Дизель Уровень антифриза

  • Автор темы Alexei
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дизель Уровень антифриза

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Alexei

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,442
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
Коллеги,
Прочитал всё на форуме в разных темах и понял, что у меня немного не так, как описывают собратья.

Замучила одна небольшая проблема, т.к не понимаю в чем причина.
Авто: ХС90, 2004, дизель, европа.

Проблема в следующем: Уровень антифриза на макс. отметке, завел поехал, через какой-то промежуток времени появляется надпись, что "антифриза мало, остановитесь и долейте". Время появления надписи всегда разное может загореться через час, а можно часа три или весь день проездить до ее появления.
После появления надписи останавливаюсь, открываю капот и вижу, что уровень антифриза ниже минимума. Открываю пробку расширительного бачка и уровень восстанавливается до максимального. Всё закрываю и еду до следущего появления надписи.
Купил новую пробку расширительного бачка - не помогло. Всё осталось попрежнему.
Температура антифриза четко стоит на 90*С, утечек нет. За всё время ни грамма не долил.
Запаха гари из расширительного бачка или эмульсии на щупе моторного масла не наблюдается.
Помогите разобраться в чем подвох?

К тому же, похоже накрылся блок управления вентилятором двигателя, т.к вентилятор не запускается с диагностики ни в одном из 6 режимов (проверил питание - подается, проверил управляющий сигнал - меняется при включении разных режимов).
Но тем не менее температура ОЖ при движении и на холостых четко стоит на 90*С и не шелохнится.
А тут в чем дело?

Спасибо всем откликнувшимся.
 
Alexei,у меня прокладка пропускала газы настолько ничтожно,что на прокладке ничего практически видно не было.В одном месте только небольшое пятнышко.Для уверенности немного шлифонули голову и поставили новую прокладку.А на запах может есть возможность нюхнуть жижу у заведомо исправного авто.
 
Последнее редактирование:
ekid написал(а):
Alexei,у меня прокладка пропускала газы настолько ничтожно,что на прокладке ничего практически видно не было.В одном месте только небольшое пятнышко.Для уверенности немного шлифонули голову и поставили новую прокладку.А на запах может есть возможность нюхнуть жижу у заведомо исправного авто.
Спасибо, Во сколько обошлась замена прокладки и сколько времени заняло?
 
Alexei написал(а):
Спасибо, Во сколько обошлась замена прокладки и сколько времени заняло?
на сколько помню,около 500 баксов,из этих денег половина пошла за ремонт,остальное запчасти.Заодно сразу менял маслосъемные колпачки.

Добавлено через 47 секунд
по времени делали 3-4 дня
 
У меня такая же проблема,только на Т6(ХС90 бензин 2.9)-надеюсь что только прокладка ГБЦ...
После запуска - воздушная пробка в печке ,пока не прогазуешь.Запахов гари из бачка нет.
Была у меня Тоёта -люсида дизель,начиналось так же,давление в системе,расход антифриза,на холостом пробка в печке-надеялся ,что прокладка-ни фига:трещина в головке!Но именно у тех дизелей голова часто "трещала".
По вольвам не знаю.В "Скандинавии"(сервис в Екатиринбурге) по телефону сказали,что был один случай с головой,все остальные -прокладки.
 
Arturik написал(а):
У меня такая же проблема,только на Т6(ХС90 бензин 2.9)-надеюсь что только прокладка ГБЦ...
После запуска - воздушная пробка в печке ,пока не прогазуешь.Запахов гари из бачка нет.
Была у меня Тоёта -люсида дизель,начиналось так же,давление в системе,расход антифриза,на холостом пробка в печке-надеялся ,что прокладка-ни фига:трещина в головке!Но именно у тех дизелей голова часто "трещала".
По вольвам не знаю.В "Скандинавии"(сервис в Екатиринбурге) по телефону сказали,что был один случай с головой,все остальные -прокладки.

Спасибо, но дело в том, что расхода антифриза нет. И температуру двигателя держит нормальную. И нет закономерности между опусканием антифриза и временем или скоростью езды. Парадокс, да и только.
 
Alexei написал(а):
но дело в том, что расхода антифриза нет. И температуру двигателя держит нормальную. И нет закономерности между опусканием антифриза и временем или скоростью езды. Парадокс, да и только.
вот именно мой случай.:facepalm
 
ekid написал(а):
вот именно мой случай.:facepalm
Буду очень признателен за перечень необходимых запчастей.
Насколько я понимаю, двумя прокладками (ГБЦ и клапанной крышки) и болтами тут не отделаешься, навеняка еще что-то потребуется...
 
Alexei написал(а):
Буду очень признателен за перечень необходимых запчастей.
Насколько я понимаю, двумя прокладками (ГБЦ и клапанной крышки) и болтами тут не отделаешься, навеняка еще что-то потребуется...
прокладка головы и две прокладки под клапанную крышку....есть смысл поменять маслосъёмные колпачки.
 
Arturik написал(а):
А как же прокладки под коллекторы и новые болты?
Вот-вот, потому и спрашиваю, чего и сколько надо купить, чтобы всё сразу сделать и по второму разу никуда не бегать?
На сей момент,в моем понимании надо:
- прокладку ГБЦ
- болты крепления ГБЦ
- прокладка клапанной крышки
- прокладка между выпуском и турбиной
- дополните если что не записал.....

Надо ли снимать?
- впускной и выпускной коллекторы
- турбину
- топливный насос
- форсунки
- Еще чой-нето....
 
Alexei написал(а):
Вот-вот, потому и спрашиваю, чего и сколько надо купить, чтобы всё сразу сделать и по второму разу никуда не бегать?
На сей момент,в моем понимании надо:
- прокладку ГБЦ
- болты крепления ГБЦ
- прокладка клапанной крышки
- прокладка между выпуском и турбиной
- дополните если что не записал.....

Надо ли снимать?
- впускной и выпускной коллекторы
- турбину
- топливный насос
- форсунки
- Еще чой-нето....
форсунки не снимешь,не снимешь клапанную крышку.Турбину не снимешь,вряд-ли снимешь голову.....места не хватит,да и снимается она легко.Прокладки под клапанной крышкой две,писал уже.Обязательно купи шайбы под форсунки.Прокладки перед/после турбины не менял,они из металла.Болты головы тоже старые ставил,не нашел новых.
 
Всемогущие Гуру, нужна помощь.
Может у меня кривые глаза, может затменее какое нашло, но вчера осмотрел мотор, куда смог залезть и не нашел планки с дырочками, указывающими тип пррокладки ГБЦ.
Пришлите, пожалуйста, картинку со стрелкой, в каком месте искать и с какой стороны смотреть?
Заранее благодарен.
 
Картинка из ВИДА:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Уровень антифриза
    Gasket.JPG
    22.3 KB · Просмотры: 100
Alexei написал(а):
Всемогущие Гуру, нужна помощь.
Может у меня кривые глаза, может затменее какое нашло, но вчера осмотрел мотор, куда смог залезть и не нашел планки с дырочками, указывающими тип пррокладки ГБЦ.
Пришлите, пожалуйста, картинку со стрелкой, в каком месте искать и с какой стороны смотреть?
Заранее благодарен.
Я тоже у себя не нашел,пока не снял голову.:dn
 
BOBS написал(а):
Картинка из ВИДА:
Спасибо, но эту картинку я видел. По ней непонятно с какой стороны искать эту площадку и видно ли ее снаружи. Проблема в том, что у дилера на складе их нет, а пока из Швеции придет машина зависнет в сервисе не менее 2 недель. За это время, что-нето обязательно потеряется, забудется и потом будут проблемы. Лучше когда всё есть, тогда разобрали и сразу собрали.
 
Последнее редактирование:
Alexei, кажись пока не снимешь голову- не увидишь bad
 
BOBS написал(а):
Alexei, кажись пока не снимешь голову- не увидишь bad
Тогда это полный пипец....
Пошлю запрос в представительство, может скажут, что на заводе установлено было.
 
Alexei написал(а):
Тогда это полный пипец....
Пошлю запрос в представительство, может скажут, что на заводе установлено было.

Возможно дилеры могут пробить данные или обратитесь к little.
 
Леш, или в Мажер подъехайте. У них и вся техническая инфа и выйдите с Сережей, ткнете пальцем, что надо. Подскажут, на крайняк подмогу вызовут:)
 
Rep.Power написал(а):
Леш, или в Мажер подъехайте. У них и вся техническая инфа и выйдите с Сережей, ткнете пальцем, что надо. Подскажут, на крайняк подмогу вызовут:)
Ива привет,
Я Сергею по почте написал, пока молчит, занят наверно. Но вроде уже разобрался: пока голову не снимешь - не увидишь. Только теперь, я уже начинаю подозревать, что голова всё-таки не причем, т.к. похолодало и опускание жижи в бачке стало достаточно редким явлением. Теперь предупреждение появляется только когда двигатель остынет. В субботу выехал из гаража доехал до дачи и никаких надписей. В воскресенье вечером стал заводить мотор - бац... предупреждение появилось. Открыл крышку, уровень поднялся до 2/3 от полного бачка, предупреждение погасло. Доехал до дома, поставил в гараж - ни разу, ничего не потревожило.
Мистика какая-то.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

o3opHuk
Последнее сообщение: o3opHuk
Ответы
9
Просмотры
2K
o3opHuk
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Robert
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
4K
Robert
Сверху Снизу