Чип-тюнинг 850 T5

Вы смотрите тему:
Чип-тюнинг 850 T5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,926
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Прочиповал машину. Самостоятельно. :p

Конечно лазать с паяльником в мозги к Т5 занятие не для слабонервных. Рассчитывал управиться за полчаса, в итоге получилось два, и думаю что еще легко отделался.
Поворачивал ключ с некоторым мандражом - а вдруг чего подпалил? Вдруг криво вставил? Вдруг чип неправильный? Однако машина схватила как обычно и устаканила холостые.
Звук не поменялся. Погазовал. Показалось, что не очень ровно устанавливаются холостые. Погазовал еще. Все пришло в норму.
10 метров вперед-назад по гаражам. Никакой разницы. Закрываем гараж и едем на трассу.
На трассе проезжаем огромные колдобины на рельсах и газ в пол. И - ахтыжйоптваю - подхват сразу бешеный, 3000 оборотов, машина летит... и вдруг обороты разом подскакивают до 5500 и слышен рев мотора. Ну, думаю, дочиповался. Прощай, AW50-42. Сбрасываю газ, клапан вздыхает как помирающий мамонт. Открываю окно и снова кикдаун. И синхронно со скачком оборотов слышу подозрительно знакомый звук - шлифуют колеса. Новенький бриджстоун 205/45/17. suicide
Набираю 70 (чтобы первая больше не включалась) и еще раз кикдаун. Слышен знакомый рык пятицилиндрового мотора. Пока слушал, на спидометре нарисовалось 130. Мда.
Вернулся в гараж. Руки дрожали еще наверное полчаса.
Сегодня второй день, привыкается тяжко. Имея стрелку наддува заметил что теперь машина даже на малых оборотах постоянно поддерживает некоторое давление, в честь чего турбояма (она оказывается была) практически не ощущается. По городу сегодня совершил несколько обгонов. К машине нужно прикатываться заново - легкое нажатие на педаль и она мгновенно выстреливает.
Спортрежим еще не включал, страшно. :1:

Теперь о характеристиках. Буст сдвинут с 1.3 бара до 1.5 бар. Ограничитель оборотов сдвинут до 6500. Ограничитель максимальной скорости снят вообще (бесполезная впрочем фича у данной чиповки). Стрелка наддува ложится до конца белой зоны, все агрегаты штатные. С нулевиком и прямотоком обещаются 315 л.с. и 430 нм. Нулевика и прямотока у меня нет, так что полагаю будет около 300 и 400 соответственно. Нулевик ставить не хочу, поскольку знающий человек рассказал как он видел царапины от песка на зеркале цилиндров после этих нулевиков.

Такие, в общем дела.
 
Maeglin написал(а):
Если речь про 97 год, то понятно. А после? :)

А после не нужен чип вообще.
Я его так перешью если нужно.
 
SergVolvo написал(а):
Я его так перешью если нужно.
Сергей, после 97 - это речь про сетевые моторы?

Добавлено через 41 секунду
или мою s70R 98 года, 250 сил на ручке, не сетевая тоже у тебя перешить можно?

Добавлено через 25 секунд
и можно ли перешить у тебя V70R 00 модельного гда 265 сил?
 
SergVolvo написал(а):
А после не нужен чип вообще.
Я его так перешью если нужно.
Сереж, я уверен что ты перешьешь. Скажи, как выглядит чип для семидесятки после 97 года. :)
 
ку?
 
Там стоит флешка 28F400 28F800 в зависимости от модели блока.
И выпаивать ее не нужно все делается заводским методом.
 
Хм, вот это уже любопытственно. Та микруха, что у шведа, не совсем похожа на 28F400.
 
Может он перехватчик ставит на атмелине, я такое чудище видел недавно.
 
Я так понимаю что по прошествию года швед так и не сварганил прошивки на S/V 70 с мех. дроселем. интересует есть ли чип для 2.5Т В5254Т?
 
Есть , от 600-900 евро стоит.
 
SergVolvo ,

А чего так дорого то?! я позавчера прошил машину BSRом - ценник 680евро.
но это для 2000года выпуска с ME7 (если я правильно изъясняюсь:)).

Сейчас интересует прошивка (чип или перепрошивка) для автомобиля 1998года выпуска с М 4.4. (помоему) мотор 2.5Т только турбина уже 16я.

Такая прошивка для стока даже у BSR стоит 440евро.
 
Про низкие турбины ни слуху ни духу. Попробуйте мотроник от Т5 до 99 года воткнуть, он давление наддува до 1.3 бара разрешит, может и чип не понадобится. :)
 
Maeglin
Турбина на моторе уже не низкая а TD 16T, она и на штатном блоке валит не плохо... просто нужно использовать весь потенциал (нулевика, прямого впуска, прямого выхлопа, 16й турбины), вот и розыскиваеться чип. Я так понимаю что нужен обычный чип для 850 R на 310сил.
Насколько я знаю то разницы в самой микросхеме для 850й и S70 быть не должно, ты не пробовал ставить свой чип на S -ки?
 
molotov_Kiev, 600 или 680 есть разница.
Вобще то принято писать полные данные по авто чтоб в угадайку не играть.
Тем более в таких вещах как тюнинг.
Я по твоему должен был догадаться что мыслишь ты в момент написания поста о машине 98 года с мотроником 4.4 . Да они все с мотроником турбовые идут.
Где указаны тобой крутящий момент движка , мощность ?

Ну не угадал, указал цены на машины 1999 -2002 года на все что есть с такими двигателями без уточнений модификаций турбин и прочего.
Вобщем как спросил - так я тебе и ответил.

Подробнее читай тут сколько стоит , какой смысл перепечаткой прайса заниматься.
http://en.bsr.se/products/tuning-kits/volvo/s70-v70-1997-2000/
 
Последнее редактирование:
molotov_Kiev написал(а):
ты не пробовал ставить свой чип на S -ки?
с70 с его мозгом каталась :)
нормально каталась :)
 
molotov_Kiev, пробовал. цешка 98 года ездила нормально, но хозяин говорит, что ожидал бОльшего прироста. короче, вслепую я с эсками связываться не хочу, надо пробовать мои мозги на конкретной машине.
 
Сделать копию нет проблем.
Привозите прошитую микруху и чистую, сольем-зальем.
 
SergVolvo, надо будет навестить Зеленоград. :) Вот только доберется до меня микруха под эрку, чтобы с одной не ездить. :)
 
Нужно учесть одно.
Что в старых ведерках стоит микруха с УФ стиранием.
У меня для такого говна мамонта нет стиралки , а покупать или делать из ДРЛки не хочу.
Они нафиг не надь никому. Каменный век .
Поэтому новую микруху нужно.

В новых ведерках S-ках микруха уже не на кровати , а впаяна в плату, соответсвенно гиморою больше по ее замене и прочим прелестям. Мало того, ПЗУ там одноразовая.

Добавлено через 2 минуты
Maeglin, я тебе давно уже предлагаю.
Там делов то раз, два и готово.
Можно натиражировать столько сколько нужно.
Новая микруха 200-300 р в митьке.
Правда не всегда такой раритет бывает.
Они так удивляются когда такое Г спрашиваешь :::bugoga
 
SergVolvo, да не поеду я на митинский, лишний раз в Мск мотаться не ближний свет. куплю здесь, или под заказ откуда-нибудь, да привезу. :)
 
SergVolvo, та я же не в притензию :).... я там указал что с мех. дроселем... просто поставил точку вместо запятой.
А удивился по поводу цены потому как подумал что ты меня понял и приводишь конкретные цены существующих (имеющихся в наличии) решений. Я уже понял что ты ответил, что "впринцие такие чипы существуют" и "ценовой диапазон такой то".

Скажи а скопировать програму с моего блока МЕ7 тоже можно? там сейчас залита прошивка от BSR.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
8K
Janvar
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
791
R
S
Последнее сообщение: Дмитрий Юрьев
Ответы
1
Просмотры
1K
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
Сверху Снизу