тимо
Вопросы по Webasto
Тех. специалист
RCM
TT-VEVO (Thermo Top VEVO пр-ва фирмы Webasto) -данный тип подогревателя серийно стал устанавливаться после недели 10W51. Он заменил TTV с керамическим узлом форсунки.
Усовершенствованный нагреватель отличается от прежних вариантов, среди прочего, тем, что оснащается блоком горелки со встроенным топливным бачком. Этот топливный бачок обеспечивает то, что нагреватель не так чувствителен к воздушным пузырькам в топливе.
Усовершенствованный блок горелки оснащен также сменной комбинированной свечой накаливания/контроля пламени. Нагреватель типа Thermo Top Vevo выпускается фирмой Webasto. Никакие внутренние детали не совместимы с прежними вариантами нагревателя. С другой стороны,
нагреватель в целом совместим с автомобилями с дизельными двигателями, выпущенными после недели 07W09 .
Однако, при этом требуется перезагрузить модуль CPM. Мощность обогревателя составляет прим. 5 кВт. Расход топлива при непрерывной работе обогревателя прим. 0,6 л/час.
VEVO заменил проблемный Thermo Top V с трескавшимися керамическими узлами форсунок постоянных отказов, дымлений. В Thermo Top Vevo нет больше керамики, узел форсунки надежен.
Если у вас есть проблемы с отопителем Thermo Top V, снимаете свой, ставите этот.
Все разъёмы, кронштейны, глушители одинаковые.
Проверено. !
Так же есть возможность предложить
-Новый узел форсунки TTV дизель 31202606
-Новый узел форсунки VEVO дизель 31332100
Есть опыт -установки подогревателя на бензиновые и дизельные версии не имеющие такового: новый котел с оригинальными креплениями и патрубками с установкой
Усовершенствованный нагреватель отличается от прежних вариантов, среди прочего, тем, что оснащается блоком горелки со встроенным топливным бачком. Этот топливный бачок обеспечивает то, что нагреватель не так чувствителен к воздушным пузырькам в топливе.
Усовершенствованный блок горелки оснащен также сменной комбинированной свечой накаливания/контроля пламени. Нагреватель типа Thermo Top Vevo выпускается фирмой Webasto. Никакие внутренние детали не совместимы с прежними вариантами нагревателя. С другой стороны,
нагреватель в целом совместим с автомобилями с дизельными двигателями, выпущенными после недели 07W09 .
Однако, при этом требуется перезагрузить модуль CPM. Мощность обогревателя составляет прим. 5 кВт. Расход топлива при непрерывной работе обогревателя прим. 0,6 л/час.
VEVO заменил проблемный Thermo Top V с трескавшимися керамическими узлами форсунок постоянных отказов, дымлений. В Thermo Top Vevo нет больше керамики, узел форсунки надежен.
Если у вас есть проблемы с отопителем Thermo Top V, снимаете свой, ставите этот.
Все разъёмы, кронштейны, глушители одинаковые.
Проверено. !
Так же есть возможность предложить
-Новый узел форсунки TTV дизель 31202606
-Новый узел форсунки VEVO дизель 31332100
Есть опыт -установки подогревателя на бензиновые и дизельные версии не имеющие такового: новый котел с оригинальными креплениями и патрубками с установкой
В этой теме есть полезные ответы
- Установка узла форсунки от EVO 5, доработки и допиливание
- Отличие EVO от VEVO
- положительный отзыв
- положительный отзыв (Москва)
- Положительный отзыв
- положительный отзыв
- положительный отзыв
- Положительный отзыв, Москва
- Положительный отзыв
- Положительный отзыв
- положительный отзыв
- положительный отзыв
- положительный отзыв
- полжительный отзыв, Краснодар
- положительный отзыв
- ПОложительный отзыв , Сургут
Последнее редактирование модератором: