XC70 II Решено Чайницкие вопросы по ХС70

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Чайницкие вопросы по ХС70

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Т

турист

RCM
Регистрация
26 Март 2008
Сообщения
244
Возраст
64
Пересел с хс90 на хс70, Д5, пытаюсь сориентироваться что где и как. Возникли всякие вопросы.
1. Можно ли ориентироваться на электронный уровнемер масла? Уж больно неудобно расположен обычный. Я его пока ни разу не вынул.
2. Какое масло в него льют дилеры (на случай необходимости долива)?
3. Чем прямой подогрев двигателя отличается от дополнительного? Дополнительный - это обогрев салона или он греет что-то ещё, например, топливный фильтр, магистраль?
4. Имеет ли смысл греть дизель при темпиратуре свыше 2-хградусов? Как долго?
5. Привыкаю к дизелю. До этого ездил только на рено и ситроене С3 с оным (кстати понравилось), но все были арендными. Заметил, что при движении двигатель не передает вибрацию в салон, почти как ДВС, но при остановке, например на светофоре, некотороая вибрация чувствуется. Это нормально? Или это проблема АКП?
6. Про АКП. Как смотреть уровень АТФ? Есть ли там щуп? Машина от дилера по Вольво-селект, в диагностическом листке была рекомендация замены АТФ и прочего (типа тормозных дисков). Попросил заменить. Диски и пр. заменили, а АТФ нет, мотивируя это тем, что машина ещё год на гарантии, а это вроде не критично, и лезть а АКП лучше как можно реже. Типа "не мешай машине работать". Коробка вроде работает нормально, но по опыту ХС90, АТФ все же следует менять, хотя бы раз в 60 тыс. У машины пробег немного за 80т., ждать очередного ТО (оно нсатанет месяца через 2-3) или настаивать на замене? Насколько там вообще АКП проблемная?
 
1. можно
2.Castrol
3.Не помню:dn но подогрев там один ( в смысле греет одно и тоже - ОЖ + салон)
4.Не грею. просто не давить в пол
5.Чуток вибрирует - норма (это ж трактор!!!)
6.Обычно советуют в городе менять на 60 ткм. лучше в клубном сервисе (гораздо бюджетнее)
 
Вместо пролога отправлю читать сборник - может там найдете ответы на вопросы (не эти, а другие).
Личный опыт ХС70 D5 - 2 года и 60 с лишним тыщ км

По пунктам:
1. Да можно
2. Кастрюль 0w30 спецификации А5/В5 (последнее важно), можно лить любое другое этой же спецификации. Лью мотюль.
3.Прямой подогрев - запускается вручную, не зависимо от запущен двигатель или нет и требуется подогрев или нет - можно им греть авто на стоянке без запуска двигателя. Дополнительный - запускается автоматически, когда машина решает, что холодное время года и нужно прогреть салон (и ОЖ естественно) или другими словами двигатель и салон пригреваются значительно быстрее. Дизель в плане теплоотдачи плох при низких температурах и одного тепла от мотора банально не хватает для прогрева салона. У меня ВСЕГДА включен.
4. Смысл греть сам мотор - нет, завел и понемногу поехал, коробку да - на первых километрах без резких разгонов. Если есть ППП (предпусковой) - то им и грей - поставил время, когда планируешь ехать - пришел сел в теплый авто и поехал - двигатель тоже быстро прогреется, с коробкой уже писал выше. Один минус ППП - при коротких поездах аккума хватает в среднем на 2 года при ежедневном использовании ППП.
5. Вибрация дизеля на холостых - норма. Приедь к любому ОД и прокатись на новой машине.
6. АКПП, если не гонсчег - ходит без проблем, на предыдущей 80-ке 215 тыщ и далее у нового владельца. Замена масла каждые 50-60 тысяч - масла для полной замены нужно 12 литров (оригинал не дешев) - и сама процедура не простая. Есть отдельная тема по замене масла в АКПП. Коробка надежная.

И конечно эпилог куда закопать лишнее бабло в вашем ХС70
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
33
Просмотры
2K
Fatto
Volli777
Последнее сообщение: Volli777
Ответы
6
Просмотры
3K
Volli777
K
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
77
Просмотры
7K
G
Сверху Снизу