Все модели Техн. обзор Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Вы смотрите тему:
Все модели Техн. обзор Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
тимо

тимо

Вопросы по Webasto
Тех. специалист
RCM
Регистрация
8 января 2010
Сообщения
529
Возраст
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Имя
Павел
TT-VEVO (Thermo Top VEVO пр-ва фирмы Webasto) -данный тип подогревателя серийно стал устанавливаться после недели 10W51. Он заменил TTV с керамическим узлом форсунки.
Усовершенствованный нагреватель отличается от прежних вариантов, среди прочего, тем, что оснащается блоком горелки со встроенным топливным бачком. Этот топливный бачок обеспечивает то, что нагреватель не так чувствителен к воздушным пузырькам в топливе.

Усовершенствованный блок горелки оснащен также сменной комбинированной свечой накаливания/контроля пламени. Нагреватель типа Thermo Top Vevo выпускается фирмой Webasto. Никакие внутренние детали не совместимы с прежними вариантами нагревателя. С другой стороны,
нагреватель в целом совместим с автомобилями с дизельными двигателями, выпущенными после недели 07W09 .
Однако, при этом требуется перезагрузить модуль CPM. Мощность обогревателя составляет прим. 5 кВт. Расход топлива при непрерывной работе обогревателя прим. 0,6 л/час.

VEVO заменил проблемный Thermo Top V с трескавшимися керамическими узлами форсунок постоянных отказов, дымлений. В Thermo Top Vevo нет больше керамики, узел форсунки надежен.

Если у вас есть проблемы с отопителем Thermo Top V, снимаете свой, ставите этот.
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Все разъёмы, кронштейны, глушители одинаковые.
Проверено. !
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVOClub Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Так же есть возможность предложить
-Новый узел форсунки TTV дизель 31202606
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
-Новый узел форсунки VEVO дизель 31332100
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO

Есть опыт -установки подогревателя на бензиновые и дизельные версии не имеющие такового: новый котел с оригинальными креплениями и патрубками с установкой

Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVOClub Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
 
Последнее редактирование модератором:
нет ли случаем комплекта вебасто на ы80 2012 Т5?
 
plastik85 написал(а):
нет ли случаем комплекта вебасто на ы80 2012 Т5?
Есть, но по установке есть некоторые моменты.
Если интересно пишите конкретнее в личку
 
Приобрел у тимо котел на xc70 дизель, взамен накрывшегося. Ну что хочу сказать, серьезный мальчишка, отправил очень быстро, все новое, все работает, огромное ему спасибо.
 
тимо,
Добрый день !
Ищу предпусковой подогреватель на хс90 d5 2009 мг. Бу родной вроде эберспехер 30661775. Цена нынче 105 тыр. Можно что-то разумное подобрать, чтобы дилер за прошивку еще тысяч 50 не попросил?
 
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
Globbus написал(а):
тимо,
Привет!
У меня есть дизельный котелок.
Я так понимаю Ваш смят.
70 т р котел с навесным, с гарантией работоспособности.
Котел снят с нового автомобиля.
 
тимо написал(а):
Посмотреть вложение 253286
Globbus написал(а):
тимо,
Привет!
У меня есть дизельный котелок.
Я так понимаю Ваш смят.
70 т р котел с навесным, с гарантией работоспособности.
Котел снят с нового автомобиля.

Красивый ))) Но дорого.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, ТИМО.
Не могли бы Вы подсказать по котлу VEVO?
Есть возможность взять этот девайс за очень разумные деньги у друга с разборки. Девайс будет полностью в комплекте. За исключением проводки.
Насколько я понял этот аппарат предполагает управление по CAN шине, в отличие от EVO 5 и EVO 4. И имеет более усовершенствованную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями.
Весь вопрос в том, что на машине, куда этот котёл предполагается установить нет CAN. Образно там даже блока управления двигателем нет.
Будет ли этот девайс работать от обычного пульта? (яйцо). То есть тупо с кнопки? Как это было на котлах TOP C.
И если да, то что нужно будет приобрести, для того, что бы доукомплектовать его и использовать в качестве обычной автономки? Или не стоит заморачиваться?
Очень уж цена привлекает. По сравнению даже с полностью укомплектованным б/у TOP C.

Заранее благодарен.
 
Последнее редактирование модератором:
@ЕвгеN написал(а):
Добрый день, ТИМО.
Не могли бы Вы подсказать по котлу VEVO?
Есть возможность взять этот девайс за очень разумные деньги у друга с разборки. Девайс будет полностью в комплекте. За исключением проводки.
Насколько я понял этот аппарат предполагает управление по CAN шине, в отличие от EVO 5 и EVO 4. И имеет более усовершенствованную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями.
Весь вопрос в том, что на машине, куда этот котёл предполагается установить нет CAN. Образно там даже блока управления двигателем нет.
Будет ли этот девайс работать от обычного пульта? (яйцо). То есть тупо с кнопки? Как это было на котлах TOP C.
И если да, то что нужно будет приобрести, для того, что бы доукомплектовать его и использовать в качестве обычной автономки? Или не стоит заморачиваться?
Очень уж цена привлекает. По сравнению даже с полностью укомплектованным б/у TOP C.

Заранее благодарен.

Привет. Ответил в личку.
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Замена Webasto дизель TTV на VEVO
@Александр 63 написал(а):
xc-60 2008 D5 котёл TTV с керамикой. Установил узел форсунки от EVO5 ( горелку) доработанную ,всё работает , цена интересная и без проблемной керамики . Кому интересно брал здесь.

Александр, вы же не договариваете, для установки узла форсунки от EVO 5, на TTV необходимы доработки.
1. На внутренней стороне вентилятора форсунки имеется выступ, который необходимо удалять(выламывать, выпиливать)., иначе свеча упирается. Расстояние от клемм свечи до корпуса минимальное. При не верной установке свеча коротит и выгорает плата.
Обратно родной узел придется ставить с новым нагнетателем.
2.Держатель свечи у EVO Он же и разделитель потока воздуха необходимо удалить.
3. На EVO нет элемента подогрева. На плате TTV он есть. то есть Плата будет подавать питание на подогрев, а разъёма там не будет.
Или нагреватель нужно выносить из котла. Где то будет болтаться и греть .
Заглушку на разъем Вам хоть поставили? а то Зимы плата не переживет.
4 Форма завихрения в корпусе TTV и EVO разные. Вероятнее всего горение будет с одной стороны узла. То есть не равномерное. Вероятнее всего с одной стороны будет нагар.
5. Программа запуска котла EVO отличается от TTV. У Evo вентилятор почти сразу выходит на полные обороты. Ваш TTV первое время запускает продувку на 20%, чтобы стабильно поджечь топливо в камере Вентури. как она будет запускаться в мороз это еще под вопросом.
Стоит ли это того каждый пусть решит сам.
Цена вашей переделки составила
узел от ленд ровера 9500
Мех доработка 3500.
Итого 13 т р.

а что если итог будет такой как на фотке?

Сегодня эксперименты показали , что при установке узла от EVO 5 с новой свечой, котел не запускается. То есть вставляют видимо старую. Как ее крепить , ведь она круглая, а новая квадрат.

Подогрев форсунки тоже не понятно куда девать.

ХЗ но мне пустить не удалось.
Мое мнение легче котел б/у купить VEVO и забыть.
 
Последнее редактирование:
Тимо, некоторые моменты вы верно подметили, но не всё так страшно.
По пунктам:
1. Действительно есть часть, которую необходимо убрать, это 2 квадратных сантиметра тонкой стенки, легко убирается при помощи шлифовальной машинки с камнем в течение 5-10 минут или обычным сверлом сделать несколько отверстий по линии слома и отломить плоскогубцами.
Родной узел встает и работает без проблем после вышеописанных доработок, проверено. Т.е. вернуться на оригинальную горелку можно, но я еще не видел тех, кому это понадобилось
2. Держатель можно не удалять, отлично работает и с ним, но если сильно хочется, то просто откусить кусачками
3. Всё верно, подогрев надо выносить и чтобы он не болтался есть хомуты, греется слабо, закрываем теплоизоляционным материалом, по сути подогрев не киловатный, поэтому можно и не закрывать
4. Разбирали котлы TTV с горелками испарительного типа от EVO отходившими 1-3 сезона, никакого критичного нагара замечено не было.
5. Жалоб не слышал, есть реальные примеры? Стабильный запуск при температуре минус 32, это то, что наблюдал я своими глазами. Ни одной ошибки за зиму 2014-15. Чего не могу сказать про родную горелку, ниже минус 20 практически не запускалась, хотя у меня была на месте чашечка и керамика без трещин.


Теперь по математике.
Александр63 покупал горелку за 9000 у меня, это первое. 3500 это среднестатистическая стоимость замены горелки, родную горелку ведь тоже нужно менять, можно и бесплатно самому, ничего сложного.


Итого: за EVO 9900 (цена сейчас немного выросла с курсом евро) и допустим родная 15000. Разница 5000, каждый решает сам насколько существенна. Но суть даже не в деньгах, с горелкой испарительного типа вы получаете стабильную работу webasto при любой температуре и несколько лет беспроблемной эксплуатации, например котлы TTC с аналогичной горелкой испарительного типа работают по 10-15 лет без обслуживания!


Тимо, на фото у вас как раз горелка с керамикой. Такой итог бывает при нарушении геометрии горелки и процесса горения соответственно, причины этого в искривлённой чашечке и/или трещине в керамике.


Горелка от EVO работает со своей родной свечей и переделывать ничего не нужно. Надо сказать, что пробовали туда вставлять свечу и от родной TTV (немного доработав), тоже работает.


Подогрев форсунки это деталь менее спичечного коробка, неужели на вольво так всё плотно? По крайней мере у Александра из Самары получилось её пристроить...
Подогрев не имеет смысла, это заочно признала webasto, убрав его с нового поколения котлов EVO, если и делать подогрев, то на всем пути топливной магистрали от бака, а так соляра перемерзает задолго до горелки.


У кого есть сомнения по поводу работоспособности и надежности данного апгрейда, приезжайте в ННовгород, за 9 900 горелка + 2 500* установка всё установят с гарантией 1 год.
*За отзыв и фотоотчет установка в подарок для первого


Как вариант можно и б/у, но вопрос зачем, если после замены горелки котел превращается фактически в VEVO.
 
Последнее редактирование модератором:
DVA2,

Никто не спорит что конструкция горелки испарительного типа лучше и стабильнее чем керамика.
Но если и колхозить, я бы в нагрев закрепил в верхней части вновь установленной форсунки, предварительно сделав прорезь, а закрепил стопорной шайбой. Как то не айс когда что то болтается.
TTV c керамикой стабильно работает, если не использовать режим догревателя на коротких поездках, и производить профилактику раз в год перед сезоном.
От TTV Webasto отказалась в 2011 г. А керамика то трескается от перегрева, вследствие неудачного места забора воздуха(шланг забора лежит на подкрылке).
Если забор воздуха развернуть в сторону холодной зоны, грязь и песок не попадут в нагнетатель, обороты не снизятся, керамика не перегреется.
У тех не многих владельцев TTV обычно не малые пробеги и нагнетатели нахватались воды и грязи.Вибрация, гул подшипников как следствие. Так что многим необходим и нагнетатель, а до кучи закисшие и сломанные винты крепежа.
Так что все индивидуально.


И еще.
Тема созданная мной другая.
Плиз создайте новую. не нужно здесь рекламы и рассуждений.
иначе закрою.:hi:
 
Последнее редактирование:
Тимо,

Догрев оформить можно, было бы желание.
Для отключения по команде от авто на лендроверах отключают кан шину от котла совсем или делают тумблер и тогда webasto работает только в ручном режиме. На фольцвагенах достаточно нажать режим эконом на климате, как на вольво?
На спортах и дискавери забор стоит под капотом достаточно высоко и чисто, но это не решает проблемы, керамика трескается на ура.

Я понял :)
 
@DVA2 написал(а):
если после замены горелки котел превращается фактически в VEVO.
не превращается.
Все эти попытки напоминают скрещивание арбуза с тараканом, арбуз разрезаешь, семечки разбегаются.
Вопрос передельщикам, и возможным клиентам что Вы будете делать когда машина сгорит?
Сколько надо будет денег и нервов на суды и прочие дела, ведь уверен на 100 процентов что те кто делает такие переделки откажутся возмещать ущерб добровольно.
Скажу что судьи очень трепетно относятся к технологии ремонта рекомендуемой производителем, и при нарушении оной решение выносят быстро и просто. Кто нарушил технологию ремонта тот и виновен.
 
Последнее редактирование:
И чем же он координально отличается от VEVO? Надписью?
Жжете про арбузы и тараканов, ещё! :)


Ответ "передельщика" и "клиента" в одном лице. Прежде чем продавать решение, протестил его на себе и добровольных подопытных длительное время. Из нескольких десятков установленных горелок EVO в TTV, прецедентов возгорания не было.
Если у вас есть примеры, прошу, а так это болтовня. На котле присутствует несколько температурных датчиков и при достижении определенных значений (заложены с большим запасом), подача топлива и соответственно горение прекращается.
Ваши слова чем то напоминают, рассказы официальных дилеров о том как сложно заменить салонный фильтр, почему на это нужно потратить 1 нормо час и чем может грозить его неправильная установка - отказ двигателя, акпп, пожар, наводнение... :)


Не все готовы сегодня заплатить несколько десятков тысяч для перехода на VEVO.

Роберт, а вы возместите ущерб, если сгорит машина с проданным/установленным вами узлом?
 
Последнее редактирование модератором:
DVA2, а вы возместите ущерб ?
ТРИ сообщения на форуме всего, а гонору просто пи...ц.
С какого перепугу я должен вам верить что после ваших КАЛ хозных доработок у меня тачка за полтора ляма не сгорит ?
Если не все готовы ремонтировать Вольво сегодня , так нехрен было ее покупать , не тянешь ремонт - продай и купи то что тянешь , по Сеньке шапка.
 
SergVolvo написал(а):
@DVA2, а вы возместите ущерб ?
ТРИ сообщения на форуме всего, а гонору просто пи...ц.
С какого перепугу я должен вам верить что после ваших КАЛ хозных доработок у меня тачка за полтора ляма не сгорит ?
Если не все готовы ремонтировать Вольво сегодня , так нехрен было ее покупать , не тянешь ремонт - продай и купи то что тянешь , по Сеньке шапка.


С какого перепугу мне отвечать на ваши вопросы? Тем более в таком агрессивном тоне... Я к вам не обращался, проходите мимо.

Вы даете совет всем вольвоводам попавшим в различные жизненные ситуации и не имеющим сейчас возможности отстегивать приличные суммы на обслуживание авто, продать их, вместо того чтобы посмотреть как можно оптимизировать затраты?
Да уважаемый, на этом форуме у меня 3 сообщения, но такой наглости я себе не позволю никогда...
 
Ребята . Харе.
Подведу итог.
Внедрение форсунки в котел TTV возможно.
Но программа или алгоритм работы и запуска в TTV и Vevo (EVO) отличаются.
Скорость нагнетатель при запуске, циклов вы подача при пуске,
Алгоритм проверки пламени.
Пусть это запускается. Пох.
Экономия? Ну может.

Только ругайтесь в другой теме. Создайте свою. И обсуждайте ее сколько влезет.


В моей теме нет доработак. Я не пилю и не точу .
Не засоряйте . Кто почитает тот точно в ступой станет.
Спасибо за понимание.������
 
Последнее редактирование:
@DVA2 написал(а):
Роберт, а вы возместите ущерб, если сгорит машина с проданным/установленным вами узлом?
да. если все сделано по технологии Вольво.
@DVA2 написал(а):
Ваши слова чем то напоминают, рассказы официальных дилеров
не триндите.... на все ТО отводится 1,7 часа. так что ваши бла бла мимо кассы
@DVA2 написал(а):
Из нескольких десятков установленных горелок EVO в TTV, прецедентов возгорания не было.
будут, ибо химия и калхоз калхозный, немцы инженеры дураки, а вы умнее их всех,но это обычно только до того момента пока петух в задницу не клюнул.
Себе можете ставить что хотите, а вот так на площади говорить что все хорошо приводя в качестве доказательства несколько десятков горелок....
Чтож если Вы такой умный свою расейскую фирму по производству котлов не организуете...

----------
тимо, Вы высококвалифицированный специалист. Таких много на форуме.
Но есть и другие. А в Вашей теме этот диспут надо оставить, ибо информация ценая и не везде доступная.
 
Robert написал(а):
будут, ибо химия и калхоз калхозный, немцы инженеры дураки, а вы умнее их всех,но это обычно только до того момента пока петух в задницу не клюнул.

Это аргумент! Ну как тут поспоришь? :)
Вам только сказки писать про арбузы с тараканами и петухов которые клюют в ...

Тимо, пардон, не сдержался, ответил, на этом всё.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

iFreed
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
20
Просмотры
13K
G
S
Последнее сообщение: hackkk
Ответы
1
Просмотры
2K
H
liner
Последнее сообщение: klf
Ответы
47
Просмотры
24K
klf
Сверху Снизу