S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

Вы смотрите тему:
S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
Losteg написал(а):
Может, есть какой-то другой выход?
Менять двиг, это дешевле чем ремонт. Замена колец и колпачков, возможно, уменьшит расход масла, но он будет всё равно достаточно большим.
[automerge]1617343650[/automerge]
Slime написал(а):
Вон дорестов сейчас сколько катается (07-08мг, 2.5т), пробеги уже за 200 давно перевалили, на родных мск катаются, расход в пределах 1-1.5 на 10тыскм.
1 хороший перегрев + не уследили за уроанем масла, и приехали.
 
dvs написал(а):
посоветовал бы BG109
Или Гринол (оч. хорошая штука)!
dvs написал(а):
говорят в Хонсервисе капитялят эти моторы
Не только, могут ещё "контрактник" хороший предоставить :cmeh1:
Losteg написал(а):
Ну надеюсь, что не крученый.
Однако ж за последние несколько лет я прям счастливчик на косяки с двигателями.
До Вольво был СуперБ - там расход так же был около 1л на 1000км, но там с компрессией была совсем беда...
А в целом что в заказ-нарядах было? По сути если пробег оригинальный, на нем и муфты заводские могут быть и вкг, т.е. из ремонтов только обслуживание ГРМ да и всё...
Вы сами перегреть не могли? Хотя тогда б антифриз чудил...

p.s. - Ну и как 80ка после суперба?)) Суперб наверно ехал пободрее и кушал меньше)) Хотя смотря какой суперб))
[automerge]1617344149[/automerge]
Oves написал(а):
Менять двиг, это дешевле чем ремонт.
Единственное, сейчас на 2.5т ценник опять подскочил, с действительно хорошей японки будет стоить 90/95тыср. А рядом будет лежать Т6 12мг за 45 и смеяться:bugoga:
Oves написал(а):
1 хороший перегрев + не уследили за уроанем масла, и приехали.
Тоже верно! Но почему тогда с антифризом всё ок:dum:
[automerge]1617344289[/automerge]
Oves написал(а):
+ не уследили за уроанем масла, и приехали.
С этим датчиком масла на 80-2 попробуй не уследи, он красным треугольником воет, а по щупу на горячую 1 отметка есть, даже не ниже мин! Надо забить конкретно на это дело чтоб упустить, хотя может на ресте уже он более "лояльный" т.к. по вида калибруется. На доресте не калибруется и начинает сигнализировать достаточно рано!
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
стоить 90/95тыср.
Ремонт , если его делать каа положено - выйдет под 200
[automerge]1617348336[/automerge]
Любителям дешевого ремонта -

И это не Москва, и не вольво
 
Oves написал(а):
если его делать каа положено - выйдет под 200
Ну понятно дело не 30тыс.р.
Я к другому, год назад хорошие 2.5т были около 80, сейчас уже под 100. А 3.2/Т6 наоборот упали, т.к. годами лежат пылятся.
Тут уже "спрос рождает предложение", как говорится. Но всё равно проще найти хороший "японский" 2.5т, а свой уже продать по зч потом.
 
Losteg написал(а):
Ну если допустить, что сдав в сервис машину, в итоге это выйдет дешевле при условии, что нет необходимости в притирке, о которой писали выше, почему нет?
Потому что замена МСК без снятия головы это 18+. И ни один сервис я думаю не будет этим заниматься а тем более давать гарантии на эти работы.
Дядя Вася в гараже думаю сделает но будет ли результат и не станет ли хуже большой вопрос.
 
Последнее редактирование модератором:
@blackkasper,
Если память не изменяет, у @PbMan практиковали в сервисе и довольно успешно! Поправьте если не прав:1h:
@Losteg,
Можете кстати к ним обратиться, у них подход в таких серьезных ремонтах достаточно лояльный(в плане цены) и выходы на хорошие "контрактники" думаю тоже есть!
 
Oves написал(а):
Ремонт , если его делать каа положено - выйдет под 200
[automerge]1617348336[/automerge]
Любителям дешевого ремонта -

И это не Москва, и не вольво

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Михаил777 написал(а):
А как же направляющие клапанов? Особенно на выпуске. По ним тоже бывает износ и новые колпачки как мертвому припарка...
Хозяин барин,но я бы при изношенных выше нормы (0,15 вроде) искал бы контрактный мотор.
blackkasper написал(а):
Вы пробовали делать эту процедуру? Я один раз делал. Манал я такую развлекуху. Быстрее снять голову.
Сам нет, но стоял над душой. Процедура проходит очень быстро и без каких либо проблем, я даже купил шланг для закачки воздуха в цилиндры, но слесарь посмеялся и для фиксации клапанов использовал пвх кабель, засовываемый в отверстия свечей.далее поршень поднимается и подпирает клапан через этот провод.
Но мне все равно накосячили, когда я успокоенный что все хорошо,ушел, лапой приспособы повредили клапанную крышку при установке,решив что приспособа не против деформирования крышки, а для притяжки оной к гбц :)
Снимать голову нужно, ежели только нужно притирать клапана, а начнешь их притирать и понеслась,тысяч 100 на ремонт. а потом столько же за контрактник)
Losteg написал(а):
И каковы результаты были у вас после замены мск?
В общем то, никаких, наверное зря сделал эту процедуру, будучи соблазенный гаражниками)
 
Crio написал(а):
В общем то, никаких, наверное зря сделал эту процедуру, будучи соблазенный гаражниками)
Ну так а расход масла какой на 7-10тыс.км по итогу, после всех этих "танцев" ?
 
Slime написал(а):
Ну так а расход масла какой на 7-10тыс.км по итогу, после всех этих "танцев" ?
Расхода нет вообще в городе. т.е. проезжаю 4-5 тыс до замены без видимых изменений на щупе. Но это только по городу, на трассе он что то точно жрет. но уже не помню как много.
[automerge]1617354515[/automerge]
У меня по прежнему мокрит из под уплотнения масляного фильтра, уже и корпус на оригинал сменил, и сам фильтр,фиг знает что это, но туда точно уходит :)
 
@Crio, ну за 4-5тыс.км не мудрено что его не будет)) тем более при спокойной езде. даже если мск не трогать))
 
Crio написал(а):
Хозяин барин,но я бы при изношенных выше нормы (0,15 вроде) искал бы контрактный мотор.

Сам нет, но стоял над душой. Процедура проходит очень быстро и без каких либо проблем, я даже купил шланг для закачки воздуха в цилиндры, но слесарь посмеялся и для фиксации клапанов использовал пвх кабель, засовываемый в отверстия свечей.далее поршень поднимается и подпирает клапан через этот провод.
Но мне все равно накосячили, когда я успокоенный что все хорошо,ушел, лапой приспособы повредили клапанную крышку при установке,решив что приспособа не против деформирования крышки, а для притяжки оной к гбц :)
Снимать голову нужно, ежели только нужно притирать клапана, а начнешь их притирать и понеслась,тысяч 100 на ремонт. а потом столько же за контрактник)

В общем то, никаких, наверное зря сделал эту процедуру, будучи соблазенный гаражниками)
Не чего сложного,менял жигулёвским рассухаривателем, сейчас пришёл для Вольво, вообще как два пальца об асфальт.
 
михась написал(а):
Не чего сложного,менял жигулёвским рассухаривателем, сейчас пришёл для Вольво, вообще как два пальца об асфальт.
За морем телушка полушка, да рупь перевоз (с) сказочная история о двух пальцах.начни с болтиков гбц и далее расходники по пунктам.
 
Crio написал(а):
За морем телушка полушка, да рупь перевоз (с) сказочная история о двух пальцах.начни с болтиков гбц и далее расходники по пунктам.
Добавь к этому цену ручного труда тогда уж.Так что батенька уж лучше мы к вам.Все сам.Просто крутишь.
 
михась написал(а):
Добавь к этому цену ручного труда тогда уж.Так что батенька уж лучше мы к вам.Все сам.Просто крутишь.
ГБЦ нужно снимать, ежели хочется что то откапиталить в клапанном механизме. Просто для смены колпачков снимать ее никакого смысла нет.
 
Crio написал(а):
ГБЦ нужно снимать, ежели хочется что то откапиталить в клапанном механизме. Просто для смены колпачков снимать ее никакого смысла нет.
Смысла только в капитале бошки тоже нет, тогда уже двигатель на стол операционный.А мы говорим про смену колпачков.
 
Михаил777 написал(а):
Там масло льет ручьем из под выпускного коллектора!
Турбину шатали? У меня аккурат в выпуск лила. :)
 
Slime написал(а):
@blackkasper,
Если память не изменяет, у @PbMan практиковали в сервисе и довольно успешно! Поправьте если не прав:1h:
@Losteg,
Можете кстати к ним обратиться, у них подход в таких серьезных ремонтах достаточно лояльный(в плане цены) и выходы на хорошие "контрактники" думаю тоже есть!
90.000 уже накатал на колпачках victor reinz. В Августе делал раскоксовку пеной Лавр. Сейчас расход 700г на 10.000 км.
 
dvs написал(а):
говорят в Хонсервисе капитялят эти моторы :D (на правах запоздалой шутки)
Не совсем пока понимаю местный юмор :)
Что имеется в виду?
[automerge]1617435924[/automerge]
Oves написал(а):
Замена колец и колпачков, возможно, уменьшит расход масла, но он будет всё равно достаточно большим
Ну если расход будет 1-2л на 10.000 и не будет прогрессировать, то почему нет?
Или речь о бОльшем расходе?
Slime написал(а):
Вы сами перегреть не могли? Хотя тогда б антифриз чудил...
Да вроде нет - жидкости держал на уровне, не вжаривал особо.
Вот, как уже писал, с год назад промыл радиаторы...
Slime написал(а):
Ну и как 80ка после суперба?)) Суперб наверно ехал пободрее и кушал меньше)) Хотя смотря какой суперб))

Вполне неплохо, хотя да, суперб был подинамичнее в некоторых моментах.
Машинка была 1.8Т 2012 г.в.
Впрочем, интерьер вольво мне нравится больше.
Slime написал(а):
Тоже верно! Но почему тогда с антифризом всё ок:dum:
А что с ним должно было бы происходить?
Oves написал(а):
Ремонт , если его делать каа положено - выйдет под 200
Это-то понятно, но, как это бывает, денег таких нет, да и не особо целесообразно мне видятся затраты в четверть стоимости авто.
Slime написал(а):
Если память не изменяет, у @PbMan практиковали в сервисе и довольно успешно! Поправьте если не прав:1h:
@Losteg,
Можете кстати к ним обратиться, у них подход в таких серьезных ремонтах достаточно лояльный(в плане цены) и выходы на хорошие "контрактники" думаю тоже есть!
Спасибо большое за информацию!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
11K
starik1
starik1
Сверху Снизу