Посмотрел ради интереса, у меня Брембы стоили почти столько же (поправил) как и оригинал.Человек рекомендует использовать оригинальные запчасти, что в общем-то логично с точки зрения корпоративной этики. А если он пишет, что оригинал служит дольше, то эти рекомендации ему, как владельцу сервиса, как бы во вред. Клиент ведь не скоро опять вернется.
Так что это вы зря с наездом. Антон все правильно советует. И при разнице в полторы тысячи, логично выбирать оригинал в данном случае.
Ну это смотря где покупать, наверное.Посмотрел ради интереса, у меня Брембы стоили дороже оригинала.
Когда я беру оригинальную колодки и вижу надпись джурид, я понимаю, что эту партию для вольво поставил джурид, когда я вижу надпись галфер, я понимаю, что это галфер, когда трв - значит ТРВ ну и так далее. Я вам привел пример уже трех разных поставщиков колодок для вашей платформы. а бывают еще и еще поставщики. Когда на оригинальном диски ничего не написано, откуда у вас просачивается про АТЕ?Ну как и везде, это нигде не написано, но почему-то просачивается
что вы хотели сказать - я не понялВообще интересно это читатель, занимаясь и развеивая свою СТО обсирать на форуме все вокруг и вдобавок поливать Г бренд, на котором кормишься.
Исправил, просто нашёл оригинал по номеру слишком дешевый, а это размер другой.Ну это смотря где покупать, наверное.
это не этика - это опытЧеловек рекомендует использовать оригинальные запчасти, что в общем-то логично с точки зрения корпоративной этики.
Так и я об этом.у меня тоже оригинал не живет, но это не значит, что тормоза г. просто кто-то ездит как м№дак
Не очень понял этот момент. Они что, вообще не стачиваются чтоли? У меня сточились и пошла вибрация, тк тонкий диск с буртиком + трасса + те кто устраивает дтп + жара - это отличные условия как мне кажется.что оригинальные передние тормозные диски почти никогда не умирают на Р3.
о богиНе очень понял этот момент. Они что, вообще не стачиваются чтоли?
Ну у меня успешно получилось их убить на трассе даже без превышения скорости, так что выходит сарказм.о боги
это сарказм или вы серьезно?
Вот еще один вопрос на который я обратил внимание, ступица имеет отливы и диск прилегает примерно на сантим в верхнем диаметре и в нижнем, не уж то этого достаточно для пиления, обратил на это благодаря медной смазке, на фото это видно.пилить болгаркой насмерть прикипевшие диски надоедает.
В нет ли тут подвоха с прикаткой и цементацией?комплекта оригинала ушли в помойку с тем же интервалом, что и заменители
Да, только при торможении и когда тормоза нагреты. По городу езжу вообще без проблем, ничего не чувствуется. По загруженной трассе даже на 40 км/ч чувствуется@Stas84, имеется в виду, что бьет только при торможении?
Лопнувшие диски бесполезно протачивать.Добрый день, форумчане. У меня, на xc90 2 появилось не то что биение, машину всю трясёт. Зимой поменял в Яузе диски на АТЕ. Как стало тепло, то по трассе, когда нагревается диски идёт такая, дрожь кузова. По городу даже до 100 км разгона все хорошо, никаких вибраций. Так как в руль вибраций нет, то поменял задние диски. Ничего не поменялось. Диагностика показала, что есть небольшая, кривизна у передних, проточили их, но опять ничего не помогло. У нас не Москва, город маленький, поэтому может и такая диагностика. Подскажите, куда копать, на что обратить внимание?
Нигде не писал про лопнувшие диски. Трещин на них не былоЛопнувшие диски бесполезно протачивать.
Лопаются перегородки внутри диска, и при хорошем нагреве его начинает коробить.Нигде не писал про лопнувшие диски. Трещин на них не было
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?