Приветствую. Только у себя устранил масложор, на 250000 менял мск (VICTOR REINZ). через 15000-20000 начался масложор!!!! как у тебя. вскрыл башку. из 20 клапанов только на одном мск еще держался на направляющей втулке. заменил на CORTECO. сложного ни чего, но если нет представления предоставь знатокам....Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.
Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.
Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км
Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.
Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.
Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?
Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?
Территориально нахожусь в г. Москва
Буду рад любым советам)
Спасибо!
Как думаете почемуиз 20 клапанов только на одном мск еще держался на направляющей втулке.
Надолго ли..без замера люфта клапанов в направляющих, замена колпачков лотеерязаменил на CORTECO. сложного ни чего, но если нет представления предоставь знатокам....
Думаю несоответствие технически требования изделия от VICTOR REINZ...Как думаете почему
Надолго ли..без замера люфта клапанов в направляющих, замена колпачков лотееря
А что радостного дает допуск. Оный по виде 0,15мм, такая болтанка разве не разносит новый колпачок в считанные километры? или не сдернет его, если он не оригинал?Люфт был замерен... в допуске...
есть куча видео о качестве мск VICTOR REINZ, думаю в моем случае это та самая тонкость когда мск не держится на направляющей... Лучше подскажи, что узнал об номинальный угол сдвига распределительного вала - выпуск?А что радостного дает допуск. Оный по виде 0,15мм, такая болтанка разве не разносит новый колпачок в считанные километры? или не сдернет его, если он не оригинал
0.15 мм ничего никуда не сдернет. Да и у колпачка меньше будет, если я правильно помню чертеж замера люфта.Оный по виде 0,15мм, такая болтанка
Все это чудесные предположения. Чтобы не сдернуло, народ на клей ставит.0.15 мм ничего никуда не сдернет. Да и у колпачка меньше будет, если я правильно помню чертеж замера люфта.
Узнал из виды, что там написано было, то и узнал, а потом забылчто узнал об номинальный угол сдвига распределительного вала - выпуск?
Шансов немного, но...надо пробовать.Была предложена раскоксовка и заливка 5w30.
Было бы это предположением, после определенного пробега и превышения указанного выше люфта, колпачки бы начинали слетать. А они не слетают. Ну и если ты хоть немного устройство данного уплотнения представляешь, то можешь хотя бы мысленно сравнить силу, которая нужна чтобы сдернуть колпачок со втулки и силу, которую на этот колпачок оказывает гладкий и смазанный маслом стержень клапана.Все это чудесные предположения.
Видимо диванный эксперт, который сам ни разу мотор не разбирал... но инфу в Vida прочел.Все это чудесные предположения. Чтобы не сдернуло, народ на клей ставит.
Узнал из виды, что там написано было, то и узнал, а потом забылежели все делать правильно, учитывая все мелочи, то проблеми не возникнет.
Можно быть диванным экспертом и первый раз за один раз все сделать качественно, а можно маститым мастером с туго соображающей головой, выводы о результатах очевидны. В виде все есть, ежели лень читать, то что тут поделаешь.видимо диванный эксперт, который сам ни разу мотор не разбирал... но инфу в Vida прочел.
Уважаемый. Человек создал данную тему, где любая наводящая мысль может помочь. На что, я указал, что есть возможная беда с мск. На что, вы проявили стеб и сарказм. И этого мало, указываете на то, что я ленивый, недалёкий... оказывается в vida, есть информация, что есть несоответствие мск V.R. Как то, неконструктивный диалог получился...Можно быть диванным экспертом и первый раз за один раз все сделать качественно, а можно маститым мастером с туго соображающей головой, выводы о результатах очевидны. В виде все есть, ежели лень читать, то что тут поделаешь.
В том цилиндре, где ливануло масло при прокруте, скорее всего раскокс не поможет, похоже ч то то с колпачками, но мастеру виднее, куда двигаться. я бы то тоже выбрал сперва раскокс, а дальше по ходу будет видно.Вот, ребята выложили видео со всей процедурой:
Очень странно начинать работу, не выяснив в мануале углы базовой установки распредвалов. ура я выяснил угол установки распредвала- ничего полезного в такой информации нет.И этого мало, указываете на то, что я ленивый, недалёкий...
Меня интересовал +9гр. Для чего есм опережает выпуск. Этого в тех док нетВ том цилиндре, где ливануло масло при прокруте, скорее всего раскокс не поможет, похоже ч то то с колпачками, но мастеру виднее, куда двигаться. я бы то тоже выбрал сперва раскокс, а дальше по ходу будет видно.
Хорошее видео, все грамотно.
[automerge]1619278633[/automerge]
Очень странно начинать работу, не выяснив в мануале углы базовой установки распредвалов. ура я выяснил угол установки распредвала- ничего полезного в такой информации нет.
Теперь вспомните про систему егр и найдите ее в 2.5т.Меня интересовал +9гр. Для чего есм опережает выпуск. Этого в тех док нет
Выпускной клапан также открывается с опережением (от 40° до 80°) до момента достижения поршнем НМТ, что позволяет обеспечить выход большей части отработавших газов под действием собственного давления. Закрытие выпускного клапана, напротив, происходит с запаздыванием (после прохождения поршнем верхней мертвой точки), что позволяет силам инерции продолжить удаление отработавших газов из полости цилиндра и делает более эффективной его очисткуТеперь вспомните про систему егр и найдите ее в 2.5т.
Привет. что решили?Вот, ребята выложили видео со всей процедурой:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?