Ожидает решения 940-я Какая она?

  • Автор темы Azazello7774
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 940-я Какая она?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Azazello7774

Еще раз здравствуйте!

После долгого мучительного выбора "Какую машину покупать" решил остановиться все-таки на Вольво 940.
В связи с этим прошу вас, дорогие владельцы (настоящие и в прошлом), а также люди имеющие опыт общения с данным авто, если вас не затруднит, расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этом автомобиле! А конкретнее его плюсы, минусы, возможные "подводные камни", цена в обслуге, цены з\ч, наличие з\ч, расход топлива, ремонтнопригодность, что лучше МКПП или АКПП, ну в общем прошу вас дать как можно больше информации по данному аппарату. Уж очень он мне нравится. И на что обращать внимание при покупке? (В случае, если никто не отговорит))))))
Спасибо!
 
A

Azazello7774

Еще раз здравствуйте!

После долгого мучительного выбора "Какую машину покупать" решил остановиться все-таки на Вольво 940.
В связи с этим прошу вас, дорогие владельцы (настоящие и в прошлом), а также люди имеющие опыт общения с данным авто, если вас не затруднит, расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этом автомобиле! А конкретнее его плюсы, минусы, возможные "подводные камни", цена в обслуге, цены з\ч, наличие з\ч, расход топлива, ремонтнопригодность, что лучше МКПП или АКПП, ну в общем прошу вас дать как можно больше информации по данному аппарату. Уж очень он мне нравится. И на что обращать внимание при покупке? (В случае, если никто не отговорит))))))
Спасибо!
 
plutos написал(а):
На дизелях ездят трактористы
Ага. И всяческие ген. директоры и иже с ними, если разобраться и посмотреть на "их" автопарки.... Это если чО....

Добавлено через 4 минуты
GoodNight написал(а):
Не поверите во что..? В то, что я специально брал машины без кондиционера?
И зачем же, на самом деле, у меня две таких? Просветите, пожалуйста. Видимо, в обладании Вольво без кондиционера есть определенный зловещий заговор, направленный на злонамеренное введение в заблуждение всех окружающих..
Прикольно, это из серии, когда меня один знакомый начал спрашивать насколько хороша машина и стоит ли такую покупать... В общем я услышал, что он на ручке привык и ему нафиг не нужен автомат, ну и ладно, но когда я его спросил про климат или кондей, получил следующий ответ: А нафиг мне кондей?! Я же только ЛЕТОМ езжу!".suicide Вопросы отпали сами собой......rollingflo
 
Сейчас у меня снова дизель, если что.
 
Poland написал(а):
И всяческие ген. директоры и иже с ними, если разобраться и посмотреть на "их" автопарки.... Это если чО....
Это из разряда приоритетов.
 
Alexander I, не-не-не )))

Добавлено через 2 минуты
У меня были дизеля (не вольвы ), всё было хорошо, но не легло мне как-то
 
Poland написал(а):
А нафиг мне кондей?!
Я беру себе машины без кондея по весьма определенным причинам:
1. У меня не первая Вольво и далеко не первая машина (как с климатом, так и без), так что я прекрасно знаю, сколько геморроя и затрат доставляет старая система кондиционирования (ну, если хочется, чтобы она работала как надо, а не как-нибудь). Мои приоритеты в 940-й модели это сочетание ездового комфорта, надежности и дешевизны обслуживания. Так что я совсем не стремился получить машину в которой будет необязательная для меня система, требующая отдельного внимания и затрат.
2. Мне гораздо приятней ездить с открытым окном, чем нюхать затхлый воздух из заплесневелого испарителя. В пробках, конечно, бывает жарковато, но длится это недолго и проблемы для меня не составляет.:)
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
но не легло мне как-то
не легло, так не легло.
У меня есть как минимум один Ген директор, который в этом году себе купил служебного мерса дизельного.
 
Alexander I написал(а):
Сейчас у меня снова дизель, если что.
Зимой с пуском двигателя проблем не имеете?!в общем морозы нормально заводится?!
 
GoodNight написал(а):
2. Мне гораздо приятней ездить с открытым окном, чем нюхать затхлый воздух из заплесневелого испарителя. В пробках, конечно, бывает жарковато, но длится это недолго и проблемы для меня не составляет.
Ни вапрос... Но за свои 10 лет мой машин не потребовал даже заправки кондея, не говоря уж о запахах.... Другой вопрос, если машинке около двадцати..., тогда не берусь судить. Просто не в курсе...:dn
 
Poland написал(а):
Ни вапрос... Но за свои 10 лет мой машин не потребовал даже заправки кондея, не говоря уж о запахах.... Другой вопрос, если машинке около двадцати..., тогда не берусь судить. Просто не в курсе...:dn
я все о том же друге на 960 91г.в. кондей работает как завода...никакого запаха нет...
 
plutos написал(а):
А что значит
Сообщение от Alexander I
Это, типа не пренебрегают.

Alexander I написал(а):
У меня есть как минимум один Ген директор, который в этом году себе купил служебного мерса дизельного.


Niki82 написал(а):
Зимой с пуском двигателя проблем не имеете?!в общем морозы нормально заводится?!
Проблем нет. Этой зимой -27. Завелась легко.
 
Niki82 написал(а):
я все о том же друге на 960 91г.в. кондей работает как завода...никакого запаха нет...
Кондей каждую весну приходилось заправлять. Запахов не было. Откуда им браться?
 
Александр, так я не супротив дизеля, я, так сказать, для поддержания...:::bugoga ох блин жеж

Добавлено через 4 минуты
ну и для ( имею личное субъективное мнение, основанное на личном же восприятии ) выражения моей не любви к соляре. Ну не нравиться мне сей запах и всё! :sad1:
 
Alexander I написал(а):
Запахов не было. Откуда им браться?
Poland написал(а):
за свои 10 лет мой машин не потребовал даже заправки кондея, не говоря уж о запахах....
Видимо, Вам чрезвычайно повезло. Или у Вас малочувствительное обоняние. В массе же своей всё, как правило, не так радужно. К примеру, даже новые Тойоты, Рэйнджы, Бентли и Мерседесы, не говоря о старшем поколении, начинают вонять, перегревать компрессоры и требовать обслуживания уже ко 2-3му году эксплуатации.
Да и просто по законам физики испаритель не может не пахнуть. Так же, как не может не пахнуть старый холодильник (понюхайте морозилку и сливную ванночку). Эта деталь постоянно находится в конденсате, - такова уж её функция. А в закрытом влажном непромываемом пространстве неизбежно разрастание бактерий и плесени. Я сам неоднократно присутствовал при процедуре чистки системы, - выглядит жутковато. Уж поверьте.
 
Последнее редактирование:
GoodNight написал(а):
Эта деталь постоянно находится в конденсате, - такова уж её функция. А в закрытом влажном непромываемом пространстве неизбежно разрастание бактерий и плесени. Я сам неоднократно присутствовал при процедуре чистки системы, - выглядит жутковато. Уж поверьте.
Кто мешает помыть испаритель? Цена вопроса на баллон примерно 400 рупий... Шланг в слив конденсата, запуск пены, 15 мин и оттуда вся эта грязь сливается. Не вопрос кмк.:dn
 
GoodNight написал(а):
Да и просто по законам физики испаритель не может не пахнуть. Так же, как не может не пахнуть старый холодильник (понюхайте морозилку и сливную ванночку). Эта деталь постоянно находится в конденсате, - такова уж её функция. А в закрытом влажном непромываемом пространстве неизбежно разрастание бактерий и плесени. Я сам неоднократно присутствовал при процедуре чистки системы, - выглядит жутковато. Уж поверьте.
Вы что-то путаете. Компрессор, осушитель и радиатор кондиционера находятся под капотом автомобиля. Весь конденсат там же и капает на асфальт. Там не может быть бактерий и запахов. В салон входит одна трубка и выходит одна трубка с охлажденным газом, и все. Пахнут у Вас салонные фильтры и салон.
 
plutos написал(а):
Которого в 940-й нет к тому же
Имел ввиду его другие автомобили:

GoodNight написал(а):
даже новые Тойоты, Рэйнджы, Бентли и Мерседесы, не говоря о старшем поколении, начинают вонять
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
68
Просмотры
6K
K
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сергей Захаров
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
73
Просмотры
8K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Сверху Снизу