Чип-тюнинг 850 T5

Вы смотрите тему:
Чип-тюнинг 850 T5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,516
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Прочиповал машину. Самостоятельно. :p

Конечно лазать с паяльником в мозги к Т5 занятие не для слабонервных. Рассчитывал управиться за полчаса, в итоге получилось два, и думаю что еще легко отделался.
Поворачивал ключ с некоторым мандражом - а вдруг чего подпалил? Вдруг криво вставил? Вдруг чип неправильный? Однако машина схватила как обычно и устаканила холостые.
Звук не поменялся. Погазовал. Показалось, что не очень ровно устанавливаются холостые. Погазовал еще. Все пришло в норму.
10 метров вперед-назад по гаражам. Никакой разницы. Закрываем гараж и едем на трассу.
На трассе проезжаем огромные колдобины на рельсах и газ в пол. И - ахтыжйоптваю - подхват сразу бешеный, 3000 оборотов, машина летит... и вдруг обороты разом подскакивают до 5500 и слышен рев мотора. Ну, думаю, дочиповался. Прощай, AW50-42. Сбрасываю газ, клапан вздыхает как помирающий мамонт. Открываю окно и снова кикдаун. И синхронно со скачком оборотов слышу подозрительно знакомый звук - шлифуют колеса. Новенький бриджстоун 205/45/17. suicide
Набираю 70 (чтобы первая больше не включалась) и еще раз кикдаун. Слышен знакомый рык пятицилиндрового мотора. Пока слушал, на спидометре нарисовалось 130. Мда.
Вернулся в гараж. Руки дрожали еще наверное полчаса.
Сегодня второй день, привыкается тяжко. Имея стрелку наддува заметил что теперь машина даже на малых оборотах постоянно поддерживает некоторое давление, в честь чего турбояма (она оказывается была) практически не ощущается. По городу сегодня совершил несколько обгонов. К машине нужно прикатываться заново - легкое нажатие на педаль и она мгновенно выстреливает.
Спортрежим еще не включал, страшно. :1:

Теперь о характеристиках. Буст сдвинут с 1.3 бара до 1.5 бар. Ограничитель оборотов сдвинут до 6500. Ограничитель максимальной скорости снят вообще (бесполезная впрочем фича у данной чиповки). Стрелка наддува ложится до конца белой зоны, все агрегаты штатные. С нулевиком и прямотоком обещаются 315 л.с. и 430 нм. Нулевика и прямотока у меня нет, так что полагаю будет около 300 и 400 соответственно. Нулевик ставить не хочу, поскольку знающий человек рассказал как он видел царапины от песка на зеркале цилиндров после этих нулевиков.

Такие, в общем дела.
 
Семен написал(а):
Ну, а мне удалось залить свечи наФег и никакой чек даже не думал загораться.
Ну если смесь богатая, а компенсации нет, то виноват датчег кислорода или температуры (тот, что в корпусе термоса). Но никак не форсунки. :)
 
viрer написал(а):
да и на автах, где она одна, ей довольно таки тяжко, и корректировка незначительная
+1
 
viрer написал(а):
сама лямбда тож еле еле выводит эти значения
Или например выхлоп прямоточный и не создается никакого накопления воздуха у лямбды. Каталик(какой бы он ни был) все равно хоть немного накопит воздух.
 
viрer написал(а):
хм, где-то были фотки подобного фильтра..правда, в масляном канале аудюхи дык забитый фильтр в итоге приговорил мотор
Вязкость бензина и масла сравним? :p
 
viрer написал(а):
хм, где-то были фотки подобного фильтра..правда, в масляном канале аудюхи:) дык забитый фильтр в итоге приговорил мотор:):)
Стесняюсь спросить - как?
А, отбой, мы про масло говорим ))))
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
и форсунки менять не надо
ух какой вредныыый:):) проще поменять форсы:)

ах да:) расскажу, моя парта по этому всему -480. дык и на рубо, и на атмо были сделаны все подобные телодвижения. и форсу у меня на них,п оверьте, больше 40 штук было разных:) все рабочие:) новые комплекты ехали заметно лучше:) меня не переубедить:)

зы. на турбо была лямбда:):)живая:) стенд СО тож каждый день врубал проверял все режимы:) и стенд по форсам тож был, там все форсы проверял:):)

Добавлено через 1 минуту
Maeglin написал(а):
Вязкость бензина и масла сравним?
я тте так, на вскидку сказал, что фильтр таки могет быть прчииной:) и не в жидкости дело:):)

Правильный олигарх написал(а):
Стесняюсь спросить - как?
вязкость была не та, минус 33 сделали своё дело:) ауди А6 08 года фтопку...2и4 мотор.
 
Maeglin написал(а):
К,А,М,И,Л,Ь, мне чёт кажется что 14.6 для стоковой Т5 на автомате это скажем так художественная гипербола. :) у меня было в максимуме 15.4, а вообще ближе к 16 обычно результаты. 14 с копейками это результат черокета SRT-8

Сергей привет!

художественная гипербола. вот как бы она. и это абсолютный сток. Как там Швед на связь вышел?http://photo.clubvolvo.ru/displayimage.php?pid=42791
 
К,А,М,И,Л,Ь, впечатляет!
 
К,А,М,И,Л,Ь, про чип напомни тут или в личке что хотел. я сегодня работаю весь день, голова деревянная уже. :)
 
Ребята всем привет, у меня Volvo XC90 (2.4 D5AWD 205 HP) недавно купил с рук, девятого года, думаю чип поставить. Поискал нашел интересный сайт http://www.power-box.ru/node/546 там пишут что если POWER BOX PRO поставить то мощность вырастет до 256! что вы думаете???
 
Алексей122, а причем тут ХС90 и вдруг в теме про 850 вольво.
Проверенный тюнинг только у BSR и RICA , им можно доверять что не обманут.
Остальное ХЗ .
 
SergVolvo,Сереж, ну а куда еще податься :) тут такое живое обсуждение...
 
Касательно движухи, которая на драйве происходит. :)

Ребята, на S70 я под свою ответственность привозить чип желания не имею. Швед самым настойчивым образом уверяет, что для семидесятки он не предназначен и предлагает другой. Квадратный и притом существенно дороже.
Ставили чип единственному человеку на цешку вместе с моими мозгами. Тот факт что она ехала, мало о чем говорит - у 70к может быть бош-мотроник нового поколения, куда этот чип попросту не всунуть. Надо вентилировать вопрос о мотрониках и увидеть хотя бы одни раскрученные мозги семидесятки. Если кто хочет проэкспериментировать - ради бога, приезжайте в гости, берите мои мозги, катайтесь. От них не убудет.

На 850 чипы есть на все Т5 и R в вариантах МКПП/АКПП. На стенд не ездил. При стоковых 7.7 до сотни на автомате чип позволяет выехать из 7 секунд. На трассе при разгоне 80-210 машина оказалась слегка быстрее, чем олдовая V70R с прямотоком - ногу с газа я снимал дважды, хотя и кратковременно.
 
Квадратная флешка стоит в FENIX 5.2
Во всех остальных до 1997 года идут либо с УФ стиранием либо ПЗУ вообще .
В корпусах диповских .
 
Если речь про 97 год, то понятно. А после? :)
 
crazytosh, вот пристал. :) какая разница, они ж одинаковые считай. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
11K
Janvar
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
1K
R
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу