В мире Опять самолет...

Вы смотрите тему:
В мире Опять самолет...

Refractor написал(а):
это был инженер Боинга.
Инженер никогда не скажет, как детали с определенным классом точности делали на коленке и на них прыгали для их ровности :)


Refractor написал(а):
Думаешь аварии эйрбаса скрывают все мировые СМИ?
Именно. Неспециально, просто на глаза попался Боинг и ещё в ключе ранее обнародованных событий .

А так airbus сам пишет о 14 случаях за ~ 6 лет


Since the previous article published in July 2012, 14 events of loss of fan cowl doors during flight were reported to Airbus (12 events on A320, one on A330 and another on A300 aircraft).


Refractor написал(а):
Например массовое использование контрафактных деталей или еще что похлеще.
Я думаю что похлеще и больше в политическом смысле. Типа как тот прокурор, кого пчелы покусали. Так и этот товарищ мог вполне к кому-то близко подобраться или знать что-то более глобальное , чем выправить железку об коленке. Так как заведомо информация о кривых деталях и зазорах скорей всего неправдоподобна, то он мог найти лишь что-то более глобальное и политическое с возможным изобличением каких-то конкретных высоких лиц.
 
Fishbed написал(а):
Инженер никогда не скажет, как детали с определенным классом точности делали на коленке и на них прыгали для их ровности :)
Ну не знаю, мы часто не принимаем какие-то изделия от субподрядчиков если они не соответствуют требованиям нашиих чертежей и ГОСТ, потому что потом у нас конечное изделие не примут. Хотя и в документации(чертежах), и в ГОСТах все допуски прописаны, ан-нет не соблюдают, и их отк почему-то пропускает. :face__palm
А бывает, что и не стыкуются потом изделия, поэтому наши контроллеры ездят к подрядчикам контрольную сборку, и на приемку.
 
Профсоюз пилотов авиакомпании American Airlines сообщил о значительном всплеске проблем, связанных с безопасностью и техническим обслуживанием авиаперевозчика
 
Что-то происходит с гражданской авиацией США. Федеральная авиационная администрация выпустила уведомление по прекращению полетов на всех рейсах авиакомпании Alaska Airlines без указания причины.
 
Все совсем не так. Что только подтверждает натягивание совы на глобус и весьма топорное.

1) Аляска Эйрлайнс сама попросила авиационные власти приостановить полеты из-за сбоя в ПО по расчету веса и центровки

2) Аляска уже начала полеты

 
Refractor написал(а):
Сейчас по ТВ Россия 1 будет сюжет про этого инженера.
Там их несколько инженеров давали показали. И того показали, которого за день до дачи показаний вдруг на парковке застрелился.
 
На Ставрополье разбился Ту-22М3 - губернатор.
Экипаж катапультировался.
 
Вышли, нашли





PS Вроде 4 человека там д.б. экипаж... Про 4-го пока нет информации
 
Последнее редактирование:
Летчики катапультировались. Три члена экипажа эвакуированы группой поиска и спасания. В настоящее время идет поиск одного летчика
/Минобороны России
 
Котяра написал(а):
Это да, но там, насколько я знаю, автоматика. За 3,5 секунды выстреливает всех. Должны были достаточно кучно приземлиться.
 
dyz написал(а):
Это да, но там, насколько я знаю, автоматика. За 3,5 секунды выстреливает всех. Должны были достаточно кучно приземлиться.
Тока там кресла по-моему достаточно древние
 
Fishbed написал(а):
Тока там кресла по-моему достаточно древние
Ну так и самоль не новый. Последний передан в войска в 1993 году.
Кресло КТ-1М. Обеспечивают спасение из горизонта с нулевой высоты и скорости не менее 130 км/ч (крышку фонаря должно потоком открыть). Основной режим - автомат. Ручное катапультирование - это резервная схема, если самолёт обесточен. Само кресло питания не требует, механическая автоматика.
В "автомате" командир выходит последним, причём он приводит в действие кресло вручную.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
68K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
50K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Refractor
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
56K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу