XC70 I Чиповка D4 163 в D5 215 сил

Вы смотрите тему:
XC70 I Чиповка D4 163 в D5 215 сил

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,017
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Приветствую всех. D4 и D5 вроде одинаковые движки, и отличаются только прошивкой. Может кто делал уже и имеет опыт? Может подходы есть к официалам, что бы подешевле сделать? Или какие другие тюнинговые конторы, куда можно обратиться.
 
Бывалый написал(а):
у меня запись не делали, заказ наряд, чек, сертификат, эмблема и всё:hello

вот и мне сказали что так будет.я и засомневался
я видеорегистратор у официалов ставил и то их заставил поставить запись в сервисную книжку
 
Мне сертификат не дали, нафиг он мне
 
сертификат нужен следующему владельцу(себе то доказывать ни чего не нужно), что бы он понимал ,что сделано всё правильно,а не на коленке в гараже у дяди Васи:hi:
 
Бывалый написал(а):
сертификат нужен следующему владельцу(себе то доказывать ни чего не нужно), что бы он понимал ,что сделано всё правильно,а не на коленке в гараже у дяди Васи:hi:

я на следующих владельцев не работаю, например. Машина пойдет в трейд-ин, вся история - у дилера, в т.ч и обновление прошивки. 21 век, как никак
 
ну зачиповался и я сегодня
пока особо ничего не понял,заметил просто что отклики на педаль газа стали чутче,а так покатаюсь посмотрю что этот чип реально дает
 
зачиповались месяц назад, едет резвенько, проехали около 5 тыщ.км, по расходу ничего не изменилось, всё устраивает
единственное, двигатель шумнее стал работать
 
igsuk написал(а):
ну зачиповался и я сегодня
пока особо ничего не понял,заметил просто что отклики на педаль газа стали чутче,а так покатаюсь посмотрю что этот чип реально дает

Изменения будут при педали в пол, только так будет максимальная мощность от мотора.
 
mopedos написал(а):
Изменения будут при педали в пол, только так будет максимальная мощность от мотора.
Не скажи, меняется-то вся кривая мощности и момента. Да и коробка иначе реагировать начинает.
 
Maeglin написал(а):
Не скажи, меняется-то вся кривая мощности и момента. Да и коробка иначе реагировать начинает.
Коллега прав. Разница в мощностных режимах работы мотора заметнее. В "обычных" - такой дже уволень)
 
Maeglin написал(а):
Не скажи, меняется-то вся кривая мощности и момента. Да и коробка иначе реагировать начинает.
Для изменения мощностных показателей во всем диапазоне работы двигателя необходима соответствующая коррекция топливных карт (во всем диапазоне), чего при тюнинге практически никогда не делается. Т.к. это может привести к значительному повышению расхода топлива без ожидаемого повышения максимальной мощности и крутящего момента. Что касается недостатка прироста мощности при тюнинге D3 в D5. то это вопрос решаемый. Известные брэнды предлагают и 230HP и даже 245HP, но это уже из другого раздела.:)
 
Согласен, что немного тяги не хватает на скоростях выше 70.
Но вопрос - почему Вольво не устанавливает оптимальную прошивку при производстве автомобиля?

Почему это они продвигают как тюнинг?
 
Sobo написал(а):
Согласен, что немного тяги не хватает на скоростях выше 70.
Но вопрос - почему Вольво не устанавливает оптимальную прошивку при производстве автомобиля?

Почему это они продвигают как тюнинг?

Потому что прошивка с завода охватывает все регионы где будет использоваться авто, разное качество топлива, разное давление и т.д. Суть ЧИПа использовать максимум от топлива с заправки и места обитания авто.
 
Ну почему, сделали мотор, придушили его и продают тем кому много мощности не нужно. Кто хочет использовать мотор на полную, покупают D5. Кто сэкономил при покупке, но понял, что нужна дополнительная мощность, покупает полестар в аксессуарах. С точки зрения бизнеса, все логично, кмк.
 
Благодарю за ответы. Сам обкатаюсь, может потом и полестар сделаю.
У меня сейчас еще не продан старый авто с разгоном 7 сек до сотни. И я как-то привык к этой возможности, хотя реально езжу плавно и не спеша.
 
Sobo написал(а):
я как-то привык к этой возможности, хотя реально езжу плавно и не спеша.
Та же фигня. Езжу аккуратно, нигде особо не нарушаю (+18 к разрешенной обычное дело :) ). Но хотелось для обгонов иметь запас. Сделал Рика. Вещь!
Кстати, у кого круиз активый советую сразу шить 230лс - работает плавно и очень логично коробка с этой прошивкой. Пробовал 215, но поддергивает в режиме 2-3-2 передачи. А на 230 Рики всё плавно и шустро.
 
mopedos написал(а):
С качеством топлива, да.
речь о давлении, вроде как была, ро топливо понятно, хотя и не очевидно, по поведению машины:dn
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
edosk
Последнее сообщение: edosk
Ответы
5
Просмотры
5K
edosk
Сверху Снизу