Ожидает решения 940-я Какая она?

  • Автор темы Azazello7774
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 940-я Какая она?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Azazello7774

Еще раз здравствуйте!

После долгого мучительного выбора "Какую машину покупать" решил остановиться все-таки на Вольво 940.
В связи с этим прошу вас, дорогие владельцы (настоящие и в прошлом), а также люди имеющие опыт общения с данным авто, если вас не затруднит, расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этом автомобиле! А конкретнее его плюсы, минусы, возможные "подводные камни", цена в обслуге, цены з\ч, наличие з\ч, расход топлива, ремонтнопригодность, что лучше МКПП или АКПП, ну в общем прошу вас дать как можно больше информации по данному аппарату. Уж очень он мне нравится. И на что обращать внимание при покупке? (В случае, если никто не отговорит))))))
Спасибо!
 
A

Azazello7774

Еще раз здравствуйте!

После долгого мучительного выбора "Какую машину покупать" решил остановиться все-таки на Вольво 940.
В связи с этим прошу вас, дорогие владельцы (настоящие и в прошлом), а также люди имеющие опыт общения с данным авто, если вас не затруднит, расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этом автомобиле! А конкретнее его плюсы, минусы, возможные "подводные камни", цена в обслуге, цены з\ч, наличие з\ч, расход топлива, ремонтнопригодность, что лучше МКПП или АКПП, ну в общем прошу вас дать как можно больше информации по данному аппарату. Уж очень он мне нравится. И на что обращать внимание при покупке? (В случае, если никто не отговорит))))))
Спасибо!
 
MadDen написал(а):
Скажу одно - кузов сам по себе у 940 достаточно крепкий.
Более чем можно себе представить, хоть и не вечный.:dn конечно.
MadDen написал(а):
И главное его обслуживание, если он живой, заключается в том, что бы поменьше его трогать.
Золотые слова! Если есть что не трогать - то не касаться вообще!:n1o1: Кроме доп антикора, что в принципе приветствуется на пожилых машинах, тоже.
 
Форумчане спасибо,и для себя полезную информацию из темы нашел...тоже стоит вопрос о покупке 740 или 940
 
MadDen написал(а):
И да, 940 это НЕ!!! 960 и наоборот!!!!! Что бы вам не говорили продавцы 960ых. Отличия ОООООчень большие. 940 намного надежней! Намного дешевле в обслуживании. И у нее намного выше порог "живучести" агрегатов. На 960 более нежная проводка, более сложная и самое главное намного более дорогая задняя подвеска. Часто проводка может чудить, особенно если туда уже залазили русские кулибины.
Не совсем так. Были 960 90-92 г.в. с широкой мордой и надежной подвеской. С полным электропакетом и кожаным салоном.
 
Alexander I написал(а):
Не совсем так. Были 960 90-92 г.в. с широкой мордой и надежной подвеской. С полным электропакетом и кожаным салоном.
Я даже почти видел одну такую....:)
 

Вложения

  • IMG_2230.jpg
    108.9 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:
Azazello7774 написал(а):
MadDen, арки колес" это смертельно? Или "лечится", сваркой, шпатлевкой или заменой?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21071188-9015.html
Если имеется в виду: арки внутри колёсной ниши - то ну его в (простите) ан*с. Такую авто лучше не брать.
Если имеется в виду: арки крыла, то передние крылья можно и поменять. А вот задние - только ремкомплектом арок (китайских, на сколько я знаю). Тут всё на любителя.
 
Poland написал(а):
Я даже почти видел одну такую....:)

у моего кореша 960 91г.в беспроблемная машинка...полный фарш,единственное салон велюр...таких еще поискать надо :)
 

Вложения

  • SAM_1448.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 34
Alexander I написал(а):
С полным электропакетом и кожаным салоном.
На тех 960тых другая электропроводка, как минимум, более "нежная" и "мозгвыносящая" временами. И, если туда уже кто то лазил - то концы будет ну оооочень сложно найти. Плюс все таки 3л двигатель с 200 л.с. А это и налог порадочный и ремонт в случае чего - дорогой.

Добавлено через 3 минуты
plutos написал(а):
Если имеется в виду: арки крыла, то передние крылья можно и поменять.
именно так, но если крылья именно гнилые, да еще и с локерами треснутыми, то скорее всего и брызговики передние такие же и очки фар (телевизор) такие же.
Niki82 написал(а):
у моего кореша 960 91г.в беспроблемная машинка...полный фарш
Дык никто и неговорит, что 960 в кузове 940 очень плохо, очень плохо если какой нить кулибин уже делал на базе этой Вольво Волгу. :facepalm А при покупке сразу невсегда можно это понять.
 
MadDen написал(а):
Плюс все таки 3л двигатель с 200 л.с.
У меня был 2,4 дизель. 124 л.с. примерно. Проводка на месте.
 
MadDen написал(а):
На тех 960тых другая электропроводка, как минимум, более "нежная" и "мозгвыносящая" временами. И, если туда уже кто то лазил - то концы будет ну оооочень сложно найти. Плюс все таки 3л двигатель с 200 л.с. А это и налог порадочный и ремонт в случае чего - дорогой.
У той, была буковка и двигатель: D:):dn и поллимона с лишним пробега за всё про всё!:cool
 
Alexander I написал(а):
У меня был 2,4 дизель
Ключевое - дизель. Я их не понимаю и не знаю, поэтому их и не комментирую :hi:

Добавлено через 1 минуту
Poland, согласен про D. Но, см пост выше. :hi:

Добавлено через 3 минуты
Poland написал(а):
поллимона с лишним пробега за всё про всё!
Ну этого и на бензинке легко можно добиться, они такие же живучие. На прошлой 940 на одометре было 370000, и при чем он не работал, я за год проезжаю примерно 35000. Итого 370+35*2,5 = 455 где то. А движка капиталки пока что не требовал. На моей сейчашней пробег 336 тыр, и все отлично. Оффтоп
 
MadDen написал(а):
Ключевое - дизель. Я их не понимаю и не знаю, поэтому их и не комментирую
Я тоже! Но когда я на ней поехал по обочине примерно три или четыре км, то понял, что подвеска у моей ксюхи - просто говно рядом с этой, почти двадцатилетней машиной! А я ещё удивлялся, когда Юра (Yury A) умчался от меня на Валдае, по непонятной дороге, на своём сарае! А у меня там после 10 км в час пломбы начали выскакивать!:facepalm8)
 
MadDen написал(а):
Ключевое - дизель. Я их не понимаю и не знаю, поэтому их и не комментирую :hi:

Добавлено через 1 минуту
Poland, согласен про D. Но, см пост выше. :hi:

Вот и и я с дизелями не знаком...хотя многие советуют брать именно дизель :dn
 
Niki82 написал(а):
Вот и и я с дизелями не знаком...хотя многие советуют брать именно дизель
Если сложится, то возьму D3. Если нет, то останусь на своей бензинке. Другую, пока не хочу.
 
Извините конечно,что немного не по теме в данном разделе...интересует именно турбодизелек который ставился на 760 2.4 120 л.с.,что можете о нем сказать форумчане...в плане надежности,ремонтопригодности,шумности и т.д и т.п.
 
Последнее редактирование:
Niki82 написал(а):
интересует именно турбодизелек который ставился на 760 2.4 120 л.с.,что можете о нем сказать форумчане...в плане надежности,ремонтопригодности,шумности и т.д и т.п.
Это к Alexander I, он всю правду расскажет.
 
Niki82 написал(а):
Извините конечно,что немного не по теме в данном разделе...интересует именно турбодизелек который ставился на 760 2.4 120 л.с.,что можете о нем сказать форумчане...в плане надежности,ремонтопригодности,шумности и т.д и т.п.

Предположу, что на 960 2.4 тот-же турбодизелек ставился.
ТД от Фольксвагена LT. 6 цилиндров. Хороший моторчик. Надежный. Делал капремонт. Сейчас ездит без проблем.
 
Niki82 написал(а):
..в общем знающим просьба отписаться будьте любезны :)
Ох и накидают же мне ща...:facepalm
Оффтоп
 
Nail0409 написал(а):
GoodNight написал(а):
Поэтому специально брал версию без кондея (и первую машину, и вторую).
Не поверю - бред.
Не поверите во что..? В то, что я специально брал машины без кондиционера?:no1:
И зачем же, на самом деле, у меня две таких? Просветите, пожалуйста. Видимо, в обладании Вольво без кондиционера есть определенный зловещий заговор, направленный на злонамеренное введение в заблуждение всех окружающих..:facepalm
Nail0409 написал(а):
У меня нет цели испугать Ваших покупателей, и возможно я во многом не прав(и если это так - извините), но будем реалистами, и перестрахуемся.
Почему..
Почему..
А у меня, как раз складывается ощущение, что есть. Но меня это не очень волнует, т.к. знающий покупатель просто так не испугается, а с незнающего и ищущего попроще-подешевле, кроме глупых вопросов и нытья и так толку ноль.
Что мне на самом деле любопытно, так это Ваш горячий и непонятно чем обоснованный интерес к сабжу. И что особенно коробит, так это попытки делать весьма негативные и неквалифицированные предположения на пустом месте. Вас интересует автомобиль? Хотите помочь соклубнику в выборе? Приезжайте, смотрите и делайте свои выводы на основе увиденного. А сидеть за монитором и от безделья высасывать из пальца умности не нужно. Знающие люди меня поймут, - выглядит это совсем не умно. Так что у меня будет к Вам, .....скажем дипломатично, ....просьба, - хотите и дальше публично выражать свои сомнения в качестве моего автомобиля и в моей порядочности, - пожалуйста. Но делайте это, основываясь на реальных фактах, а не на своей фантазии, конспиролог Вы наш..
И хоть я совершенно не должен Вам никаких объяснений, но, ради приличия, отвечу:
Nail0409 написал(а):
Почему машина на транзитах на фото?
Чем не устроила первая, что вы купили вторую?
Почему купили вторую такую же?
Ответ на первые два вопроса есть в первом же посте моего топика. Потрудитесь перечитать внимательно, а не по-диагонали и, может, увидите. А белую машину купил потому, что она была намного свежее синей. И по пробегу и по состоянию. Да и цена была сладкой.
Azazello7774 написал(а):
А что не так? Чтобы самому обращать внимание.
1. 940-х с передним приводом не бывает в природе.

2. "Клубные" машины, которые выставляются на Auto.ru и НЕ выставляются в Клубе, скорее всего, уже сменили своих клубных владельцев на других.

3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21166458-9a46.html Ужоснах.
Совершенно очевидно, что за машиной плохо ухаживали (состояние кузова, салона и багажника) и она бывала в руках не очень квалифицированных и заботливых владельцев (ставить саб в звукоизолированный багажник Вольво - явный высер, особенно, учитывая прекрасные акустические свойства салона 940-й, и обилие штатных мест под динамики).
Белая "неродная" оптика, неоригинальная решетка и неравномерность зазоров над правым поворотником наводит на мысли о кузовном ремонте. Об этом говорит и неравномерность цвета краски на задних крыльях и внутренней части багажника.
Учитывая общее внешнее состояние, количество владельцев и год выпуска, довольно подозрительно выглядит пробег в 193т.км.
Т.к. на явно перекрашенной машине так явно и в таком количестве опять вылезла ржавчина (багажник, арки, пороги, подкапотное пространство), то можно предположить, что на содержании и обслуживании экономили, красили плохо, на гнилое, и внутри, под краской, все очень и очень грустно.

4.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15207524-6e8b.html
Не очень хорошие фотографии. По тому, что видно:
Заглушены и, видимо, сняты приводы (моторчики?) дворников фар. Почему? Туда же можно отнести вопрос почему реснички фар отличаются по цвету и блеску, и почему при непокрашенных юбках бамперов на них лежат покрашенные "сабли" (накладки)? Так быть не должно.
То ли плохое фото, то ли видна ржа на левом пороге при открытой водительской двери.
Баранка от 740-й..? В оригинальной сработала подушка..?
Наколхожено в электрике, - явно самостоятельно установлены электроприводы стекол. Видно по заглушке механического стеклоподъемника.
Учитывая возраст и внешний вид, пробег в 98 000км. - явное враньё.

5. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21354758-6efba.html
Из видимого: гнилая выхлопушка говорит о том, что весь выхлопной тракт явно не менялся и чувствует себя не очень. Резонатор уж точно. Гнилые задние арки (что с остальными частями тела?). Колхоз с музыкой и электрикой, - опять неродные стеклоподъемники и через ж. установленная акустика (что за мода такая дурацкая..?). Не заводские накладки переднего и заднего бамперов. Видно по "интегрированной" сабле. Почему?
Атмосферный движок + 46-я коробка + 275т. пробега означают, что динамика у машины будет совсем не бодрой.

6. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21071188-9015.html
Сложно что-то сказать. Мало фотографий. Из видимого:
Мутная краска, ржавые пороги и арки, кажется, не заводские накладки бамперов (плохо видно), новые колесные диски, задние пружины, скорее всего, от универсала. То что "по двигателю ничего не делалось", как раз ничего не значит. А вот "самостоятельно пройденное ТО" говорит о том, что обслуживалась машина не в сервисе, а непонятно как. Наличествует люк, что, безусловно, добавит порцию головной боли (течи, заедания механизма). Пробег в 306т. похож на правду.

Еще раз хочу оговориться, - все вышесказанное сугубо IMHO. Чтобы сделать корректный вывод об автомобиле, его нужно смотреть в живую.
Azazello7774 написал(а):
Народ, сколько сейчас стоит полностью покрасить авто?
Более-менее качественно покрасить Вольво (без крыши и разборки) будет стоить, в зависимости от объема подготовительной работы, от 50т.р. (при удачном раскладе) до +бесконечности. Можно покрасить и за 20, но тогда это будут выброшенные на ветер деньги.
"Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизной.." (с):7b
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
9K
Стас 0878
С
endgame
Последнее сообщение: Robert
Ответы
66
Просмотры
8K
Robert
G
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
68
Просмотры
6K
K
Сверху Снизу