Azazello7774 написал(а):
попадаются машины с передним приводом
940, 960, 740,760 - только задний привод. Все остальное либо ошибка в заполнении граф, либо заведомо ложные сведения.
Azazello7774 написал(а):
сколько сейчас стоит полностью покрасить авто?
2 варианта:
1) На продажу - примерно 30тыр
2) Для себя - от 70-80 тыр
НО, нужно понимать для чего красить - получить хороший внешний вид на 1-2 года, либо перекрашивать, чтоб защитить железо. Во втором случае начинать нужно не с покраски, а ремонта полов, днища, арок и т.п. А потом только красить. В таком случае меньше 70-80тыр нереально уложиться.
Борода 61 написал(а):
По нему завод "Серп, молот и сынъ", давно горючими слезами обливается. Его не красить надо, а сжечь!
Ну, по поводу сжечь - это напрасно, но гнить он будет продолжать. Это тот вариант когда нужна авто чтобы просто возить что-либо, кого-либо и все. Себе бы такой не брал. Раз двери пошли - днище все уже давно такое.
Azazello7774 написал(а):
не клубной, поэтому неизвестная машинка.
Azazello7774 написал(а):
А что в нем не так? Чтобы самому обращать внимание.
Первое на что надо смотреть - это состояние кузова. Это самое главное. Смотреть нужно начинать с порогов, арок крыльев, передних лонжеронов, днища, в багажнике обязательно посмотрите под пол и в ниши задних крыльев(в багажнике снимается справа и слева на полу 2 кусочка .. мммм пола.) Обратите внимание есть ли ВСЕ!! локера в колесных арках и все ли они целы (без трещин и отломанных кусков), особое внимание передним, ибо там под ними есть куда забиваться грязи и соли. Осмотрите внимательно из под капота очки фар и места под ними, т.е. рядом с АКБ и рядом/под воздушным фильтром. Обратите внимание на малый капот (та панель перед лобовым, из которой торчат дворники), он не должен быть ржавым, ибо стоит дорого, но его еще найти надо живой. Потом уже двери и капот - они есть на разборках живые, а двери еще и недороги.
Второе - техническое состояние следующих узлов:
1) двигатель - весь в масле или нет, как работает тихо (сам по себе вольвовский движок не очень тихий) или позвякивает/постукивает. Распространены течи сальников. Сами сальники стоят относительно недорого, но есть ли желание их менять? Можно совместить с заменой ремня ГРМ. Почти на всех движках, если прохватить 150-170км/ч либо просто выкручивать двигатель, то будет выдавливать чуток масло из под заливной горловины. Это неприятно, но некритично.
2) КПП - автомат/механика. Для автомата - пинается,нет, для механики - туго включаются скорости/нет. Проверять нужно и на холодную и на горячую. По автомату не подскажу, но если в МКПП туго включаются передачи - готовь около 7-8 тыр на новую корзину и диск сцепления (лечится только заменой и того и того) + сколько то еще работа. Вылетает ли 1ая передача если резко с места трогаться или нет (КПП М47 (самая распространенная) - очень "не любит" если на первой "рвут" с места) М90 - самая классная КПП, НО если живая. М46 с кнопкой - уже, к сожалению, слишком старая, хотя их на разборках тьма - никому не нужна.
Опять же, часто течет сальник хвостовика КПП, стит не дорого, но КПП лучше снимать для его замены.
3) ГУР - течет/не течет. Было несколько типов реек (по моему 3), Живых б/у мало и стоят около 7-10 тыр. Можно поробовать перебрать, но результат не гарантирован, т.к. от времени могут износится не сальники, а само железо под ними. Поможет либо очень хороший и грамотный токарь или замена рейки.
4) Задний мост и кардан. С ними очень редко когда что то не так. Но бывает есть гул - скорее всего на замену просится подвесной подшипник кардана. Менять относительно не сложно, но при покупке очень сложно понять он гудит или мост. Мост требует минимального обслуживания. У очень многих авто масло скорее всего еще родное и ни разу не менялось с завода. Если менялось по словам владельца - не факт, что так оно и было. Идеальный вариант мост с самоблоком. Но таких машин очень-очень мало. Проверить элементарно с места на грунтовке резко сорвать газом колеса в пробуксовку и буксовать 3-5 сек. Если по следам гребут оба задних колеса - мост с самоблоком.
5) Комплектация.
- Очень хорошо если кондей будет!!! Пусть даже не рабочий. Это гораздо лучше, чем потом вкрячивать его самому. Проще отремонтировать/заменить неисправный узел, чем потом сожалеть, что машину взяли без кондея. Но тут уже по убеждениям, если раньше пользовались - его будет не хватать.
- Стекла электро (4шт) +зеркала электро - за указанную вами сумму эти удобства обязаны быть.
- Дворники на фарах - гипер удобная штука. Отказываться от них не стоит. Если не работают - то либо закисли моторчики (что чаще всего бывает), либо сгорели моторчики - тоже не страшно, они еще есть в природе и стоят не так уж и дорого.
- Электро сиденья - встречаются на 940 крайне редко и только на последних годах выпуска. Совсем не обязательная опция на мой взгляд.
- Бывает конечно еще ряд фич, таких как круиз-контроль (и с АКПП и с МКПП), электролюк, климат-контроль, но тут уж не до жиру, ибо это встречается очень не часто.
И да, 940 это
НЕ!!! 960 и наоборот!!!!! Что бы вам не говорили продавцы 960ых. Отличия ОООООчень большие. 940 намного надежней! Намного дешевле в обслуживании. И у нее намного выше порог "живучести" агрегатов. На 960 более нежная проводка, более сложная и самое главное намного более дорогая задняя подвеска. Часто проводка может чудить, особенно если туда уже залазили русские кулибины.
Вроде все пока что, если еще что нить вспомню - добавлю. Удачи в выборе.