S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

Вы смотрите тему:
S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VNeal

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
 
@Crio написал(а):
В Вашем регионе топливо так ужасно? Думается, что если менять масло раз в 7.5 тыс, даже с не качественным топливом кольца не должны коксоваться.
Профилактически. с времен ИП осталась упаковка раскоксовки с просроченным сроком хранения.:)
бензин у нас хороший а газ отличный:hello . езжу 15 =16 тык между сменами, 90 процентов пробега трасса.
К стати лавр работает, очень хорошо, сейчас только трети й и первый цилиндр осушаются за день откисания. остальные держат некоторый объем весь день пока авто стоит.
 
Crio написал(а):
Ну, не каждую же смену масла. Да и свечи от вкручивания- выкручивания имхо на третий раз приобретают дефекты на фарфоре..
На форфоре-то откуда дефекты?
 
@Torry написал(а):
Капельницу ставишь?
Не шприцом по 30 кубов наливаю через свечные отверстия.
@Crio написал(а):
Ну, не каждую же смену масла. Да и свечи от вкручивания- выкручивания имхо на третий раз приобретают дефекты на фарфоре..
Это врядли. про уплотнительное кольцо еще могу подискутировать, а изолятору ничего не делается, заодно зазорчик можно померить (отрегулировать) ))

----------

@максимио написал(а):
лавр в горшки льёте?
Так точно:hello
 
@Robert написал(а):
езжу 15 =16 тык между сменами
Вадим, а не сильно большие пробеги между сменами? МЕня чот всю жизнь учили, что турбовый мотор - не больше 8. Интересно мнение ваше услышать )
 
Мыл на ХС70 на пробег до 100. Ради профилактики. Больше не пользовался. Негатива нет, но и позитива тоже явного.
Лучше масло почаще меняй, тезка.
На РЭМе не так давно при смене масла залил экспресс-промывку от Ликви-Моли.
После смены стал работать тише. Побочных эффектов не обнаружено.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
езжу 15 =16 тык между сменами, 90 процентов пробега трасса.
Не смог бы себя заставить ездить на турбодвижке больше 7.5 тыс без смены масла. И раскоксовывать при таком пробеге не нужно, т.к. масло только начало терять моющие свойства.

@Robert написал(а):
сейчас только трети й и первый цилиндр осушаются за день откисания. остальные держат некоторый объем весь день пока авто стоит.
Жуть. Надо попробовать, вдруг то же самое..


@Robert написал(а):
Это врядли. про уплотнительное кольцо еще могу подискутировать, а изолятору ничего не делается, заодно зазорчик можно померить (отрегулировать) ))
Металл тянется при затягивании, а фарфор нет. Начиная с 3-4 выкручивания может начаться прорыв газов через стык наконечника и изолятора, или микротрещины появятся, но это все как повезет, но после 4-х снятий- установок я бы поменял свечи на новые, тем более если свечи закисали и для выкручивания потребовали титанических усилий.
 
@максимио написал(а):
а что обратно жижу выманить-стартером крутите?что уходит из цилиндров понимаю в поддон?
Немного покрутить стартером с отключенными форсами и выкрученными свечами (только тряпочкой сверху накрыть, чтобы подкапотное не засрать).
 
crazytosh, колпачки 2 года назад менялись
 
@stogov написал(а):
Немного покрутить стартером с отключенными форсами и выкрученными свечами (только тряпочкой сверху накрыть, чтобы подкапотное не засрать).
Имхо нужно раскоксовывать, пока жидкость не начнет уходить. Если не уходит- нужно шевелить кольца, вручную прокрутив коленвал на пол оборота.
 
Серега маеглин мыл Лавром неоднократно, эффект по его словам есть, причем существенный. Сам делал - эффект также есть. Но у меня машина другая:)
 
Crio написал(а):
Имхо нужно раскоксовывать, пока жидкость не начнет уходить. Если не уходит- нужно шевелить кольца, вручную прокрутив коленвал на пол оборота.
Насколько понимаю физику процесса: основной эффект будет в первые пару-тройку часов после залива жижи в цилиндры - именно когда на горячем двигателе образуется паровая баня внутри цилиндров. В остальное время - эффект много меньше. МОгу, конечно, ошибаться. НУ и насчет шевелить: хз хз, как по мне - если не уходит, то это значит кольца в полностью рабочем состоянии и плотно прижимаются к стенкам цилиндров. Пусть технари меня поправят.
 
При смене масла лью на 20минут промывку. Нужно только это делать постоянно, а не рез в 100. тогда не будет за рас большие куски говен откисать.
На преведущим авто, что я, что предыдущий хозяин добавлял постоянно. Как результат при пробеге 300т.км. масло не ел. 200гр за 8-10тыс не всчёт. Залили на 2/3 щупа, когда сливали всё время около половины.
 
я заливал лавр и в цилиндры и в движок. Вообще ничего плохого не могу сказать, после промывки масло было пипец какое черное (хотя отъездил на нем всего 7 к).
Но в любом деле надо знать меру :)

----------

stogov написал(а):
Насколько понимаю физику процесса: основной эффект будет в первые пару-тройку часов после залива жижи в цилиндры - именно когда на горячем двигателе образуется паровая баня внутри цилиндров. В остальное время - эффект много меньше. МОгу, конечно, ошибаться. НУ и насчет шевелить: хз хз, как по мне - если не уходит, то это значит кольца в полностью рабочем состоянии и плотно прижимаются к стенкам цилиндров. Пусть технари меня поправят.

температура является катализатором процесса разъедания (химия 10 класс), при обычной температуре будет все то же самое, только медленнее
 
@Sorvap написал(а):
Серега маеглин мыл Лавром неоднократно
каким именно? И где покупал? :)

----------

@SawaNsk написал(а):
При смене масла лью на 20минут промывку.
какую?

----------

@civil33 написал(а):
я заливал лавр и в цилиндры и в движок. Вообще ничего плохого не могу сказать, после промывки масло было пипец какое черное (хотя отъездил на нем всего 7 к).
при каждой замене?
 
Да он у нас везде продается. Там и вариантов этого лавра особо нет, только объем разный.
 
Ну уж не знаю. Лавр не промывка, а раскоксовка ML 202[h=1][/h]
 
Пользуюсь Ликви-Моли. Меняю масло раз в 7-8 тысяч. Делаю просто для самоуспокоения. Расход масла практически отсутствует.
Хочу почистить поддон просто для себя. Но знаю, что грязи там будет минимум. Самые большие отложения под клапанной крышкой.
А чтобы туда добраться, надо менять ремень ГРМ. А это пока не планируется.:dum
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
54K
Dmitry-Volvo
D
M
Последнее сообщение: meine
Ответы
2
Просмотры
1K
M
Сверху Снизу