XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

  • Автор темы scratch
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

scratch

RCM
Регистрация
16 апреля 2021
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ985691058447
Модель
XC70 III
Год выпуска
2009
Всем добрый день!

Помогите разобраться с аномальным расходом топлива на 3.2. По городу получается 20-22 литра на сотню и это по выхолным без жестких пробок и почти без педали в пол, стиль езды скоро пенсия. Ошибок vida dice не показывает, двигатель работает ровно и тихо.

Приборка при этом безбожно врет по среднему расходу, показывает 14-16 литров...

Пообщался с челом с д2 с 3.2, говорит у него по городу так и есть 14-16.

Всю голову уже сломал. Что искать куда смотреть??
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Немного продолжу тему. Выкатал в итоге бак, ибо ездил много на выходные.

Итог - расход резко упал и пришел в соответствие с приборкой.

Заправка как была ВР так и осталась.
Henk850 написал(а):
Вот точно! Сейчас ради интереса, посмотрел свой мгновенный расход топлива при интенсивном разгоне -- 65,2 л/100 км! Как у Камаза. Десяток подобных ускорений на пробеге 148 км + кондей + затрудненное движение в городе, и мы наверняка получаем искомые 20 л/100 км.
У меня в режиме форсажа счётчика у бк не хватает, упирается в 99,9 :face__palm :)
 
Ged написал(а):
У меня в режиме форсажа счётчика у бк не хватает, упирается в 99,9 :face__palm :)
Нужно будет мне попробовать в режиме "спорт". :)
 
Mike15 написал(а):
Вроде по MAF'у небольшие пределы, где-то встречал тут на форуме.
Ну для каждого ДВС свои насколько я понимаю. Конкретно для своего b5254t6(2,5T) слышал о 10-12кгс на хх(кто говорит 12-14 вообще), так ли это не знаю. У меня обычно 10.5-11.5 кгч, в этом пределе, давно не смотрел.
Mike15 написал(а):
Думаю, что дельта в 5% -- OK, дельта в 10% -- тоже допустимо наверное, какие-нибудь 15% -- надо задуматься.
Ну так а как "правильно" смотреть? На холостых и прогретом моторе, в движении и при наборе понятно дело они "улетать" будут
[automerge]1621937516[/automerge]
Ged написал(а):
У меня в режиме форсажа счётчика у бк не хватает, упирается в 99,9
У меня, при легком газе в пробке столько показывает, думаю у всех так))
 
Slime написал(а):
У меня, при легком газе в пробке столько показывает, думаю у всех так))
В пробке не пробовал, это режим рога на спину и полетели :)
 
VAG написал(а):
а их нет. Достаточно иметь разряженный АКБ или включить кондей - и пожалуйте, лишние 2 кг.

Ну речь скорее всего про включенный двс без нагрузок.
[automerge]1621944683[/automerge]
Slime написал(а):
Ну так а как "правильно" смотреть? На холостых и прогретом моторе, в движении и при наборе понятно дело они "улетать" будут

Да из Вас слова не вытянешь! :)
Смотреть долгосрочную на прогретом, на ХХ, в движении на разных режимах.
 
Mike15 написал(а):
Смотреть долгосрочную на прогретом, на ХХ, в движении на разных режимах.
Так и во всех этих режимах она должна быть в пределе +-5% чтоль?
 
Slime написал(а):
Так и во всех этих режимах она должна быть в пределе +-5% чтоль?

Я не говорил, что должна быть именно +-5%. 5-10% наверное. на 20% уже ошибку сгенерит. Я говорю про долгосрочную, если что.
 
Slime написал(а):
Так и во всех этих режимах она должна быть в пределе +-5% чтоль?
в установившихся - да, до 10% - норм.
Установившиеся - это движение с одной скоростью и при стабильной нагрузке, без изменения положения дросселя.
 
@VAG,
Ну т.е на холостом, прогретый двс она вообще должна быть около 0 в идеале. А на постоянной 60/80 например до 10? При наборе скорости или интенсивно газе анализировать неверно?
 
Slime написал(а):
Ну т.е на холостом, прогретый двс она вообще должна быть около 0 в идеале.
Да с чего же? На новом моторе, при характеристиках датчиков ровно в середине допуска, на идеальном бензине - да. Но на поездившем моторе, поработавших датчиках, отложениях на впуске и выпуске и т.п. она (коррекция) не будет нулевой. Но это не причина лезть что-то менять. На это и нужны коррекции - пока их хватает - не прописываются ошибки и не ухудшаются ездовые качества.
[automerge]1621970657[/automerge]
Slime написал(а):
При наборе скорости или интенсивно газе анализировать неверно?
На мощностных режимах (дроссель больше 60%) вообще не учитываются коррекции, да и сигнал ДК.
 
scratch написал(а):
1. Очень вряд ли, вр все таки
2. Исключено, гараж
3. Все сухо, в субботу на подъемнике был.

А вообще я все таки хочу найти неисправность, а не проходить курс молодого бойца. 4я машина все таки...
ВР - ваша проблема , смените заправку . Приборка не врет показывая такой лошадиный расход по причине низкого качества топлива .
ДВС должен поглотить столько сколько ему надо что б взять свой в мощности , а вы насладились отдачей двс при езде .
 
andreech написал(а):
ВР - ваша проблема , смените заправку . Приборка не врет показывая такой лошадиный расход по причине низкого качества топлива

Вы не правы.
 
Mike15 написал(а):
это из личного опыта и не более того . те кто ездил на японцах сталкивались с этим . в частности при владении лексусом RX 350 .LX 470 , средний расход топлива после ВР лошадиный , на 350м доходил аж до 16.5 по трассе в 110 км в час , после заправил как то на Шелл - 9.5 -10.с тапкой . Больше на ВР ни нагой , вообще .
Владельцу проверить проще простого : сменить заправку иль залить на ВР топливо с присадками , не помню как оно называется ...
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
80
Просмотры
14K
RUMMIT
Сверху Снизу