XC70 I Чиповка D4 163 в D5 215 сил

Вы смотрите тему:
XC70 I Чиповка D4 163 в D5 215 сил

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Приветствую всех. D4 и D5 вроде одинаковые движки, и отличаются только прошивкой. Может кто делал уже и имеет опыт? Может подходы есть к официалам, что бы подешевле сделать? Или какие другие тюнинговые конторы, куда можно обратиться.
 
Griandrej написал(а):
Рика просит 28750 за прошивку и еще 5 тыс. за пин. Нельзя этот пин как-то подешевле добыть? @Leo_Spb, @little, @vaucher
В итоге разница с polestar незначительная.
 
mash2008 написал(а):
на хс90 не надо кода

Ответ неправильный. На этой надо. Не надо было на 185 л.с. Но это не проблема - приедете к дилеру RICA и он все сделает на месте.

----------

Meteor написал(а):
В итоге разница с polestar незначительная.

Вы посмотрите характеристики прошивок. Там есть существенная разница. Полистар делает менее динамичные прошивки. У Rica несколько прошивок на любой вкус.
 
@Meteor написал(а):
В итоге разница с polestar незначительная.
33 и 49 разница есть. Даже если найти акцию и сделать за 40 (дешевле вроде тут никто не делал), то будет 215/440 вместо 230/470, причем последнее еще и дешевле. Нет смысла идти за полестаром.

p.s. Анжела куда-то уехала, предлагает сделать в другой фирме, на тех же условиях и за те же деньги.
 
Leo_Spb написал(а):
Железка подключается в штатный разъем просто работает под другому протоколу и у нее другой функционал - не диагностический... - это моё представление дилетанта на основе устного описания
Как мне объясняли, ПИН перехватывается специальным софтом при запросе с сервера вольво Сервис 2.0. Сколько вы железок не воткните, запросить пин с сервера вольво она не сможет. Это может только авторизованный дилер. Соответственно и цену на ПИН диктуют люди, которые этим занимаются. Если сейчас за пин просят 5 тыс, значит или сложность работы повысилась, или риски увеличились. Я год назад платил 2 или 3 тысячи, часть в кассу, часть на руки.
 
Anikiy написал(а):
Как мне объясняли, ПИН перехватывается специальным софтом при запросе с сервера вольво Сервис 2.0. Сколько вы железок не воткните, запросить пин с сервера вольво она не сможет. Это может только авторизованный дилер. Соответственно и цену на ПИН диктуют люди, которые этим занимаются. Если сейчас за пин просят 5 тыс, значит или сложность работы повысилась, или риски увеличились. Я год назад платил 2 или 3 тысячи, часть в кассу, часть на руки.

Сейчас для считывания пин не нужно сервис2.0. Считывается напрямую с есм.
 
vaucher написал(а):
Сейчас для считывания пин не нужно сервис2.0. Считывается напрямую с есм.
Ну и тем лучше. Тогда вообще непонятно за что 5 тыс платить.
 
@Anikiy написал(а):
Если сейчас за пин просят 5 тыс, значит или сложность работы повысилась, или риски увеличились.
@vaucher написал(а):
Сейчас для считывания пин не нужно сервис2.0. Считывается напрямую с есм.
Чтобы считать "напрямую" с ЕСМ - надо его вскрыть, подключиться для считывания а потом заклеить обратно герметично.
Соответственно и сложность работы повысилась, и риски увеличились. :)
 
Volvo-Kot написал(а):
Чтобы считать "напрямую" с ЕСМ - надо его вскрыть, подключиться для считывания а потом заклеить обратно герметично.
Соответственно и сложность работы повысилась, и риски увеличились. :)
При вскрытии он может умереть? Если да, то такой способ тем более не выгоден. Кроилово понятно к чему ведет. По старинке через сервис 2.0 вообще никак?
 
"вскрытие" - не физическое - программное - там только чтение
 
Leo_Spb написал(а):
"вскрытие" - не физическое - программное - там только чтение
А вот тут - господин соврамши! (с) :hi:
Ещё как "физическое"!!!
А тут уже всё зависит от кривизны рук "вскрывальщика"...
 
Последнее редактирование:
Volvo-Kot написал(а):
А вот тут - господин соврамши! (с) :hi:
Ещё как "физическое"!!!
А тут уже всё зависит от кривизны рук "вскрывальщика"...
возможно я просто не правильно понял - прибор подключили - пин сняли - так я понял, без физического воздействия... или обманули или обманулся или говорим о разных методах.
Что признаю на 200% это я в этом полный профан - о чем выше сказал
 
Griandrej написал(а):
33 и 49 разница есть. Даже если найти акцию и сделать за 40 (дешевле вроде тут никто не делал), то будет 215/440 вместо 230/470, причем последнее еще и дешевле. Нет смысла идти за полестаром.

p.s. Анжела куда-то уехала, предлагает сделать в другой фирме, на тех же условиях и за те же деньги.
Полестар можно сделать у любого оф. дилера. Их много. А за Рика надо ехать в Москву, Питер, Челябинск, Казань. :(
 
Можно ли как-то проверить наличие полестара? Предыдущий хозяин говорил, что прошивался 163->215, даже сертификат показывал. Но после этого делался сервис 2.0. Че-то судя по динамике, мне кажется, что полестара нет :facepalm
Можно ли как-то прошить полестар, что он затем слетит?

Дилерский софт показывает наличие полестара? little

VIN: YV1DZ8756C2252184
 
dues, Полестар есть, делался Authorised Polestar tuned 31/01/2014
 
Если машина прошивалась 163-215 это очень чувствуется. Диагностируйте машину у грамотного специалиста. Есть неисправности, при которых машина вроде бы и едет, но не так как должна.
 
little написал(а):
@dues , Полестар есть, делался Authorised Polestar tuned 31/01/2014
спасибо

Bulyan написал(а):
Если машина прошивалась 163-215 это очень чувствуется. Диагностируйте машину у грамотного специалиста. Есть неисправности, при которых машина вроде бы и едет, но не так как должна.
как я могу это почувствовать, если купил уже с чипом? :)


Сомнения сподвигли сделать замер 0-100 и получилось 10 секунд. Это как раз результат D3 163. Стартовал конечно не с двух педалей, но в режиме спорт и скорость писал по виде.
 
dues написал(а):
спасибо


как я могу это почувствовать, если купил уже с чипом? :)


Сомнения сподвигли сделать замер 0-100 и получилось 10 секунд. Это как раз результат D3 163. Стартовал конечно не с двух педалей, но в режиме спорт и скорость писал по виде.

Сделайте диагностику. Может датчик какой отвалился, вот и не едет телега
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
7K
ILDAR190
vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
edosk
Последнее сообщение: edosk
Ответы
5
Просмотры
5K
edosk
Сверху Снизу