S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
ValentinS80 написал(а):
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)

Закончилось тем что сняли ГБЦ, а там прогоревшая прокладка, поменяли прокладку и все ок, катаюсь по сей день проблем нет!!!
Вот накидал схемку работы основную без печки и термостата. Если завоздушивание не проходит, то в головке постоянно есть воздух который сжимается при увеличении подачи насоса, и уровень в бачке падает.Плюс когда система герметична давление растет и патрубки надуваются что тоже ведет к понижению уровня в бачке.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?
    охлаждение мот&#10.jpg
    31 KB · Просмотры: 149
Не не в антифризе проблема. ДЛя проверки в тонкую трубку врезать тройник, к тройнику манометр, прогреть мотор открыть закрыть крышку и кататься смотря за стрелкой, она не должна добраться до 1,35 бара выше отработает предохр клапан. если давление подымется , до сработки предохранительного клапана сымать бошку и искать причины.
 
Последнее редактирование:
Была такая проблемма,выбрасывало ОЖ. Начал со смены прокладки , выбрасывает. Заменил термостат, выбрасывает. Заменил крышку выбрасывает. Устанавливал уровень ниже МИН, чуть дно прикрывало, помогало но не надолго, по городу выбрасывало, на трассе держало. Заменил ОЖ всё стало ОК. Грел до 110С , на стоянке по 2 часа работал двигатель ,вентилятор включался на 2 скорость и ОЖ не выбрасывает
 
Эх как это все сложно врезать тройники, этож все хорошо когда под рукой гараж ии мини сервис. А что я могу врезать имея под рукой улицу машину и пару отверток. Кароче поеду я покатаюсь еще побольше часика 2-3 , посмотрю что будет происходить, потому что в последний то раз вроде ничего криминального не происходило, может чего в бачке дело было. Не хочется снимать бошку, это типец сколько гемороя, и точно это я буду делать не на улице возле дома. А надо ехать в сервис. Опресовка и подобное все равно сам не сделаешь.
В общем поеду покатаюсь, посмотрю, позже как приеду отпишу что будет происходить.

----------

ARDICMOTOR написал(а):
Заменил ОЖ всё стало ОК.

Какую покупал?
 
Robert написал(а):
Ну подъезжайте дам и тройник и манометр
Добрейшей души человек:)

----------

motociclist11, Можно было и такую залить http://www.amag.ru/catalog/81818.html но я задолбался на тот момент с этими сливами и заливами ОЖ.

----------

motociclist11, Ещё один момент .
1-какая ОЖ была?
2-сколько залил ОЖ в литрах после замены?
 
Все никак не уеду ))))

Охлаждающая жидкость была в момент покупки авто незнаю, покупали с европы машину, и какая там была залита незнаю. Но проблем небыло. Когда жидкость стала уходить на коврик в мои ноги наверное поэтому она стала потихоньку убывать из бачка, раз в месяц доливал пол литра, так вот доливал любую такого же зеленого цвета, кт окакую даст, друзьязнакомые и т д. Откатал около 2-3 лет и вот недавно поменял мотор, при замене мотора купил NORD зеленый. При поездке в деревню жидкость по дороге уходила и я остановился в магазине и купил тоже зеленой но NORDа не было купил на доливку 3 литра AGA зеленой. Сейчас почуть чуть доливаю ее. Бачек менял ушла, хомуты менял ушла и т д. В общем щас доливаю AGA зеленую.

В общем в систему ушло при замене двигателя 10 литров NORD. Я незнаю может они чего доливали еще но я в сервис привозил ровно 10 литров. И когда забирал машину мне ничего из остатков или пустую канистру неотдали. Предполагаю столько и ушло.
 
Robert написал(а):
Ну подъезжайте дам и тройник и манометр:hi:

Если что решусь заморочиться куда территориально подъезжать? А то вдруг рядом или вообще окажется в разных городах ))
 
motociclist11 написал(а):
В общем в систему ушло при замене двигателя 10 литров NORD.
Ну на сколько знаю в дизель 12литров заливают:dum

----------

motociclist11 написал(а):
Если что решусь заморочиться куда территориально подъезжать?
В Волгоград:)

----------

motociclist11, Я думаю ты понял , что однозначного ответа нет на твою проблему. Я предложил самый лёгкий вариант устранения. Если не поможет, то как писал
Robert, вскрывать ГБЦ
 
ARDICMOTOR написал(а):
Ты не можешь без флуда ?
Не могу, ваше приближенство к их сиятельству.
Кстати. Я Норд лью во все что движется, включая Нивейку, а там термонагруженность двигателя намного выше чем в Вольво. В пробках два вентилятора вообще не выключаются. И ничего при этом не выбрасывает, и в аптеку бегать не приходиться, с криками, дескать дайте гондонкондом с манометром, штоп под диаметр горловины расширительного бачка подошел, мне без пупирышек пожалуйста, но крепкий. :)
 
Борода 61, :fool: Ты данные пиши - температура ОЖ,давление ОЖ в твоём сарае. Чо муть то гнать:fool:
 
ARDICMOTOR написал(а):
Борода 61, Ты данные пиши - температура ОЖ,давление ОЖ в твоём сарае. Чо муть то гнать
Это у вас, дураков, параметры всякие писать принято, дабы понту на умы нагнать,:::bugoga а у нас, у колхозников, все попроще. Кстати, вы лично сколько моторов перебрали? :dum И совсем уж интимно, blush сколько блоков вы за свою жизнь самостоятельно расточили, и отхонинговали? Ась? Или гильз в блоках с поршнями заменили? Оффтоп
 
Борода 61 написал(а):
а у нас, у колхозников
:fool:

Борода 61 написал(а):
fghfgh



Борода 61 написал(а):
Это у вас, дураков, параметры всякие писать принято, дабы понту на умы нагнать
sm101tease
Борода 61 написал(а):
И совсем уж интимно
:dum:facepalm:dont:fool:
 
Борода 61 написал(а):
сколько блоков вы за свою жизнь самостоятельно расточили, и отхонинговали? Ась? Или гильз в блоках с поршнями заменили? Оффтоп
Причем, не снимая поддона и коленчатого вала?
Борода 61, а ни кто пальму первенства у вас и не собирался изыматъ:n1o1:, Молодец ВК! Так может и топикстартеру поможем всёж движку сделать:)
 
motociclist11 написал(а):
Мой вам скромный совет. Замените термостат. Хуже не будет. Термостат, невзирая на простоту конструкции, иногда являет вещь в себе. Там игла могла перекоситься, и вроде работает, а косячить может, как мама здрасти.
 
Борода 61 написал(а):
Мой вам скромный совет. Замените термостат. Хуже не будет. Термостат, невзирая на простоту конструкции, иногда являет вещь в себе. Там игла могла перекоситься, и вроде работает, а косячить может, как мама здрасти.
я с вас фигею иногда... купить тройничок ,за полтинник и приладить к нему на хомутах манометр, чтобы исключить попадание ог в ос.если тут все чики брики тогда уже думать дальше
 
Robert, Да я согласен с вами, просто за последние годы, при эксплуатации высоконагруженных двигателей, убедился что подчас маркированные на конкретную Т0термостаты, далеко не всегда работают корректно, согласно заявленным характеристикам.

----------

Кстати, неполное открывание клапана термостата, тоже может быть причиной. ИМХ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
10K
Crio
V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
11K
Janvar
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу