Может я и не в тему...Но когда сам выбирал машинку расходы на содержание стояли на одном из первых мест. Пусть у меня она (авто) не так "пуляет"как с D5244T4 хотя у моего 1.6 крутящий момент/об. 240/1750 не так уж и плох против бензинового мотора 2.4i 230/4400.У меня слюна прямь до палубы висит, когда такие цифры вижу.
Нет конечно)) 100-120 большую часть ехал туда. Камер много, а где они я не знаю)) Было стремно и еще с ребенком маленьким. Ночью назад шустрее ехал. 140-150. Были "спонсоры" за которыми я и ехал до самого Вильнюса. Уточню. У меня V70 D5, а не XC.
capitan76, тута яВопрос собственно к "Борисовичу"
Нет, не вскрывал. С одной стороны, я его признал условно рабочим, а с другой - не было абсолютно никакой уверенности, что опосля разборки смогу его собрать обратно в первозданном виде (т.е не сломавВы старый регулятор разбирали после замены?
ИМХО если есть проблема, но диагностика ее не видит, то это вопрос к самой диагностике. Ищут не то, не там и не так. Надо искать дальше. Если могу быть чем-нить полезен, то всегда пожалуйста...у меня на 70-ке 08 г.в. 185 лс похожие симптомы второй год: расход в городе ближе к 17-ти и немного похуже тяга с низов (но это очень субъективно, может и придираюсь) и не одна диагностика не может найти причину.
capitan76, тута яЕсли нет возражений, то лучше на "ты", это техничка все-таки.
Нет, не вскрывал. С одной стороны, я его признал условно рабочим, а с другой - не было абсолютно никакой уверенности, что опосля разборки смогу его собрать обратно в первозданном виде (т.е не сломав), поэтому решил даже не пытаться.
ИМХО если есть проблема, но диагностика ее не видит, то это вопрос к самой диагностике. Ищут не то, не там и не так. Надо искать дальше. Если могу быть чем-нить полезен, то всегда пожалуйста
Это очень мудрое замечание. Такая ситуация вполне возможна.Жена уже говорит - плюнь, т.к. тупа суммы на поиск неисправности превышают суммы на разность расхода топлива...
ЕМНИП этот регулятор по старым временам стоил в районе двухсот ойро, что, в общем-то, деньги. Во-вторых, я не знал, какова у него наработка на отказ, поэтому иметь запасной, хоть и условно, но рабочий, ИМХО было вполне оправданно. В третьих то, что я писал выше. По сумме баллов я решил, что нехай он будет лежать в багажнике как есть, нежели я удовлетворю свое любопытство, но лишусь резервного узла.А чего после замены не решили вскрыть "труп"? Интересно же.
что такое научный эксперимент?нежели я удовлетворю свое любопытство,
что такое научный эксперимент?
удовлетворение собственного любопытства за государственный счет
Это очень мудрое замечание. Такая ситуация вполне возможна.
ЕМНИП этот регулятор по старым временам стоил в районе двухсот ойро, что, в общем-то, деньги. Во-вторых, я не знал, какова у него наработка на отказ, поэтому иметь запасной, хоть и условно, но рабочий, ИМХО было вполне оправданно. В третьих то, что я писал выше. По сумме баллов я решил, что нехай он будет лежать в багажнике как есть, нежели я удовлетворю свое любопытство, но лишусь резервного узла.
Лежит..До сих пор лежит??????????????
Лежит..Время от времени достаем, если надо что-нить проверить.
capitan76, а чего в тупике-то? Если ты уверен, что дело в моторе, а не, скажем, в трансмиссии, то проверяй сам. Впуск (давку и расходы), выпуск (тут манометр понадобится мерить противодавление), давление топлива. Там нет ничего сложного.а кто-то в тупике)))
capitan76, а чего в тупике-то? Если ты уверен, что дело в моторе, а не, скажем, в трансмиссии, то проверяй сам. Впуск (давку и расходы), выпуск (тут манометр понадобится мерить противодавление), давление топлива. Там нет ничего сложного.
Дело хозяйское. Если что - велкам!Спасибо, но я уже ни в чём не уверен. Такое впечатление, что на пару месяцев забью на это дело, пока расход опять глаза не намозолит.
expluatator, в чисто городском цикле (без КАДа и ЗСД) болтается в районе 13 литров. Сейчас часто езжу в Сетрик, поэтому на круг упал, где-то в районе 10. В идеальных финских условиях прошлым летом с бака прошел 850 с копейками, но мотор был неисправен.@Борисович, таки что с расходом то по истечении такого времени? А то мне мой тожа не нра, около ~15...у меня конечно стиль вкл/выкл, но тем не менее...
ну понял. Попробую сменить этот клапан...благо у меня есть запасной двигун в сборе 8&*^_)@expluatator, в чисто городском цикле (без КАДа и ЗСД) болтается в районе 13 литров. Сейчас часто езжу в Сетрик, поэтому на круг упал, где-то в районе 10. В идеальных финских условиях прошлым летом с бака прошел 850 с копейками, но мотор был неисправен.
Если есть, на что менять, то почему бы и нет, там делов на 10 минут. Но что-то подсказывает, что толка с этого не будет.Попробую сменить этот клапан...благо у меня есть запасной двигун в сборе
пачимУ? Тебе ж помогло, не?Но что-то подсказывает, что толка с этого не будет.
пачимУ? Тебе ж помогло, не?
Если что, то велкам куда? И что этот велкам будет стоить? Понятно, что жестких расценок нет, но примерная стоимость пути к идеалу известна?Дело хозяйское. Если что - велкам!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?