• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Вы смотрите тему:
Решено F.A.Q. Не запускается стояночный отопитель (подборка)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

CFO

Это сборная тема FAQ подборки по Предпусковым подогревателям


Уважаемые коллеги!
Давно не посещал форум, XC-90 D5, пробег 29 тыс.:hi:
Сегодня обнаружил следующее:
Не запускается стояночный отопитель на XC-90 D5. Если пытаюсь запустить прямым запуском - мигает 2 раза ON, потом обратно загорается OFF, загорается и гаснет треугольник на панели. После этого ничего необычного. Если ставлю на время, то устанавливается, но за 35 минут до назначенного времени в меню таймера само ON переключается в ОFF.
Температура за бортом сегодня 0 (по компьютеру).
Что бы это могло быть?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
ХС 70 2,4 Д 2010г
Вебаста перестала запускаться в автоматическом режиме и подрулевым переключателем. Заехал для диагностики в автосервис: сбросили ошибки, запустили котел, он штатно отработал до 85 гр . и отключился. На следующий день не запустился и к обеду заблокировался. опять поездка в автосервис , повторение процедур. Потом опять не запустился. В третий раз поехал в другой автосервис, опять тоже самое : со сканера запускается и работает до нагрева ОЖ до 85 гр, а потом перестает запускаться.
Если есть идеи, пожалуйста, поделитесь, цель вопроса- попытаться оценить возможную стоимость ремонта ...
 
Думаю на холодном Двс нет стабильного запуска из за узла форсунки. На теплом моторе поджиг происходит легче. Так и происходит на диагностике. Коды вероятнее такие: Пламя многократно гамло при нормальном режиме, и Блокировка .
Возможно менять узел форсунки, но нужно делать диагностику.
 
Спасибо за комментарии.
Ошибку пишет CPM-B1D3194 Пламя зарегистрировано перед выходом на нормальный режим Ошибки компонентов Непредвиденная операция.
Главное, что со сканера котел запускается и Работает, а по другому никак, вот что меня интересует: - это может свидетельствовать о какой то конкретной неисправности ???
 
Похоже узел форсунки, или плата управления, но нужно проверять .
 
работайте всегда от простого к сложному :facepalm
датчик пламени проверили? производительность насоса измерили?
 
То есть неисправный датчик температуры , свеча накаливания, плата и разного рода прерыватели позволяют запускать котел и работать до 85 гр. со сканера, а штатный запуск с компьютера авто не работает ??? Я правильно понял ?
 
Я думаю тут нужно разделять!
У вас с диагностики пускают подогреватель уже с прогретом антифризом, как минимум температура до 50 град С.
Вы де не пробовали запускать с диагностики полностью холодный подогреватель. Тут он и не запустится.
Итого: разницы нет с чего запускать. Есть разница с условиями запуска.
Нужно дефектовать по честноку!
 
@тимо написал(а):
На этом подогревателе его нет!
допускаю
...не нашел инфы с этим подогревателем :facepalm

----------

@тимо написал(а):
На этом подогревателе его нет!
и все таки он есть, просто он совмещен со свечей, который они назвали штифт. чисса обратная связь по сопротивлению свечи.
Единственно, с чем согласен, что без разбора и ремонта горелки не обойтись...намудрили они нннах :facepalm
 
@expluatator написал(а):
и все таки он есть, просто он совмещен со свечей, который они назвали штифт
Все верно. После накала несколько секунд он по сопротивлению определяет зажглось ли пламя!
 
Добрый день, вебасто стало в ошибку, снял проверил прозвонил прочистил, вопрос каким сканером кроме DICE можно стереть ошибку ? (DICE пока не приобрел, в городе ни у кого нет), 2-мя разными сканерами пробовал, не видят они ошибку,
На улице было - 45, предполагаю что соляру в трубках просто прихватило)
 
Спасибо, поищу такой.
 
Доброго времени общественность :)
На форуме новый, в общество вольвовладельцев тоже вот только присоеденился, так что прошу не пинать, уже форумы листал, читал, но так до конца и не разобрался, может кто поможет.
С догревателем вопрос, машина уже вполне себе дядька, 2005год, 2.4 163 достаточно бодрых коня. Досталась она мне после владения только одним немцем с пробегом в 280тыс. Много сервисных бумаг но единственное что понял меняли масло и датчик парктроника...ещё на 100тыс что-то по гарантии делали, в общем не суть.

Догреватель есть но ни в какую не включается. Насосик проверил возле бака, клацает. Дальше купил косточку dice, поставил виду, вроде как всё запустилось, блок догревателя опросил, на датчике пламени (кажеться) от 4.9 до 5в напряжение, остальное вроде как в норме, неудачных запусков 0, что интересно что удачных тоже 0, часы работы 180 и тд, температуру показывает, за бортом около нуля, ошибки по недостатку топлива нету, завожу двигатель, через секунд пусть 20 из неактивный статус переходит в активный, ещё какой-то параметр (не помню) меняется что включен, пару секунд всё слетает в неактивный и тишина.
Я так понимаю снятие разборка обязательно? Если бы был заблокированн были бы неудачные запуски в памяти (кстати как их видой скинуть если можно?)? Профилактика проверить циркуляционный насосик, нагнетательный, и общий вид, собрать попробовать а дальше продолжать размышления если не выйдет? Я чего спрашиваю, чтобы наверняка откинуть момент "программного" отключения, что бы наверняка понять что проблема физическая и нужно разбирать. Процедура клопотная, живу на сьёмной квартире без гаража, зима (а пройдёт не проверишь или работает как температура поднимется:)). В общем так как-то, спасибо за прочтение :dum
 
Последнее редактирование:
Club Volvo. Ru - Не запускается стояночный отопитель (подборка)
Тут меня вдруг осенило что ошибка всётаки есть, не обратил внимания, думал это тоже ошибка по вентилятору печки (слабы сигнал, посвистывал). Тут немного понятней.
Если по теме, кто-то сталкивался может? Замена элемента?
 
perty_alex написал(а):
Посмотреть вложение 282941
Тут меня вдруг осенило что ошибка всётаки есть, не обратил внимания, думал это тоже ошибка по вентилятору печки (слабы сигнал, посвистывал). Тут немного понятней.
Если по теме, кто-то сталкивался может? Замена элемента?

Похоже вентилятор подогревателя надо менять.
По статистике с таким кодом он не будет вращаться.
 
perty_alex написал(а):
Посмотреть вложение 282941
Тут меня вдруг осенило что ошибка всётаки есть, не обратил внимания, думал это тоже ошибка по вентилятору печки (слабы сигнал, посвистывал). Тут немного понятней.
Если по теме, кто-то сталкивался может? Замена элемента?
Вентилятор может плохо работать из-за грязи, продуть и всё. Также движок у него щеточный-возможно он сдох, подшипники,щётки. Как вариант запустить отдельно и посмотреть или подать питание на него. Надо смотреть. Возможно окислились контакты в разъеме и т.д.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: klf
Ответы
47
Просмотры
28K
klf
ssssmileeee
Последнее сообщение: Тихонов
Ответы
1
Просмотры
3K
Тихонов
Тихонов
Serniksan
Последнее сообщение: el_angelo
Ответы
164
Просмотры
118K
el_angelo
Сверху Снизу