S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
ValentinS80 написал(а):
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)

Закончилось тем что сняли ГБЦ, а там прогоревшая прокладка, поменяли прокладку и все ок, катаюсь по сей день проблем нет!!!
Ну и как результат "шунтирования" печки? Оффтоп
 
В общем покатался активно без печки еще раз, только приехал. Заехал в сервис, подключили компьютер, температура в норме показывает пограмма, догрели на высоких оборотах до 102 градуса, срабатывает вентилятор, охлаждает до 90 чтоль или 89 чтоль. И так крутили пол часа, в общем в сервисе сказали все нормально, антифриз в сервисе не выходил. Потом поехал домой. В общем таже фигня, антифриз выбрасывает из под крышки на подкрылок и далее на асфальт, подъехал к дому смотрю капли, открываю капот смотрю уровень ушол ниже минимума.

В общем позванил обрисовал ситуацию ,сказали приезжать будем подключать комп и уже на ходу с ним кататься и смотреть, как меняются температурные режимы и т д. Вентилятор все хорошо, включается.

Еще один день прошел непонятно. Единственное только что звуки бульканья пропали в районе трубок печки.
 
motociclist11 написал(а):
В общем позванил обрисовал ситуацию ,сказали приезжать будем подключать комп и уже на ходу с ним кататься и смотреть, как меняются температурные режимы и т д. Вентилятор все хорошо, включается.
По виде вы ничего не увидите.Основная проблема в повышении давления в системе выше допуска и утилизации повышенного давления с выбросом антифриза
Раз уж едете в сервис пусть поставят манометр на систему и проверят как растет давление.
 
Год мучился - ездил с полуоткрытой крышкой расширительного бачка, потому-что выдавливало ОЖ, купил оригинальную крышку - всё равно выдавливало. Думал, что всё - кердык - прокладка ГБЦ травит или трещины в ГБЦ...
На прошлой неделе сдох датчик уровня ОЖ, поменял датчик - не помогло, поменял бачок (видимо в нём сдох поплавок) - всё Ок - лампочка перестала гореть, при нормальном уровне ОЖ в бачке, но что самое интересное - перестало выдавливать ОЖ! Даже с угла радиатора перестало капать!
Но я ещё до кучи поменял крышечку бачка - так, на всякий случай.
При чём крышку купил не оригинал, а какая была в Сканкаре, где брал бачок...
Видимо, всё таки у прошлых родной и новой оригинальных крышек, что-то не так было с клапанами.
На фото видно, что радиатор подтекает. И после установки нового бачка и новой крышки - угол радиатора начал подсыхать

Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?
 
НАрод вы же технику обслуживаете, в технике практически все можно измерить и сравнить с техданными.Ну замерить избыточное давление в СО проще простого.:facepalm
ЕСли растет значит проблема.Если не растет значит нормально.
а то спрашиваю давление подачи насоса меряли?
Да нормальное.
И какое?
Струя херачит до потолка:facepalm:facepalm:facepalm
 
Robert написал(а):
замерить избыточное давление в СО проще простого
- это надо ехать на СТО... :dn
а как самому измерить - даже не представляю - это надо какие-то приборы иметь, инструкцию, приспособления, знать эти техданные... :dum

----------

Robert написал(а):
Струя херачит до потолка
- отличный показатель! :)
 
Последнее редактирование:
dadsnake, вот у меня так же, но я поменял и бачек и крышку, радиатор тоже начал как у тебя с угла сопливить, я уж даже чтоб не менять радиатор купил герметик, типа внутрь заливаешь и ок, ну думаю завтра залью. Но вчера приехав посмотрел, там где было мокро стало сухо, но жидкость все равно выдавило при подъезде к дому. Причем специально не стал открывать крышку сбрасывать давление. Посмотрел уровень ниже минимума, закрыл капот, сегодня смарю под машиной лужа, открыл капот жидкости вообще в бачке нет.

----------

В общем как я понял компьютер на м не поможет, надо в бачек как то или куда то еще в СО вмонтировать датчик давления? так. И посмотреть. Но опять же ну будет оно расти а как понять откуда, датчик же не скажет откуда на него давление поперло.
 
motociclist11 написал(а):
как понять откуда
была у меня мысль отнести куда-нибудь на анализ жижу из системы охлаждения - может быть смогут определить, что в ОЖ есть следы масла или чего-нибудь :dn
 
Ореометра нет, покупать думаю глупо, ну глупо мерить жидкость с магазина теперь уже AGA зеленую, она же новая.
Я просто уже устал ,уже кучу денег на одну тольок жидкость вложил, лью ее и лью, если заеду куданить бесплатно замерить. Или если он не дорого стоит куплю.

----------

Но ведь парит же когда выбрасывает, это говорит о том что если парит значит очень горячая или как? Ведь если крышка предназначена что бы сбрасывать давление то давление сбрасывается бесследно, а тут она начинает уходить паря!!!! Когда едешь то пар незаметен, а когда в пробке стоишь пар видно из под капота выходит в области бачка.
 
motociclist11 написал(а):
Ореометра нет, покупать думаю глупо, ну глупо мерить жидкость с магазина теперь уже AGA зеленую, она же новая.
Ну тогда удачи в поисках! А не до конца прочитал:)
motociclist11 написал(а):
Или если он не дорого стоит куплю.
Ареометр вообще то нужен , не только для ОЖ , он нужен и для АБ
 
motociclist11, Попробую так ещё пояснить, читай плотность ОЖ и температуру кипения , заметил зависимость?
 
Последнее редактирование модератором:
motociclist11, Посмотрел твой термостат
Маркировка 87°C
Открывается при 87±2°C
Полностью открывается при 102°C
Размер открывания 8 мм
 
чето я непонимаю, температура кипения там 165 там 100 непонимаю к чему эти таблицы поясни плиз.

----------

и как это связать с термостатом?
 
motociclist11 написал(а):
Но ведь парит же когда выбрасывает, это говорит о том что если парит значит очень горячая или как?
в верхней части гбц где собирается газовая пробка, и жидкость не соприкасается с блоком, происходит локальный перегрев.
 
motociclist11 написал(а):
чето я непонимаю, температура кипения там 165 там 100 непонимаю к чему эти таблицы поясни плиз.
А плотность какая у этих ОЖ, я же тебе уже писал замерь плотность своей ОЖ. Ну как ты не поймёшь чем меньше плотность ОЖ тем меньше температура кипения. Если у тебя разбавленный или слабый антифриз , т,е, малая плотность то температура кипения 100С или меньше 98С к примеру. А термостат полностью открыт при 102С. Скорее всего и вентилятор включается при 102С. Получается твоя ОЖ кипит а вентилятор не включается ещё.

----------

Robert, Не смог найти для его дизиля температуру включения и отключения вентилятора, посмотри ты
 
Последнее редактирование модератором:
Robert написал(а):
некогда, да и смысл?
Неужели и ты не понял о чём я говорю?

----------

Вот нашёл
Вентилятор охлаждения двигателя (FC) активируется, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) превышает нормальную рабочую температуру (102 °C).
 
ребят дак я же писал что вчера в сервисе подключали компьютер и смотрели, как только температура достигает 102 градуса, включается вентилятор, охлаждает жидкость до 89 или 90 я непомню, и отключается ну и так далее. Тоесть вентилятор включается именно тогда когда это нужно, при 102 градусах.

----------

Ну никак не думаю что дело в Охл жидкости. Просто приведу доводы. Во первых вся инфа про жидкость это про вольво. У меня стоит всеми известный двигатель который ставили на фольксваген и ауди. Таких машин бусов и а6 ауди колесят миллионы, и я не думаю что все водилы ладно а6 опустим а вот водители фольксваген транспортеров я недумаю что они все заморачиваются антифризом, проезжают миллионы километров, и вообще думаю редко меняют его , неговоря уж о плотности и ничего , не у кого проблем таких думаю не наблюдается. Приходят в магаз покупают антифриз , заливают и едут. Я говорю я такой антифриз доливал в старый двигатель, пускай не полностью, но все же и никаких проблем небыло, я лью его в грузовик где нагрузка думаю в сотни раз выше, это ГРУЗОВИК, он писец под какими нагрузками работает. И никаких проблем. У меня просто в чем то приина непонятно и надо ее искать. Может на самом деле прокладка ГБЦ. Ну не верю я в антифриз. Уж очень много того что исключает его автоматически из пробьлем.
 
motociclist11 написал(а):
Ну никак не думаю что дело в Охл жидкости
правильно думаете, ОЖ 102 и включился карлсон, а гбц локальный перегрев и повышенное давление( скорее всего, пока манометра нет сказать можно только с 90проц уверенностью
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
10K
Crio
V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
11K
Janvar
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу