S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

Вы смотрите тему:
S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
PbMan написал(а):
@Losteg, Встряли с T6, вырвало резьбу крепления средней секции. Пока решали проблему, время ушло. Завтра(в четверг) приеду, всё посмотрю. Сделаю фото и видео цилиндров.
Ок, я не тороплюсь, спасибо!
[automerge]1619060364[/automerge]
Slime написал(а):
@Losteg, ждёмс! Думаю всё будет гуд!:1122590200:
Очень на это надеюсь :)
 
Losteg написал(а):
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
Приветствую. Только у себя устранил масложор, на 250000 менял мск (VICTOR REINZ). через 15000-20000 начался масложор!!!! как у тебя. вскрыл башку. из 20 клапанов только на одном мск еще держался на направляющей втулке. заменил на CORTECO. сложного ни чего, но если нет представления предоставь знатокам....
 
Han Solo написал(а):
из 20 клапанов только на одном мск еще держался на направляющей втулке.
Как думаете почему
Han Solo написал(а):
заменил на CORTECO. сложного ни чего, но если нет представления предоставь знатокам....
Надолго ли..без замера люфта клапанов в направляющих, замена колпачков лотееря
 
Crio написал(а):
Как думаете почему

Надолго ли..без замера люфта клапанов в направляющих, замена колпачков лотееря
Думаю несоответствие технически требования изделия от VICTOR REINZ...
Люфт был замерен... в допуске... оригинал около 10000р. против 1500 кортеко
 
Вчера позвонили из сервиса сообщили, что в области мск вроде как сухо.
Проблема обнаружилась в другом - сильно разная компрессия. Всего 4-5 в четвертом цилиндре, около 7 во втором, в третьем 9, а в первом и пятом около 11 вроде как. Была предложена раскоксовка и заливка 5w30.
Ну а дальше кататься и следить за динамикой. Или её отсутствием :)
На том и порешили, вот сегодня поеду забирать машинку.
 
Han Solo написал(а):
Люфт был замерен... в допуске...
А что радостного дает допуск. Оный по виде 0,15мм, такая болтанка разве не разносит новый колпачок в считанные километры? или не сдернет его, если он не оригинал?
 
Crio написал(а):
А что радостного дает допуск. Оный по виде 0,15мм, такая болтанка разве не разносит новый колпачок в считанные километры? или не сдернет его, если он не оригинал
есть куча видео о качестве мск VICTOR REINZ, думаю в моем случае это та самая тонкость когда мск не держится на направляющей... Лучше подскажи, что узнал об номинальный угол сдвига распределительного вала - выпуск?
 
Crio написал(а):
Оный по виде 0,15мм, такая болтанка
0.15 мм ничего никуда не сдернет. Да и у колпачка меньше будет, если я правильно помню чертеж замера люфта.
 
Griandrej написал(а):
0.15 мм ничего никуда не сдернет. Да и у колпачка меньше будет, если я правильно помню чертеж замера люфта.
Все это чудесные предположения. Чтобы не сдернуло, народ на клей ставит.
Han Solo написал(а):
что узнал об номинальный угол сдвига распределительного вала - выпуск?
Узнал из виды, что там написано было, то и узнал, а потом забыл :) ежели все делать правильно, учитывая все мелочи, то проблеми не возникнет.
 
Losteg написал(а):
Была предложена раскоксовка и заливка 5w30.
Шансов немного, но...надо пробовать.
 
Crio написал(а):
Все это чудесные предположения.
Было бы это предположением, после определенного пробега и превышения указанного выше люфта, колпачки бы начинали слетать. А они не слетают. Ну и если ты хоть немного устройство данного уплотнения представляешь, то можешь хотя бы мысленно сравнить силу, которая нужна чтобы сдернуть колпачок со втулки и силу, которую на этот колпачок оказывает гладкий и смазанный маслом стержень клапана.
 
Crio написал(а):
Все это чудесные предположения. Чтобы не сдернуло, народ на клей ставит.

Узнал из виды, что там написано было, то и узнал, а потом забыл :) ежели все делать правильно, учитывая все мелочи, то проблеми не возникнет.
Видимо диванный эксперт, который сам ни разу мотор не разбирал... но инфу в Vida прочел.
что за клей? Термоустойчивый...
 
Han Solo написал(а):
видимо диванный эксперт, который сам ни разу мотор не разбирал... но инфу в Vida прочел.
Можно быть диванным экспертом и первый раз за один раз все сделать качественно, а можно маститым мастером с туго соображающей головой, выводы о результатах очевидны. В виде все есть, ежели лень читать, то что тут поделаешь.
 
Crio написал(а):
Можно быть диванным экспертом и первый раз за один раз все сделать качественно, а можно маститым мастером с туго соображающей головой, выводы о результатах очевидны. В виде все есть, ежели лень читать, то что тут поделаешь.
Уважаемый. Человек создал данную тему, где любая наводящая мысль может помочь. На что, я указал, что есть возможная беда с мск. На что, вы проявили стеб и сарказм. И этого мало, указываете на то, что я ленивый, недалёкий... оказывается в vida, есть информация, что есть несоответствие мск V.R. Как то, неконструктивный диалог получился...
 
Losteg написал(а):
Вот, ребята выложили видео со всей процедурой:

В том цилиндре, где ливануло масло при прокруте, скорее всего раскокс не поможет, похоже ч то то с колпачками, но мастеру виднее, куда двигаться. я бы то тоже выбрал сперва раскокс, а дальше по ходу будет видно.
Хорошее видео, все грамотно.
[automerge]1619278633[/automerge]
Han Solo написал(а):
И этого мало, указываете на то, что я ленивый, недалёкий...
Очень странно начинать работу, не выяснив в мануале углы базовой установки распредвалов. ура я выяснил угол установки распредвала- ничего полезного в такой информации нет.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
В том цилиндре, где ливануло масло при прокруте, скорее всего раскокс не поможет, похоже ч то то с колпачками, но мастеру виднее, куда двигаться. я бы то тоже выбрал сперва раскокс, а дальше по ходу будет видно.
Хорошее видео, все грамотно.
[automerge]1619278633[/automerge]

Очень странно начинать работу, не выяснив в мануале углы базовой установки распредвалов. ура я выяснил угол установки распредвала- ничего полезного в такой информации нет.
Меня интересовал +9гр. Для чего есм опережает выпуск. Этого в тех док нет
 
Han Solo написал(а):
Меня интересовал +9гр. Для чего есм опережает выпуск. Этого в тех док нет
Теперь вспомните про систему егр и найдите ее в 2.5т.
 
Crio написал(а):
Теперь вспомните про систему егр и найдите ее в 2.5т.
Выпускной клапан также открывается с опережением (от 40° до 80°) до момента достижения поршнем НМТ, что позволяет обеспечить выход большей части отработавших газов под действием собственного давления. Закрытие выпускного клапана, напротив, происходит с запаздыванием (после прохождения поршнем верхней мертвой точки), что позволяет силам инерции продолжить удаление отработавших газов из полости цилиндра и делает более эффективной его очистку
[automerge]1619294847[/automerge]
Losteg написал(а):
Вот, ребята выложили видео со всей процедурой:

Привет. что решили?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
12K
starik1
starik1
Сверху Снизу