- Регистрация
- 23 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 2,841
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.Вот не понимаю, полная замена была или нет...
Да откуда я знаю как они меняют аппаратом. Машина на подъемнике нужна только для снятия защиты двс и подключения трубок. Может они её опускают, а аппарат стоит выше. Не нуди, начинаешь корчиться из-за каких-то мелочей. Или ты действительно считаешь меня человеком, который полагает, что жидкость самотеком вверх может пойти без перепада давления?Куда вливается? Машина на подъёмнике, аппарат внизу. Куда там что самотёком вольётся?
Я там написал об УСЛОВИИ, которое могло бы навредить: если бы гнал бОльшим давлением, чем насос АКПП. Я не снаписал что-то вроде "а может он давление больше создает" или что-то в этом духе. Ты правильно читай, что пишут)А это что:
В подавляющем большинстве установок насос 50-100 Вт. Он не создаст такого давления. Наоборот - есть проблема в недостатке масла, когда оно в канистре холодное, а давление в АКПП высокое. Установка начинает по расходомеру видеть разницу и останавливается.На избыточное давление будет хреново в любых раскладах, особенно при работающем двс
Да я просто не понял, куда самотёком может вливаться масло, из аппарата стоящего на полу.Не нуди, начинаешь корчиться из-за каких-то мелочей. Или ты действительно считаешь меня человеком, который полагает, что жидкость самотеком вверх может пойти без перепада давления?
Ну так я и ответил сразу, что было бы, если бы это условие вдруг выполнилось.Я там написал об УСЛОВИИ, которое могло бы навредить
Куда вливается? Машина на подъёмнике, аппарат внизу. Куда там что самотёком вольётся?
И раз уж ты такой умный, вот тебе фотки как меняется масло. Ничего там на подъемнике не висит, точнее машина может и на лапах, но внизуМашина на подъемнике нужна только для снятия защиты двс и подключения трубок.
Не нужно к потолку. Ты по ходу сам не видел, как меняют аппаратом, а начинаешь щеки надувать. Да, Андрей?Не догадался его к потолку подвесить, извини.
В установках рядом две прозрачных колбы. в одной идет чистое масло в картер коробки, в другом то которое из акпп сливается в бак установки.Может не очень пример, но это как сравнивать старое моторное масло с новым.
Воот, спасибо за информацию!В подавляющем большинстве установок насос 50-100 Вт. Он не создаст такого давления. Наоборот - есть проблема в недостатке масла, когда оно в канистре холодное, а давление в АКПП высокое. Установка начинает по расходомеру видеть разницу и останавливается.
Есть и такие, в которых насосом является насос в АКПП.
И что это меняет в данном случае? Посмотри как расположены канистры в автомате и сразу поймёшь, что никакого самотёка там быть не может. А на той же БМВ или других заднеприводных, где подключение осуществляется к коробке по центру автомобиля, машина остаётся на подъёмнике, пусть и не под потолком.Ничего там на подъемнике не висит
Разница в том, что аппарат обычного подключают через выводы маслоохладителя, в зависимости от конструкции из-за давления при котором подается масло может подниматься грязь. В зависимости от конструкции коробки, из маслоохладителя масло может подаваться напрямую в гидроблок, куда прилетит поднятая взвесь из отложений, а вот когда мы наливаем по VIDA, мы наливаем в картер, и такой риск отсутствует.Больше вероятность лентяйства со стороны сервис-мэнов. В том числе по регулировке давления, которое мы тут обсуждаем. Лучше самого водителя масло никто не поменяет, для себя любимого. Без всякого аппарата, разок на огород съездить и поменять "стандартным" ВИДОвским вытеснением. Единственное, если без ямы, то на седанах не очень удобно будет.
Нет, Михаил. Я не только видел, но и сам менял. А про щеки, ты сначала написал вот это:Ты по ходу сам не видел, как меняют аппаратом, а начинаешь щеки надувать. Да, Андрей?
А теперь пытаешься как-то вывернуться. Хотя уже сам понял, и зачем там давление и что самотёком там ничего не вольётся.Не пойму только, зачем там вообще давление тогда, если жидкость самотеком вливается? Или для убыстрения процесса?
Серьезно? Я об этом и написал в предыдущем своем посте, что канистры внизу. Но извини, не пришла мне в голову картина, на которой машина висит вверху, а внизу в нее качают масло, в том числе "удлиняя" неучтенный объем в магистралях отсоса и подачи. Я по простоте душевной предположил, что установка с канистрами могла ставиться чуть выше на палет, но теперь понимаю, что самотек в аппарате, даже если его обеспечить поднятием, смысла не имеет.И что это меняет в данном случае? Посмотри как расположены канистры в автомате и сразу поймёшь, что никакого самотёка там быть не может.
Не пытался я вывернуться, т.к. ничего и не утверждал. Хотел разобраться. Сам понял, т.к. раньше только слышал о замене аппаратом. И частично мои догадки подтвердили Вадим и Валерий. Твой же стиль: не объяснить, а непременно "поставить двойку", заканчивай уже с подходцами такими))А теперь пытаешься как-то вывернуться. Хотя уже сам понял, и зачем там давление и что самотёком там ничего не вольётся.
У брендов маслов целые программы по продаже, сдаче в аренду и бесплатной раздаче таких установок по этой причинеА есть еще аппаратная замена масла двигателя ,антифриза и масла ГУР...
Антифризной тоже пользовался.
Вывод - аппаратная установка позволяет продать значительно больше жидкости для которой она предназначена)))
причем многие клиенты хотят смотреть как жижа при аппаратной установке становится свежее.)))
Аппаратом?Я не только видел, но и сам менял.
Ну откуда вы это берёте? Есть насос акпп, который гонит масло через охладитель. Он никой грязи не поднимает. Разрываем магистраль. С коробки в бак грязное масло, в коробку чистое. Давления равны или очень близки. С чего вдруг начала подниматься грязь?в зависимости от конструкции из-за давления при котором подается масло может подниматься грязь.
Антифриз -- это вакуумирование которое?А есть еще аппаратная замена масла двигателя ,антифриза и масла ГУР...
Антифризной тоже пользовался.
Вывод - аппаратная установка позволяет продать значительно больше жидкости для которой она предназначена)))
причем многие клиенты хотят смотреть как жижа при аппаратной установке становится свежее.)))
По регламенту подскажите. Я для себя выбрал 50-60 ткм. Масло не жарю. Нормально ведь?Подитожу, если масло АКПП меняется регламентно то пох как это делать.
Да я вроде только и делаю уже две страницы, что объясняю. Ну с такими умными аппаратами, про которые Вадим пишет дела не имел.Твой же стиль: не объяснить, а непременно "поставить двойку"
Вверху не обязательно. Просто на подъёмнике. Подключили шланги под машиной, опустили, чтобы завести двигатель. Потом опять поднимать, чтобы отсоединять магистрали. Логично, что машина остаётся на подъёмнике.не пришла мне в голову картина, на которой машина висит вверху
Ну да, у автомата есть шланги. И они не самые короткие, вследствие того, что автомат должен находится рядом с машиной.в том числе "удлиняя" неучтенный объем в магистралях отсоса и подачи
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?