S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Вы смотрите тему:
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

Joeyomen

0
Регистрация
7 Август 2016
Сообщения
6
Всем привет. Требуется помощь (совет) опытного и грамотного моториста. Повествую с самого начала.
Владею машиной два года. После покупки автомобиля расход масла был примерно 300-400 гр на 1000 км. Пробовал разные масла, менял маслосъемные колпачки, чистил вентиляцию результат оставался прежним (в плане расхода масла). Решил больше не мучить ни машину, ни себя и ездить так подливая масло. Проездил так полтора года и после очередной поездки проверил масло и .....shok. На 200 км я подлил 300 гр. На этом мое терпение кончилось и я решился на ремонт мотора. Раскидали мотор, посмотрели и моторист сказал что залегли кольца масляные, выработки и элипса в цилиндрах нет, поэтому достаточно будет заменить просто кольца, вкладыши и сразу маслосъемные колпачки. Купил все (кольца брал Mahle, так как цена оригинала оч кусается) и собрали мотор. Завели, все работало как часики. За две недели проехал 2000 км (на обкатке как и рекомендовали "не наваливать") и подлил всего грамм 200. После авто простоял 3 дня без движения. Придя на стоянку, когда завел машину ...... стоянки не было видно, так как все было в синем дыму. На холостых машина так же стала дымить сильнее чем до ремонта и расход масла соответственно вырос. Моторист говорит поездить еще тыс 2-3 кольца должны притереться и все будет изюм, но мне что-то оч с трудом в такое верится.
Подскажите пжста, притрутся ли кольца как говорит моторист или можно искать контрактный мотор? На что грешить, на качество колец или работу мастера (мастер друг семьи и не мог сделать плохо, занимается моторами оч давно)? И как дальше действовать в моей ситуации? Спасибо.
 
Crio, А правда - как воняет не сгоревшее масло?
 
Crio написал(а):
Именно 2.5т (соответствующий шильдик сзади), разнесенный раздвоенный выхлоп. Небольшой не видимый самому водителю пых при то ли когда он жал на гашетку, то ли при перегазовке, скорость 70 кмч (клубных шильдиков нет)

Какой шильдик? T5? на двушках тоже раздвоенный выхлоп. Как то сомневаюсь что за три года можно МСК так засадить.

----------

И почему ты решил что там именно 2.5Т был, а не двухлитровый drive-e ? Шильдики то одинаковые у них, и последних значительно больше. Да и то что это был Drive-e первого поколения с цельными поршневыми маслосъемными кольцами, который гонит масло, я поверю больше.
 
RUMMIT написал(а):
как воняет не сгоревшее масло?
Выше писал, что это предположение. Несколько страниц уже пишу примерно одно и то же)
в.1 вонь от сгоревшего переобогащенного стартовой топливной картой топлива с вонючей присадкой (езжу на 95, скорее всего это 92 и присадка)
в.2 вонь от попавшего в выпускной коллектор и диспергируемого дальше в выпуск масла
Вся эта кухня некоторым образом взаимодействует с не очень прогретым катализатором, давая специфичную вонь при старте.
+ к диспергируемому маслу:
1. оно видно не вооруженым взглядом, т.к. сочится из выпускного коллектора до его подтяжки
2 свечи сухие не в масле, не закопчены
3. есть расход масла примерно 0,5-1 литр на 4 тыс (если не ездить 160-180 кмч, то меньше расход)
- к диспергируемому маслу
1. выпуск не в масле, т.е. салфетка вытаскивает из трубы только немного копоти

----------

Fatto написал(а):
Какой шильдик? T5?
У меня вроде на регистраторе этот авто сохранился. посмотрю позже. Шильдик именно 2.5т, и именно светодиодные задние фонари.
 
Crio написал(а):
У меня вроде на регистраторе этот авто сохранился. посмотрю позже. Шильдик именно 2.5т, и именно светодиодные задние фонари.

На xc60 никогда с завода не клеились шильдики 2.5t, это либо колхоз либо другой автомобиль был. На xc60 с самого начала выпуска были диодные фонари( габариты). А стопари до самого конца были с лампами накаливания.
 
Crio, Я просто не понял, что это прежположение. Лично я не различу по запаху негорелое мотроное масло и, например, трансмиссионную жидкость или тормозуху. Они все от разных марок по-разному пахнут.

По сабжу: обратите внимание не появляются ли дым на ходу в момент переключения передач.
Одному это сделать сложно. Нужно чтоб сзади кто-то ехал и смотрел.
Если дым появляется (именно во время переключения), это верный признак виновности мск. Ну то есть они ещё не допускают катастрофичечкого заброса масла в камеру сгорания, но пациент уже скорее мёртв, чем жив.
Особенно отчётливо дым заметен на подъёмах.
Оффтоп
З.Ы. повышается или понижается передача - неважно.

----------

Fatto написал(а):
На xc60 никогда с завода не клеились шильдики 2.5t, это либо колхоз либо другой автомобиль был.
Ды мож просто машин в жёппу бит. А шильдик с крышкой багажника достался. На шроте в цвет подобрали.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):

Ды мож просто машин в жёппу бит. А шильдик с крышкой багажника достался. На шроте в цвет подобрали.[/QUOTE]

Это как если на этой моделе таких шильдиков никогда не было? На свежую машину решили повесить шильдик от какого то мамонта? Ой как сомневаюсь.">

Ды мож просто машин в жёппу бит. А шильдик с крышкой багажника достался. На шроте в цвет подобрали.[/QUOTE]

Это как если на этой моделе таких шильдиков никогда не было? На свежую машину решили повесить шильдик от какого то мамонта? Ой как сомневаюсь.
 
Fatto, А Вы по всем рынкам информацией владеете?
Я к тому, что может в Северную Америку или вообще в праворульные страны поставлялись и другие комплектации?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Fatto, А Вы по всем рынкам информацией владеете?
Я к тому, что может в Северную Америку или вообще в праворульные страны поставлялись и другие комплектации?
В то время, когда шильдики указывали на обьем двигателя, 2.5т не поставлялись ни на одном из рынков.
 
Fatto, день добрый, если не сложно, в виде указано по мск
- впуск 10 шт. 9443787
- выпуск 10 шт. 31316151
Номера и цена соответствуют 1 шт.
Существуют ли наборы оригинала в упаковке вольво сразу по 10 шт. мск, каковы их номера?

По хс60, на видеозаписи не разобрать шильдики, к сожалению. Это хс60, возможно ошибся, но шильдик с объемом двигателя точно был приделан и запомнилось именно 2.5т. Шильдики не видны, но попыхивание из раздвоенного выхлопа видно.
 
Crio написал(а):
Fatto, день добрый, если не сложно, в виде указано по мск
- впуск 10 шт. 9443787
- выпуск 10 шт. 31316151
Номера и цена соответствуют 1 шт.
Существуют ли наборы оригинала в упаковке вольво сразу по 10 шт. мск, каковы их номера?

По хс60, на видеозаписи не разобрать шильдики, к сожалению. Это хс60, возможно ошибся, но шильдик с объемом двигателя точно был приделан и запомнилось именно 2.5т. Шильдики не видны, но попыхивание из раздвоенного выхлопа видно.
Нет других номеров нет. Под этими номерами они идут как раз в пакетиках по 10 штук, целостность пакета будет зависеть от продавца, скорее всего будут запечатаны если заказать 10шт.

----------

Выдео выкладывай, будем смотреть что за xc60 там такая.
 
Fatto написал(а):
Нет других номеров нет. Под этими номерами они идут как раз в пакетиках по 10 штук, целостность пакета будет зависеть от продавца, скорее всего будут запечатаны если заказать 10шт.
Заказал один штук, пришел без фирменной упаковки, т.е. можно подложить что угодно.
 
Crio написал(а):
Заказал один штук, пришел без фирменной упаковки, т.е. можно подложить что угодно.
Потому что нет упаковки для 1 шт. В пакете минимум 10.
 
Fatto написал(а):
Выдео выкладывай, будем смотреть что за xc60 там такая.
Это самый близкий ракурс.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - После ремонта двигатель жрет масло
    вольво1.jpg
    153.5 KB · Просмотры: 37
Crio написал(а):
Это самый близкий ракурс.

Даже микроскоп не поможет. И по госномеру правды не найти. Скорее всего там было написано 2.0t , это самый правдивый вариант. И это объясняет дым.
 
Fatto, если при замене мск приопустить поршень и снять давление, далее померять люфт штока через его верхушку, а не через тарелку по виде, это будет как то корректно (плечи углов разные)?
 
Crio написал(а):
Fatto, если при замене мск приопустить поршень и снять давление, далее померять люфт штока через его верхушку, а не через тарелку по виде, это будет как то корректно (плечи углов разные)?

износ в верхней части и нижней могут быть разные, даже если мы поймем что люфт вверху маленький, то это нам не даст точного понимания люфта снизу, а значит такое измерение бесполезно. Не вижу я смысла с этим люфтом голову ломать. Я на пробеге 290ккм голову перебирал просто с заменой МСК. Вот уже 60 ккм не доливаю масло между заменами вообще, и уровень даже не падает.
 
Fatto, если не сложно, подскажите плз какие щупы купить для замера клапанных зазоров 0.20 ± 0.03 мм
и 0.40 ± 0,03 мм, может есть артикул подходящий. Щупы гаражников не внушают доверия. В продаже много чего, но не хочется купить китайскую погрешность плюс минус километр.
 
Crio написал(а):
Fatto, если не сложно, подскажите плз какие щупы купить для замера клапанных зазоров 0.20 ± 0.03 мм
и 0.40 ± 0,03 мм, может есть артикул подходящий. Щупы гаражников не внушают доверия. В продаже много чего, но не хочется купить китайскую погрешность плюс минус километр.
Щупы под многими брендами выпускаются, взять поприличнее и все. Для спокойствия просто потом микрометром их проверить.
 
Fatto написал(а):
Щупы под многими брендами выпускаются, взять поприличнее и все. Для спокойствия просто потом микрометром их проверить.
Может есть изделие, купив которое сразу можно попасть в размер? jtc, forcage, rok force и прочая китайская гвардия, что из этого годное не понятно, и похоже ни у кого нет детализованных мелким шагом около 0,2 и 0,4 мм размеров
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

TheL
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
63
Просмотры
6K
Maeglin
devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
Сверху Снизу