Чип-тюнинг 850 T5

Вы смотрите тему:
Чип-тюнинг 850 T5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Прочиповал машину. Самостоятельно. :p

Конечно лазать с паяльником в мозги к Т5 занятие не для слабонервных. Рассчитывал управиться за полчаса, в итоге получилось два, и думаю что еще легко отделался.
Поворачивал ключ с некоторым мандражом - а вдруг чего подпалил? Вдруг криво вставил? Вдруг чип неправильный? Однако машина схватила как обычно и устаканила холостые.
Звук не поменялся. Погазовал. Показалось, что не очень ровно устанавливаются холостые. Погазовал еще. Все пришло в норму.
10 метров вперед-назад по гаражам. Никакой разницы. Закрываем гараж и едем на трассу.
На трассе проезжаем огромные колдобины на рельсах и газ в пол. И - ахтыжйоптваю - подхват сразу бешеный, 3000 оборотов, машина летит... и вдруг обороты разом подскакивают до 5500 и слышен рев мотора. Ну, думаю, дочиповался. Прощай, AW50-42. Сбрасываю газ, клапан вздыхает как помирающий мамонт. Открываю окно и снова кикдаун. И синхронно со скачком оборотов слышу подозрительно знакомый звук - шлифуют колеса. Новенький бриджстоун 205/45/17. suicide
Набираю 70 (чтобы первая больше не включалась) и еще раз кикдаун. Слышен знакомый рык пятицилиндрового мотора. Пока слушал, на спидометре нарисовалось 130. Мда.
Вернулся в гараж. Руки дрожали еще наверное полчаса.
Сегодня второй день, привыкается тяжко. Имея стрелку наддува заметил что теперь машина даже на малых оборотах постоянно поддерживает некоторое давление, в честь чего турбояма (она оказывается была) практически не ощущается. По городу сегодня совершил несколько обгонов. К машине нужно прикатываться заново - легкое нажатие на педаль и она мгновенно выстреливает.
Спортрежим еще не включал, страшно. :1:

Теперь о характеристиках. Буст сдвинут с 1.3 бара до 1.5 бар. Ограничитель оборотов сдвинут до 6500. Ограничитель максимальной скорости снят вообще (бесполезная впрочем фича у данной чиповки). Стрелка наддува ложится до конца белой зоны, все агрегаты штатные. С нулевиком и прямотоком обещаются 315 л.с. и 430 нм. Нулевика и прямотока у меня нет, так что полагаю будет около 300 и 400 соответственно. Нулевик ставить не хочу, поскольку знающий человек рассказал как он видел царапины от песка на зеркале цилиндров после этих нулевиков.

Такие, в общем дела.
 
Правильный олигарх написал(а):
где табличные значения правильного распыла той или иной форсунки?
У производителя, наверное ;)
Вот тут же предлагаешь у производителя пошукать значения.
Правильный олигарх написал(а):
Почему важны сотые значения %?
Да элементарно потому же почему и важна более хорошая сталь в% например в изготовлении подшипников.
 
Семен написал(а):
Просто я ездил на машине с другими форсами.
На этой машине, извини меня, был еще другой мотор, другая лямбда, другой массметр, другие опоры мотора, другая коробка и ваще вся машина была другая. Но чем-то тебе не понравились именно форсунки. :) Сними оттудова рампу и попробуй на свою поставить - делов на десять минут - и посмотри, многое ли изменится. :)
 
Короче, в дебри полезли :)
 
Maeglin написал(а):
Сними оттудова рампу
Та машина пала смертью храбрых и восстановлению не подлежала.
 
viрer написал(а):
А что? Форсунка у нас, как душ работает? Тупо отверстие в сеточку? Ну писец...
Сопло оно и в Африке сопло.
 
Последнее редактирование:
Семен написал(а):
Давно б махнул на новые но не улыбает вывалить за штуку по 6руб.
я а знаю хде дешевле...
и на 440 сс :)
 
Правильный олигарх, ты погоди... сам писал, что достаточно измерить количесвто проходимой жидкости через форсунки, чтобы дать ответ, живые или нет...

измерить то ты измеришь, а вот как узнаешь, правильные или нет? или таки предлагаешь протсо сравнить с отсальными?

и ещё раз повторяю: вы все считаете, что пробег никаоим образом не влияет на фосунки? они работают так же, как и новые???

Добавлено через 1 минуту
Правильный олигарх, вот и смотри на картинку: фильтр забиваецца и чистить полностью нет возможности, ибо он там не один. набивка иглы идёт. на старых авто частенько клапана регулируют для чего?
 
Да, я смотрю на показатель "ровности" всех форсунок. Если ровно льют, то для меня это признак исправности.
Фильтр точно на всех форсах есть?
Первый раз слышу, чтобы часто регулировали клапана.
 
Правильный олигарх написал(а):
Если ровно льют, то для меня это признак исправности.
а кто сказал. что они неисправны?:) а вот то, что расход выше, и авто потупее, это да...
Правильный олигарх написал(а):
чаще, чем на гидрокомпенсаторах:bugoga
 
viрer написал(а):
чаще, чем на гидрокомпенсаторах:bugoga
Ты и с гидриками клапана регулируешь? Силен:bugoga
 
Правильный олигарх, даа, чувство юмора зачёД:p
 
viрer написал(а):
а кто сказал. что они неисправны? а вот то, что расход выше, и авто потупее, это да...
Макс, я те еще раз объясняю. :)
Если форсы льют ровно, но больше нужного, то существует такая штука как компенсация впрыска по датчику кислорода. Лямбда подает сигнал о богатой смеси и мозги выгоняют компенсацию в минус, уменьшая время открытия форсунки. Если компенсация подбирается к своему верхнему или нижнему пределу, загорается чек с соответствующей ошибкой. О пределах компенсации можно судить по тому, что у меня сей чек загорелся только когда лопнула трубка в бензобаке, давление в рампе упало ниже плинтуса и мозги уже не могли открывать форсунки на такое длительное время. :)
 
Maeglin написал(а):
Лямбда подает сигнал о богатой смеси и мозги выгоняют компенсацию в минус
бугага :) сама лямбда тож еле еле выводит эти значения, ибо уставшая в усмерть :) да и на автах, где она одна, ей довольно таки тяжко, и корректировка незначительная :)
 
Правильный олигарх написал(а):
Фильтр точно на всех форсах есть?
Есть, есть. Промывается вместе с форсункой, и в честь своих габаритов (в сравнении с иглой и ее седлом) делает это гораздо лучше самой форсунки. И уж сбить три бара давления бензина на игле этот фильтр ваще не в состоянии. :)
 
Maeglin написал(а):
О пределах компенсации можно судить по тому,
Ну, а мне удалось залить свечи наФег и никакой чек даже не думал загораться.
 
viрer написал(а):
бугага сама лямбда тож еле еле выводит эти значения, ибо уставшая в усмерть да и на автах, где она одна, ей довольно таки тяжко, и корректировка незначительная
Базара нет, бошевская лямбда от калины стоит 1300 рублей. Новая аж блестит. Откорректирует все как положено, и форсунки менять не надо. :)
 
Maeglin написал(а):
И уж сбить три бара давления бензина на игле этот фильтр ваще не в состоянии.
хм, где-то были фотки подобного фильтра..правда, в масляном канале аудюхи:) дык забитый фильтр в итоге приговорил мотор:):)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
11K
Janvar
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
1K
R
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу