S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
Crio написал(а):
jtc, forcage, rok force и прочая китайская гвардия, что из этого годное не понятно, и похоже ни у кого нет детализованных мелким шагом около 0,2 и 0,4 мм размеров
Я себе ликоту взял, такой набор - https://garagetools.ru/tovar/komplekt-schupov-0-04-1mm. Правда микрометром еще не проверял.
 
Griandrej написал(а):
Я себе ликоту взял, такой набор
регулярно на бараходках встречал комплекты щупов из ссср. если не побиты ржой вполне рабочий инструмент за горсть муки
 
Griandrej написал(а):
Я себе ликоту взял, такой набор - https://garagetools.ru/tovar/komplekt-schupov-0-04-1mm. Правда микрометром еще не проверял.
Для 5254 не слишком тонкая детализация
0.15, 0.20, 0.25
не хватает промежуточных точек




Robert написал(а):
конечно есть. тока денег стоит.
https://photos.app.goo.gl/kFDg3aWNmpuqWyER7
для контроля без снятия кпышки если есть пробки предназначен
Дораха) Не уточните, какие там размеры щупов вверх и вниз от 0,2 и 0,4?
 
Crio написал(а):
Для 5254 не слишком тонкая детализация
0.15, 0.20, 0.25
не хватает промежуточных точек

Это стандартный ряд. Чем не устраивает 0.15+0.05, 0.15+0.06, 0.15+0.07. и т.д. ?
 
Crio написал(а):
Для 5254 не слишком тонкая детализация
0.15, 0.20, 0.25
не хватает промежуточных точек
Комбинируя по два можно получить шаг в одну сотку. Ну и по усилию, 0,2 очень туго, а 0,15 свободно - имеем 0,17. Проверяем, комбинируя 0.1+0,07.
 
Fatto написал(а):
Чем не устраивает 0.15+0.05, 0.15+0.06, 0.15+0.07. и т.д. ?
Не устраивает не возможностью попасть в погрешность. указанную в виде
Впускной клапан::......0.20 ± 0.03 мм.
Выпускной клапан:......0.40 ± 0,03 мм.

----------

То есть набора, где это не нужно складывать щупы, не существует?
 
Crio написал(а):
Не устраивает не возможностью попасть в погрешность. указанную в виде
Впускной клапан::......0.20 ± 0.03 мм.
Выпускной клапан:......0.40 ± 0,03 мм.

----------

То есть набора, где это не нужно складывать щупы, не существует?
Погрешность три сотки, шаг шупов -сотка. Погрешность при комбинации двух щупов второго класса точности тоже около сотки. Не понимаю почему невозможно попасть в допуск? У всех получается а у тебя нет.
 
Crio написал(а):
Не устраивает не возможностью попасть в погрешность. указанную в виде
Впускной клапан::......0.20 ± 0.03 мм.
Выпускной клапан:......0.40 ± 0,03 мм.
В наборе есть и 0.2 и 0.4 мм. Я бы больше озаботился навыками измерения, чем шагом щупов в данном наборе.
 
Griandrej написал(а):
Я бы больше озаботился навыками измерения, чем шагом щупов в данном наборе.
Мерить будет гаражный слесарь. Его запиленные щупы не нравятся.

Fatto написал(а):
Не понимаю почему невозможно попасть в допуск? У всех получается а у тебя нет.
Думается погрешность одного китайского щупа сложится с другой и будет фиг знает что. Но если других вариантов нет, придется смириться)


Griandrej написал(а):
микрометром еще не проверял.
Если не сложно, напишите по результатам. Думается без проверки не стоит на них надеяться. Мы как то на стройку купили китайских 10м рулеток, погрешность была около 3 см.
 
Crio написал(а):
Мерить будет гаражный слесарь.
Я про это и говорю. Сможет ли он поймать те сотки, на которые вы надеетесь?



Crio написал(а):
Если не сложно, напишите по результатам.
Напишу. В среду поеду менять масло в гараж, там и померю.
 
Crio написал(а):
Для 5254 не слишком тонкая детализация
0.15, 0.20, 0.25
не хватает промежуточных точек





Дораха) Не уточните, какие там размеры щупов вверх и вниз от 0,2 и 0,4?

016 018 020 022 024 036 038 040 042 044

----------

Crio написал(а):
То есть набора, где это не нужно складывать щупы, не существует?
я жэ вам даже артикул написал:facepalm
Robert написал(а):

----------

Crio написал(а):
10м рулеток, погрешность была около 3 см.
вполне себе годная погрешность 0,003 от предела измерения.
помимо инструмента влияет температура, опыт, итд

----------

Crio написал(а):
10м рулеток, погрешность была около 3 см.
вполне себе годная погрешность 0,003 от предела измерения.
помимо инструмента влияет температура, опыт, итд
 
Crio, Я одного не догоняю, если у вас нет щупов, где вы возьмёте регулировочные стаканы? Новые будете покупать?
 
PbMan написал(а):
Я одного не догоняю, если у вас нет щупов, где вы возьмёте регулировочные стаканы? Новые будете покупать?
По задумке и исходя из состояния свечей, толкатели менять не придется. Или придется пару тройку (они около 800 руб за штуку новые). Если их все 20 придется менять, то такой вариант не рассматривался.
 
800? shok
Покажите мне такое место.:)

----------

У мен 60-70 регулировочных талкателей и то последнее время трудности возникают, все большие размеры выгребли.

----------

Я исользую Набор щупов FORCE 61802. Самый раз для регулировки клапанов.
 
PbMan написал(а):
У мен 60-70 регулировочных талкателей и то последнее время трудности возникают, все большие размеры выгребли.
Пробег 180 тыс, ничего не стучит, надеюсь ограничиться замером. За 800 на зет запе видны предложения, впрочем и по тысяче сойдет, если штучно понадобится.
Вопрос по обжатию сальников, если не снимать муфты, сальники муфт при повторной установке обожмутся правильно? Работа кажется не сложной, если не скидывать грм и муфты и соответственно сальники. Или не стоит так делать?
 
Crio написал(а):
Работа кажется не сложной, если не скидывать грм и муфты и соответственно сальники. Или не стоит так делать?

Это как снять распредвалы без снятия ГРМ? При такой работе сальники разумеется логично менять.
 
Fatto написал(а):
Это как снять распредвалы без снятия ГРМ?
В смысле не снимать ремень грм со шкива коленвала, тогда и откручивать его не надо. Муфты если не снимать, то и их сальники не менять. Работа по смене мск может быть выполнена за несколько часов при таком раскладе, из которых большая часть это очистка поверхностей.
Вопрос в том, встанут ли сальники правильно, по прикидкам вроде встанут.
 
С колена можно не снимать это правда. А сальник поставить без перекоса , который висит на распредвалу это постараться надо. Плюс он будет мешать при снятии -установке распредвала при проверке зазоров, а делать это придется достаточно много раз.
 
Robert написал(а):
вполне себе годная погрешность 0,003 от предела измерения.
помимо инструмента влияет температура, опыт, итд
Погрешность к сожалению не годная, например допуски на расположение выпусков колонн могут достигать 1 мм, а не сантиметры и т.п.

Fatto написал(а):
Плюс он будет мешать при снятии -установке распредвала при проверке зазоров, а делать это придется достаточно много раз.
Ладно наверное будем снимать. Не скажете по зазорам, есть стандартные больные места? например на многочисленных фото 5254т2 часто виден последний цилиндр с поджаристой корочкой, а остальные вроде нормально, по идее зазор клапанов этого цилиндра может изменяться быстрее остальных.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
63
Просмотры
5K
Maeglin
A
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
3K
asmoscow
Сверху Снизу