Пересел с хс90 на хс70, Д5, пытаюсь сориентироваться что где и как. Возникли всякие вопросы.
1. Можно ли ориентироваться на электронный уровнемер масла? Уж больно неудобно расположен обычный. Я его пока ни разу не вынул.
2. Какое масло в него льют дилеры (на случай необходимости долива)?
3. Чем прямой подогрев двигателя отличается от дополнительного? Дополнительный - это обогрев салона или он греет что-то ещё, например, топливный фильтр, магистраль?
4. Имеет ли смысл греть дизель при темпиратуре свыше 2-хградусов? Как долго?
5. Привыкаю к дизелю. До этого ездил только на рено и ситроене С3 с оным (кстати понравилось), но все были арендными. Заметил, что при движении двигатель не передает вибрацию в салон, почти как ДВС, но при остановке, например на светофоре, некотороая вибрация чувствуется. Это нормально? Или это проблема АКП?
6. Про АКП. Как смотреть уровень АТФ? Есть ли там щуп? Машина от дилера по Вольво-селект, в диагностическом листке была рекомендация замены АТФ и прочего (типа тормозных дисков). Попросил заменить. Диски и пр. заменили, а АТФ нет, мотивируя это тем, что машина ещё год на гарантии, а это вроде не критично, и лезть а АКП лучше как можно реже. Типа "не мешай машине работать". Коробка вроде работает нормально, но по опыту ХС90, АТФ все же следует менять, хотя бы раз в 60 тыс. У машины пробег немного за 80т., ждать очередного ТО (оно нсатанет месяца через 2-3) или настаивать на замене? Насколько там вообще АКП проблемная?
1. Можно ли ориентироваться на электронный уровнемер масла? Уж больно неудобно расположен обычный. Я его пока ни разу не вынул.
2. Какое масло в него льют дилеры (на случай необходимости долива)?
3. Чем прямой подогрев двигателя отличается от дополнительного? Дополнительный - это обогрев салона или он греет что-то ещё, например, топливный фильтр, магистраль?
4. Имеет ли смысл греть дизель при темпиратуре свыше 2-хградусов? Как долго?
5. Привыкаю к дизелю. До этого ездил только на рено и ситроене С3 с оным (кстати понравилось), но все были арендными. Заметил, что при движении двигатель не передает вибрацию в салон, почти как ДВС, но при остановке, например на светофоре, некотороая вибрация чувствуется. Это нормально? Или это проблема АКП?
6. Про АКП. Как смотреть уровень АТФ? Есть ли там щуп? Машина от дилера по Вольво-селект, в диагностическом листке была рекомендация замены АТФ и прочего (типа тормозных дисков). Попросил заменить. Диски и пр. заменили, а АТФ нет, мотивируя это тем, что машина ещё год на гарантии, а это вроде не критично, и лезть а АКП лучше как можно реже. Типа "не мешай машине работать". Коробка вроде работает нормально, но по опыту ХС90, АТФ все же следует менять, хотя бы раз в 60 тыс. У машины пробег немного за 80т., ждать очередного ТО (оно нсатанет месяца через 2-3) или настаивать на замене? Насколько там вообще АКП проблемная?