Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

850 B5254FS M 4.4 - большой расход (~20л), плохо заводится на горячую

  • Автор темы Konstan
  • Дата начала 1 декабря 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
K

Konstan

  • 1 декабря 2011
  • #1
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Я не любитель "флудить" на форумах, но многомесячный поиск причин неисправностей заставляет кричать о помощи.

Начну по порядку. Машину взял в апреле 2011, из приобретенных проблем сразу было заметно только плохой старт на горячую, была надежда исправить относительно малыми жертвами. Как всегда "быстро и легко" не получилось, некоторое время я мирился с таким положением вещей, но с недавних пор увеличился расход топлива с ~15 до 20 л на 100 км по городу герою Москва.

Что предпринималось до увеличения расхода топлива :
- Смена бензонасоса, давление держит исправно
- Почистили все контакты на всех релюшках до которых можно было добраться из под капота.
- Заменена крышка трамблера на "нонейм"
- Нашли отвалившуюся массу (синий толстый провод снизу вереди), после возвращения её на место заводиться стала чуток получше но проблема не исчезла совсем.
- приехал к официалам (Авто-пассаж), попал на бегунок с крышкой трамблера (уверили что полюбому оно, к бабке не ходи), коды ошибок ругались на пропуск зажигания в 2-ух цилиндрах (3 и 5). После смены трамблера ничего не изменилось, мастера отморозились, по типу "свечи, провода и всё такое" - так как денег на них(официалов) мне зарабатывать долго - уехал.
- Заменил свечи(volvo) и ВВ провода(такие же как были, а были оригинальные вроде как). Проблема не решилась.

С конца октября увеличился расхода топлива, вроде ни чего не делал, только резину сменил по случаю, я понимаю, что расход должен был измениться, но не на столько ведь. Через пару недель умер Датчик воздушного потока:
- Замена датчика
- Почистили вентиляцию картера с заменой маслоотделяющего бачка, выходила обратка из трубки с щупом, собственно после чистки вентиляции ничего не изменилось.
- Почистили КХХ и все трубки от ёлочки продули.
- Заменили переднюю лямбду
- проверили коды ошибок, показывает пропуск зажигания 2 и 4-го
- из показаний тестера мастер отметил только увеличенное время впрыска на холостом ходу при прогретом двигателе (~0.35), после проверили газораспределительные фазы которые оказались в норме.

В общем "воз и ныне там".
На текущий момент периодически загорается чек (три дня горит, три не горит, бессистемно похоже) думаю всё тот же пропуск зажигания, расход ~20 л, при прогреве иногда (не каждый день) обороты резко падают (~ до 300) после чего мотор резко подхватывает и пыхтит дальше нормально.
Плохо заводится прогретый - стартер крутит исправно но хватает далеко не сразу и не всегда с первого раза. Хотя иногда и на горячую, что называется, с пол пинка взлетает. Дым едкий, но не "грязный", СО мастер проверять не стал, сказал на "нюх" - переливает.

Вычитал на форумах, что может тупить датчик ОЖ, однако на панели он показывает норму, или так тоже может быть - по приборам нормально, а по факту брешет местами?

Многоуважаемые, пожалуйста, подскажите куда копать дальше?
 
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 1 декабря 2011
  • #2
Konstan, лямда зонды посмотреть стоит. Форсунки возможно текут. Компрессия какая по проблемным цилиндрам?
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 1 декабря 2011
  • #3
iNickolas, передний зонд менял, задний показывает "живые" значения вроде как.
Компрессию не измеряли (кстати, обязательно надо на холодную, как утверждают в сервисе, или неважно?), однако к приемистости претензий нет, на холостых потрухивает слегка (по рулю чувствуется) а на оборотах от 1500 и выше - всё великолепно.
По цилиндрам - напрягает что сначала ругалось на 3,5 потом на 2,4, в воскресение сделаю диагностику в очередной раз - отпишусь.
Кстати, датчик КВ может как-то на это влиять?

"Форсунки возможно текут" - внешний осмотр специалистом течи не выявил.
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 1 декабря 2011
  • #4
Konstan,форсунки проверяют на стенде. Не знаю что там на глаз можно определить.

Датчик КВ конечно влияет, но его мне кажется надо рассматривать в последнюю очередь. Возможно проблема еще и в катушке зажигания?
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 1 декабря 2011
  • #5
iNickolas, вот на катушку я поглядываю уже, как проверить не подскажете?
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 1 декабря 2011
  • #6
Konstan,поставить заведомо исправную и покататься. контрольный параметр для них - сопротивление.
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 6 декабря 2011
  • #7
Спасибо, при первой возможности попробую.
А еще идеи есть? чтобы, так сказать, комплексно работать на сервисе?

PS: Кстати, может кто подскажет нормальный сервис с тестером для таких машин в Москве? Оказалось что далеко не везде есть такие тестеры, даже не во всех сервисах специализирующихся на volvo. На текущий момент езжу в "Брук", плохого ничего сказать не могу, однако мою проблему они решить пока не могут. Живу в Жулебино, поэтому не очень удобно туда кататься, может есть что путное поближе?
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 6 декабря 2011
  • #8
Konstan,попробуйте в Ресурс обратиться. Если что подменная катушка у меня есть.
 
Upvote 0 Downvote
S

Slava83

  • 19 декабря 2011
  • #9
Konstan, Поблему решили?
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 19 декабря 2011
  • #10
Нет пока, до сервиса не доеду никак.
Надо компрессию и форсунки проверить.
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 10 января 2012
  • #11
Всех с наступившими праздниками и началом рабочей недели .

На праздниках, таки съездил в Сервис ресурс.
Электрик минут за 10 определил неисправность и, самое главное, устранил её!!!

Намагничен коленвал - что-то он там установил (некий фильтр сигнала, на сколько я понял) и заводится теперь просто прекрасно!!!

Конечно это не решило проблему с расходом топлива и потерей оборотов на холостых при прогреве, однако я пока доволен и таким результатом, а то разами подходило к полной разрядке аккумулятора пока заведешь.

Чек, правда, опять загорелся. То есть ошибки возникают не из-за плохого старта, планирую в субботу съездить считать.
 
Upvote 0 Downvote
S

Slava83

  • 10 января 2012
  • #12
У меня такая же проблема с расходом топлива: город -20-23л., трасса 9-10л., мотор В5254Т с катушками зажигания на каждый цилиндр, машина V70 99 г.в..
При холостых оборотах двигатель работает как дизель и при движении до 1500-1600 об/мин(все, кто садится в машину, спрашивают - "у тебя Дизель???"). Не сразу схватывает при заводке на горячую, иногда при запуске выбрасывает СНЕК, да и на холодную может заводится около 3-5 секунд и схватывает как-то жестко(как дизель).
Заезжал в Москве (сам живу в Туле) в Хаус Доктор - смотрели-смотрели ничего вменяемого не сказали(что-то типа "надо смотреть правильность установки ремня ГРМ, если нет, то надо чистить обгонную муфту опережения зажигания, если нет, то смотреть состояние форсунок, заодно свечи поменять и еще что-то сделать) - вообщем проще мотор поменять
Просто хочеться методом исключения чужих ошибок, устранить свою проблемму, т.к. в Москву особо не накатаешься, а у нас я мастеров по Вольво не нашел.
 
Последнее редактирование: 10 января 2012
Upvote 0 Downvote

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 10 января 2012
  • #13
Konstan, " Намагничен коленвал" dum:dum -может маховик?
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 11 января 2012
  • #14
}l{eKa, "за что купил..." как говорится.
Однако датчик КОЛЕНВАЛА, как я понял он с коленвала пропуски зажигания и снимает, так что не знаю, может от маховика на коленвал передается...
 
Последнее редактирование: 11 января 2012
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 11 января 2012
  • #15
Посмотрели ошибку, связана всё с тем-же ДКВ, вроде как после очистки сигнал все равно не похож на эталонный, посему мозг ругается, других ошибок не было.

Буду наблюдать дальше.
 
Последнее редактирование: 11 января 2012
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 23 января 2012
  • #16
С холодами пришла другая проблема, заводится оно теперь отлично, но, как на морозе ночку постоит, так же быстро глохнет . При чём, если сначала дрынь-дрынь и всё, то перед окончательным запуском секунд 5 может проработать и заглохнуть. Сегодня с 47-го(!) раза (хвала аккумулятору!!!) завелась окончательно.
На сервисе по звонку сказали стандартное - "Приезжайте, будем смотреть", однако толку от того, что я приеду будет ноль, машину оставлять им не готов, да и не замерзнет она в сервисе так, как на улице.

Может кто сталкивался с похожей проблемой?

PS: понаблюдал расход топлива - На ~200 литров проехал 1200 км = ~17 л/100км, в смешанном режиме. Были праздники, в пробках стоял довольно мало, мотался по Подмосковью, то да сё...
В общем мне кажется что это многовато при номинальных 9,4 в смешанном цикле, я неправ? А то слесаря на сервисе меня успокаивают на тему "ну пробки, ну зима... - 20 это нормально" НЕ ВЕРЮ!!!
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,276
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 23 января 2012
  • #17
Konstan написал(а):
9,4
Нажмите для раскрытия...
у меня 14 на абсолютно исправном авто было на 5254 м4.4
 
Upvote 0 Downvote

konsol

Самоходчик
RCM
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,796
Марка машины
Ford
Модель
куга
Регион
Санкт-Петербург
  • 23 января 2012
  • #18
expluatator написал(а):
на 5254
Нажмите для раскрытия...
на 5252 около 16 в слабогородском режиме, около 14 в смешаном.
Хотя, должен сказать мотор мотору рознь по состоянию.
Вон я вчера на денискиной катался, правда в основном по КАДу (но 140) и немного по лесу потолокся - средний - 8,3/100.
:facepalm

Так что диапазон "нормы" тут довольно широк
 
" Всё есть лекарство и всё есть яд. Важна лишь мера."
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 23 января 2012
  • #19
правильно ли я понял, что зимой в режиме - завел, прогрелся, постоял 30 минут в пробке (10 км), и назад также 20 л/100 км есть вполне нормально для такого двигателя с пробегом 340 т.км. ?
 
Upvote 0 Downvote

konsol

Самоходчик
RCM
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,796
Марка машины
Ford
Модель
куга
Регион
Санкт-Петербург
  • 23 января 2012
  • #20
Konstan написал(а):
правильно ли я понял, что зимой в режиме - завел, прогрелся, постоял 30 минут в пробке (10 км), и назад также 20 л/100 км есть вполне нормально для такого двигателя с пробегом 340 т.км. ?
Нажмите для раскрытия...
Я бы сказал - около дела.
Если за двигателем ооочень внимательно следить, часто менять масло, фильтры, мыть форсунки и всё такое - наверное можно на пару-тройку литров снизить... а для среднестатистического мотора с пробегом 340 - нормально, имхо.
 
" Всё есть лекарство и всё есть яд. Важна лишь мера."
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
V90CC Предложено решение Увеличился расход топлива в городе или на холостом ходу
  • Sergey Turishchev
  • 18 февраля 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: liner
Ответы
30
Просмотры
12K
17 января 2025
liner
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится в холодную погоду.
  • drpercept
  • 9 октября 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
5 Ноябрь 2024
drpercept
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Плохо заводится на горячую
  • Правильный олигарх
  • 26 Май 2015
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
9
Просмотры
5K
4 Июнь 2015
Правильный олигарх
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?