S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
михась написал(а):
Так масло качает через впускные.
С чего бы только через впускные см
Crio написал(а):
при старте секунд 30 воняет не сгоревшим маслом.
уже была волшебная идея что это типа масло не успевает сгорать в камере, поэтому и воняет специфично, и дым белый
турбина не люфтит шевелил в патрубках как с новой турбиной
 
Crio написал(а):
уже была волшебная идея что это типа масло не успевает сгорать в камере, поэтому и воняет специфично, и дым белый
турбина не люфтит шевелил в патрубках как с новой турбиной
Сами снимали коллектора?И как в выпуск заглянули?
 
Fatto написал(а):
У тебя какой пробег то, что ты собрался такой ремонт делать ?
Никто здесь ремонт делать не собрался. И не соберется. Человека интересует исключительно теоретическая сторона вопроса. :)



Crio написал(а):
Вряд ли кого то заинтересует тема, если сервис отказывается озвучивать бюджет мероприятия.
Так она вроде и не интересует никого кроме вас. Да и вас она интресует лишь в теории. А сервису цену ваших гаданий на кофейной гуще озвучить? Сервису данный ремонт нафиг не нужен... Тем более в теории. :)

----------

Crio написал(а):
С чего бы только через впускные
А как засосет через выпускные? Даже в теории? Если только самотеком потечет...
 
Griandrej написал(а):
Да и вас она интресует лишь в теории.
Зависит от цена и опыта работы сервиса по таким работам, положительных отзывов, пока ничего из этого не видно.

Griandrej написал(а):
Сервису данный ремонт нафиг не нужен...
Вроде как выше есть попытки опровергнуть такое суждение.

Griandrej написал(а):
А как засосет через выпускные? Даже в теории? Если только самотеком потечет...
какие еще варианты белого дыма при старте на не долго? (в выхлопной трубе масла нет). Если через впуск- выхлоп синего цвета от горелого масла, в волшебные идеи что типа масло не горит в цилиндре верится слабо.
 
Crio написал(а):
какие еще варианты белого дыма при старте на не долго?
Так после масла сизый дым но не как не белый.:n1o1:
 
михась написал(а):
Так после масла сизый дым но не как не белый.
белый дым есть диспергированное масло, которое выбрасывается из выпускного коллектора минуя камеру сгорания, через еще не разогретый катализатор
см
Crio написал(а):
при старте секунд 30 воняет не сгоревшим маслом
 
Crio написал(а):
белый дым есть диспергированное масло, которое выбрасывается из выпускного коллектора минуя камеру сгорания, через еще не разогретый катализатор
см

Заумно но не так,всю жизнь было белый это белый а синий это синий.Вы знаете как пахнет масло?
 
михась написал(а):
Заумно но не так,всю жизнь было белый это белый а синий это синий.Вы знаете как пахнет масло?
В критике есть здравое зерно, но не с этого конца, т.к. выхлопная труба не в масле, но это может быть так, из=за того, что масла выбрасыввается немного (то, что попало самотеком при стоянке). Была идея, что это запах не совсем сгоревших присадок 95 бензина, столько специфично пахнувших при старте вследствие переобогащения и соответствующих фаз сгорания, но сомнительно это еще больше.
Подобную как у меня вонь встречаю утром во дворах даже от солярисов)
Идеи то какие? :hi:
кроме
михась написал(а):
Вы знаете как пахнет масло?
:)
 
михась написал(а):
Поменяйте гараж, сервис.
Лучше это прикрепить к подписи и можно без лишних затруднений отвечать каждому написавшему в тех. часть форума :)
 
Не ну может заехать к тем у кого есть профильный инструмент,провести грамотную диагностику на машине а не со слов.Тогда всё и рассеится опасения.И на душе полегчает и мы успакоемся [emoji6]
Crio написал(а):
Лучше это прикрепить к подписи и можно без лишних затруднений отвечать каждому написавшему в тех. часть форума :)

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась написал(а):
Не ну может заехать к тем у кого есть профильный инструмент,провести грамотную диагностику на машине
Что за профильный инструмент? :) бы уже в свиде и автополе наших, где то турбину приговорили, где то гбц предложили поменять, гаражники рекомендуют забить на этот дымок
Crio написал(а):
ри старте секунд 30 воняет не сгоревшим маслом
но нужно с ним разобраться
михась написал(а):
на душе полегчает и мы успакоемся
Купите наконец эти диодные фонари :facepalm
 
Купите наконец эти диодные фонари :facepalm не дороговато[emoji16] только после вас как поменяете машину [emoji6]

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Crio написал(а):
Идеи то какие?
кроме
белый дым после запуска это пар. от конденсата который выпал на стенки выпуска,и после старта испарился
 
Robert написал(а):
белый дым после запуска это пар. от конденсата который выпал на стенки выпуска,и после старта испарился
Абстрагируясь, белый дым, который пар, появляется через какое то время после запуска мотора, и он не воняет.
Здесь же белый дым идет сразу после запуска и имеет весьма ощутимую и распространяющуюся рядом химическую вонь, но не как сизый дым горелого масла.
Идея прямого слива масла в выпускной коллектор через разношенные колпачки
+ стык гбц и коллектора сочится маслом
+ белый вонючий дым сразу после старта, быстро проходящий
- выпускная труба не имеет следов масла
 
Идея прямого слива масла в выпускной коллектор через разношенные колпачки[emoji16]это на сколько надо быть убитыми чтобы пустить масло?в пар плюс выхлоп я поверю

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

----------

Да и конденсат пахнет не карамелью

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
михась написал(а):
в пар плюс выхлоп я поверю
Такой вонючий выхлоп на моторе без катализатора говорит о его кончине, т.к. компрессия уже никакая. Здесь же все хорошо- чистые свечи, бодрый разгон 180 кмч легко и т.п.
Не понятно, откуда тогда попадает масло, что потеет между гбц и выпускным коллектором? не из подшипников турбины точно

Видел сегодня хс60 2.5т не старую (светодиодные фонари)с подношенными колпачками, при перегазовках выплевывала сзади (через свои 2 трубы) дымок на короткое время, скорее всего у меня также.
 
Последнее редактирование:
А где ваш кат?и что с ним сделалось?

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
 
Crio написал(а):
Видел сегодня хс60 2.5т не старую (светодиодные фонари)с подношенными колпачками, при перегазовках выплевывала сзади (через свои 2 трубы) дымок на короткое время, скорее всего у меня также.

Маловероятно что это был 2.5Т , скорее всего полумертвый фордовский экобуст.
 
Fatto написал(а):
Маловероятно что это был 2.5Т
Именно 2.5т (соответствующий шильдик сзади), разнесенный раздвоенный выхлоп. Небольшой не видимый самому водителю пых при то ли когда он жал на гашетку, то ли при перегазовке, скорость 70 кмч (клубных шильдиков нет)
михась написал(а):
А где ваш кат?и что с ним сделалось?
Наличиствует в проектном состоянии, все в норме, все коррекции и расход воздуха. Мультитроникс выводит напряжение первой лямбды и расход воздуха.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
63
Просмотры
5K
Maeglin
A
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу