8хх 855, АКПП, Кондей.

Вы смотрите тему:
8хх 855, АКПП, Кондей.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dvs

dvs

RCM
Клубная Карта
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
444
Возраст
38
Марка машины
Kia
Модель
Cee'd SW JD
Город
Брянск
Регион
Брянская область
Имя
Денис
Созрел с желаниями. Это 855, с кондеем и автоматом.
Вот теперь вопрос. Как на них автоматы? Живут нормально или мозговыносящий агрегат и лучше на мешалке всё-таки брать?
Просто автомат - один из решающих факторов в сторону смены авто...
 
blackkasper написал(а):
ну таки ставьте что нибудь типа старлайн. У него есть GSM модули.
Ну, я так понимаю, что удалённое управление замками дверей и стеклоподъёмниками - это уже только по CAN-шине. Или ошибаюсь?
 
@32cm написал(а):
Возможность поставить мультимедийку с возможностью подключить телефон по блютусу и играть МП3 с нормальной навигацией по файлам (читал про ятур... чур меня!). А тут, как я понимаю, у P2 с этим проблемы?

Можно замутить. Это будет немного через одно место, но с телефона можно будет слушать всё через BT.
По советам камрадов добыл за 450 р. (250 из Китая заказывать) самый простой передатчик аудио через BT на AUX - всё работает, звук, конечно не такой чистый и сочный, как через кабель, но на ходу, когда ветер завывает в рейлингах - приемлемо.
В целом, качество звука будет зависит только от качества и крутости BT-передатчика
Кнопками на майфуне песни вперёд/назад не переключить... :)

Тут на видео ещё звук плохой из-за простенького смарта Nokia, на который снималось видео...

[MEDIA]https://youtu.be/2bSTDh4pXiY[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:
dadsnake, а просто, ну как в старой 940, взять и поставить вместо штатной другую голову в P80/P2 можно?
 
Можно конечно, но не эстетично... :dn

Хотя, вот вариант - вроде более менее вид, но может быть из-за того, что вставка дерево... :dum

 
Последнее редактирование:
dadsnake написал(а):
Можно конечно, но не эстетично... :dn
Ну если ставить со вкусом, без синих подсветочек, да и лучше вообще со сплошным сенсорным экраном, то думаю - нормально будет)
Просто слышал, что даже магнитофон в P2 идёт через CAN-шину, и без штатного не будут работать парктроники. А с другой стороны, с нештатной головой, можно и камеру назад повесить.

----------

Ну и ещё, как дурацкий вариант - Соната тыщ за 200 на автомате...
 
Чота вы сначала определитесь, что вам нужно: шашечки или ехать ? :)
 
stogov написал(а):
Чота вы сначала определитесь, что вам нужно: шашечки или ехать ? :)

Ехать с шашечками в бюджете 200+/- и не вваливать по столько же в год)))
 
32cm написал(а):
Ехать с шашечками в бюджете 200+/- и не вваливать по столько же в год)))
Тут есть тонкая грань: между вваливать по 200 в год и вложить единоразово 100. Хотя, чо уж там: будете постоянно вкладываться в P80. По крайней мере мне другие варианты неизвестны. Это ж вольво - она в обслуге очень дорогая!! :facepalm
 
32cm, Я чего то потерялся в Ваших хотелках. Ехать с шашечками на Р2 за 200 р ИМХО у Вас наврятли получится. На Р80 не вижу никаких проблем с установкой GSM сигналок и музыки. Покупаете Что то типа Starline A91 к ней обходчик имобилайзера если надо и GSM модуль и доводчики для стекол. Собираете все это дело и радуетесь.
 
Хех) Я вернулся)))
Прошлый выбор авто законился покупкой 940 бате)) А я остался со своей 740))) И всё в ней хорошо... Но вот привода полного всё-ж не хватает) Она у меня, само собой, джип тот ещё, по снегу гребёт без блоки, но стоит зарыться хорошенько, то сразу становится понятно, что лёгкая попа и отсутствие самоблока - всё же печаль)))

Денег сейчас нет вообще, но цель есть - к следующей зиме купить полноприводный авто))) Джипы я за это время стал не любить ещё больше, легковую посадку стал любить и ценить ещё сильнее) В Субу Легася я не вмещаюсь (пробовал), с Ауди Аллроад, боюсь, я не то, что на жильё собственное откладывать не смогу, но ещё и перееду в неё, с женой и сыном, так что... остаётся та, на которую так давно смотрю и наглядеться не могу) XC70, а точнее V70 XC получается, в кузове P2. В живую внутри не сидел, но по циферкам - влезть должен))) Денежных знаков, думаю, будет в районе 300-350 (на покупку), в эту сумму отлично влезают 200 сильные 2.4 с вискомуфтой. Тут почитал, они даже бывали без дросселя от ММ? Коробка, само собой - акпп, ибо хочу автозапуск, а городить его на мкпп, мне всё ж стрёмно))
Собственно, интересует опыт и советы от кактус евших, какого оно, на V70 XC 01-03 годов выпуска?
 
@32cm написал(а):
какого оно, на V70 XC 01-03 годов выпуска?
хорошо на ней правда Вам не пойдет - мешалка. в моих руках с 200000 (честных) сейчас 530000.
ищите неуставшую по кузову остальное лечится более или менее не дорого. мне хватает 2р километр, и еще остается.
 
Про кактус.
Хотелка вполне реальная 300-350 за v70xc 01-02 года. Осталось найти не ушатанную с честным пробегом до 200.
У меня такая клубная. Но надо иметь ввиду, что как бы за ней хорошо ни следили, машине уже 15 ЛЕТ! Обязательно начнет сыпаться то, чему уже пора от банальной старости.
Недавно заменил радиатор печки. На нем честная запись 2001 год!))
Моторчик тоже пищит, пора менять и лежит ждет.
Но я то пенсионер, а как машина будет эксплуатироваться в других руках.. бааальшой вАпрос.

До нее была ы80 2000. На ней менял АКПП на контрактную.
 
Последнее редактирование:
32cm, привет! :hi:
На предыдущей 940 всё время возникали проблемы с этим задним приводом и проходимостью по снегам и льдам.
Так же мечтал про AWD, но взяв V70 и поездив на ней, понял, что переднего привода достаточно для уверенного передвижения по снегам, льдам и грязям и за 4 года не помню, чтобы где-то буксовал, застревал и т.п.
Хотя бывало, что в такие грязи и поля забирался, что колёса почти по ступицы были в грязюке... :)
Единственное, у меня дизель - морда заметно тяжелее, чем на бензинках и передняя ведушая ось хорошо нагружена, что способствует лучшему сцеплению с планетой... :)
Так что для зимнего города переднего привода вполне достаточно, если нет задачи всех делать на светофоре. :)
И передний привод дешевле AWD в покупке и в эксплуатации.

Club Volvo. Ru - 855, АКПП, Кондей. Club Volvo. Ru - 855, АКПП, Кондей.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
32cm, мау да? :d51
 
dadsnake написал(а):

Я в переднем приводе вижу минусов больше, чем плюсов) Тогда уже вообще проще лифтануть ещё чуть свою, да мост с блокировкой поставить)) Никакому переднему приводу такая проходимость и сниться не будет))

Тут именно фишка в том, что V70XC в P2 нравится уже лет 10, а мечты, как говорится, иногда нужно и исполнять) Но тут ещё не факт, что посидев-прокатившись она мне продолжит нравится))) Так уже было с 300C )) Разочарование века))) Громадный чемодан, в котором нет места, жуткий пластик, отвратительное качество сборки, ну и в 5.7 hemi за 80к баксов в 2007 году (новом) ручная регулировка сидушек, как в форде фокусе)))
 
Robert написал(а):
хорошо на ней правда Вам не пойдет - мешалка. в моих руках с 200000 (честных) сейчас 530000.
ищите неуставшую по кузову остальное лечится более или менее не дорого. мне хватает 2р километр, и еще остается.
Дроссель ММ в 2002 на Бош сменили? И почему люди так не любят виску? За более заднеприводные повадки?
Да, и что там с радиусом разворота у ХС?)
 
32cm написал(а):
Дроссель ММ в 2002 на Бош сменили? И почему люди так не любят виску? За более заднеприводные повадки?
Да, и что там с радиусом разворота у ХС?)

Да на отто моторах стал бош с 2002 года.потому что виска срабатывает чуть позже чем халдекс иногда это критично. Радиус большой как и вся платформа пэ2.но и на солнце есть пятна )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
13
Просмотры
4K
Д.И.
I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
12K
liner
Сверху Снизу