S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
ValentinS80 написал(а):
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)

Закончилось тем что сняли ГБЦ, а там прогоревшая прокладка, поменяли прокладку и все ок, катаюсь по сей день проблем нет!!!
Maeglin, Если это тосол,судя по цвету, то так и будет выбрасывать. Тосол не расчитан на рабочую температуру 105С. Да и тосол то сейчас хреновый, минус ещё держит а вот плюс нет.
 
Не ребят, ну какой тосол обычный антифриз зеленый NORD. Бачек не шурудили его меняли на бу но хороший наверное, таккак мой был со сломаным штуцером.
 
Вот он наверное и течет. Откуда еще антифриз на крыле. :)

----------

Или снизу трубку плохо прикрутили.
 
Так я же говорю, он на крыле появляется из за того что его из под крышки выдавливает и он по бачку стекает на крыло и далее на подвеску и на асфальт. Ребят полосы течи идут из под крышки.!!!!! Хотя кое что вспомнил. Плоскость прилегания крышки и горловины бачка странная, когда крышку снимаю горловина бочка целая но плоскость та которая прилегает к крышке рваная как будто ее пилили лобзиком , оли нагревали паяльник и ровняли. Может крышка неплотно прилегает к горловине бачка. мммм кстати. Завтра зафоткаю выложу. придется тогда менять бачек.
 
Если система исправна , то даже при снятой крышке , антифриз не должен выходить из бачка.
 
В общем поехали дальше. Принялся дальше искать неисправность. Ну как и говорил думаю надо подравнять плоскость прилегания крышки, может в этом дело. Щас скину фото как было до и как стало после.
Так было ДО. Думаю может из за неровности и выходил антифриз из под крышки.
Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Подравнял наждачкой, сначало покрупнее потом нулевочкой. Получил вот что.
Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Теперь крышка прилегает точно плотно. Но при шлифовке обнаружил одно НО. Может в ЭТОМ дело было. Когда стал снимать шланг с бачка который соединяет бачек и головку, такой тонкий шланг, он просто мешался. Чисто случайно при снятии нащупал что что то внутри есть. Посмотрел внутрь и обнаружил там кусок штуцера пластикового от старого бачка, как раз тот который у меня обламался. И из за которого мне меняли бачек. Так то непонятно, впринципе ну и что кусок штуцера внутри трубки старый, он же с отверстием по идее, и через него должна проходить жидкость, но фиг знает вдруг он там забился или встал поперек и не давал проходу жидкости. В общем поясните за что отвечает этот кусок шланга от бачка к головке, и могло ли быть из за этого моя проблема. Фото где обнаружил кусок пластмасы. Отверткой показан участок.
Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Кусок штуцера вынул из трубки теперь все чисто.
Собстно вот, теперь надо снова ехать и тестировать, покататься хотя бы день. Потому что когда стоит машина очень долго греется. Этож дизель.
Кто что думает, может этот кусок быть причиной?
 
Последнее редактирование:
Подскажи а второй шланг который тоже такой же тонкий но идет тоже от бачка по крылу через всю решетку и в радиатор. Это тоже обратка?
 
Подача чего? Я просто думал что подача это средней толщины который идет снизу бачка в блок. А уже тот который от радиатора в бачек это как вроде тоже обратка излишки из радиатора в бачек обратно. Поправьте если не прав.
 
Крышка теперь прилегает, должно заработать! (Т.Т.Т.)

У меня была трещина внутри бачка, под ним аж прогнило все. Трубка текла по которой поплавок шастает и датчик уровня вставляется.
 
Последнее редактирование:
Увы, прокатился сейчас, ситуация не изменилась. Опять машина не греется выше нормы, температура рабочая держится, а вот из бачка в районе крышки выбивает антифриз, только я стал замечать что еще откуда то из под бачка парит, но суть осталась такая что приехал, машину поставил смотрю капает на асфальт антифриз из под бачка на крыло и так далее на асфальт.

Ребят еще заметил странный шум. Причем его слышно хорошо когда закрыты все окна, тоесть он где то в районе салона. Когда газу даешь, как будто где то в районе под рулем или дальше где моторный отсек ккак бы объяснить, такой звук похожий на переливания воды по трубкам, как будто вода где то втикает в трубки резко из пустоты, сравним со звуком как будто взять таз металический и насыпать туда песка и налить воды и повертеть из стороны в сторону, как будто этот песок ездит по железу. или еще похож как будто брызговиком чиркаешь оо асфальт, когда еще дворник метлой метет по асфальту вот что то такое. Кароче где то слышно что жидкость циркулирует, но такого же не должно быть? Точнее циркулировать она должна но такое ощущение она циркулирует временами в какие то пустоты.

В общем вот. Кто что скажет. Я даже не знаю что делать. Заказал бачек, завтра заберу его в магазине поменяю буду смотреть дальше, может на самом деле где бачек снизу дырявый. Эх.
 
В бачке жидкость выхлопными газами не пахнет?, анализатором бы это дело проконтролировать, а так явно пробка воздушная по трубкам бегает, не должно быть ни какого шума, где-то Иван предлагал проверку на целостность прокладки и ГБЦ средством контрацепции проверять:), тему не помню правда...
 
Я ее не нюхал, собственно и не понюхаешь когда на горячую открываешь бачек оттуда резкий пшик, лицо не подставиш вдруг ошпарит парами. Ну а потом когда открываю непахнет газами. Вот может и бегает пробка акак ее удалить? Целостность прокладки я бы проверил, найдеш тему напиши плиз...
 
motociclist11 написал(а):
Целостность прокладки я бы проверил, найдешь тему напиши плиз...
Это надо у Vicc67 спросить...
 
Так там просто натягиваете презик на горловину и заводите. Если есть избыточное давление, то презик будет раздувать, если нет то он просто надуется и останется в таком состоянии
 
iNickolas, тут такое дело, что желательно прогреть движок перед этой процедурой, т.к. на холодную энти симптомы могут и не выявиться, а так да - всё правильно с кондомом :), один газует, другой смотрит.
 
ura2ura написал(а):
iNickolas, тут такое дело, что желательно прогреть движок перед этой процедурой, т.к. на холодную энти симптомы могут и не выявиться, а так да - всё правильно с кондомом , один газует, другой смотрит.
Что бы вентилятор включался и выключался
 
Вентилятор то у меня включается и выключается. С презервативом проверю. только объясните мне принцип. Если я его натяну на горловину после прогрева и буду ждать, он же полюбому будет надуваться ведь давлению деться некуда. Та кто крышка спускала избыточное а тут получается все замкнуто. Тоесть он в любом случае будет надуваться? или нужно газовать и от прогазовки он будет одновременно надуваться и останавливаться, потом опять газу и опять должен надуваться? Так думаю?

----------

Кстати сегодня купил новый бачек , поменяю завтра, посмотрю что нибудь изменится ли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
8K
Crio
V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
10K
Janvar
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу