A
Aleksandr38
- Регистрация
- 21 Июнь 2023
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Город
- Минск
- Регион
- Минская область
- Модель
- XC90 II
Можно ли чистить снятый интеркулер промывкой химии?
Или в чем-то, что попутно зацепили при выполнении этих работ.Aleksandr38 написал(а):, как считаете, в не правильной установке-замене грм дело? ...
В данном случае не в этом дело, тут ТНВД от коленвала приводится в действие.Sobolev_IP написал(а):ИМХО, по поводу синхронизации ТНВД с метками на коленчатом валу, не по Drive-E, но по другим дизелям, где это требуется, не выставление фаз ТНВД приводило только к тому, что в режиме максимальной мощности было незначительное снижение тяги, небольшое увеличение расхода топлива, а также могли появляться коды неисправности по топливной системе. Чтобы двигатель не раскручивался - это слишком странно для такого.
Будет заводиться , ездить и глохнуть при остановке , торможении . Ну и + ошибки .Sobolev_IP написал(а):ИМХО, по поводу синхронизации ТНВД с метками на коленчатом валу, не по Drive-E, но по другим дизелям, где это требуется, не выставление фаз ТНВД приводило только к тому, что в режиме максимальной мощности было незначительное снижение тяги, небольшое увеличение расхода топлива, а также могли появляться коды неисправности по топливной системе. Чтобы двигатель не раскручивался - это слишком странно для такого.
Похоже турба низкого давления не может правильно работать . Разница в давлении впускного коллектора и выхода турбы низкого . Или по другому турбина дует а впуск не может принять .Fatto написал(а):В данном случае не в этом дело, тут ТНВД от коленвала приводится в действие.
Может быть всё. От меток и до пережатых шлангов управления турбинами . ( переход с высокой на низкую )O_leg написал(а):@Kertman, а не может быть как-то криво поставленный воздушный фильтр? В посте 7 в ошибках - недостаточная пропускная способность фильтра и как следствие, недостаточное давление после турбин. Или я неправильно понимаю ошибку "недостаточное форсирование турбин"?
ПС может недостаточна пропускная способность как раз из-за смещения ремня грм на 1 зуб?
Вообще то там код по сажевому фильтру.O_leg написал(а):а не может быть как-то криво поставленный воздушный фильтр? В посте 7 в ошибках - недостаточная пропускная способность фильтра и как следствие, недостаточное давление после турбин
Да, перевод волшебный с какого-то на русский. Забил ошибку в интернете и почитал, что это.Fatto написал(а):Вообще то там код по сажевому фильтру.
Это денег стоит капец каких. Предложите им, пусть закажут и установят за свой счет. Исправит ситуацию - тогда оплатите, если нет - значит и суда нет. Раз они уверены, что дело в этом, то чего им переживать?Aleksandr38 написал(а):приговорили" к смерти катализатор и сажевый фильтр, говорят нужно заказывать в сборе
Он говорит в ручном режиме коробки машина едет как надо. Значит турбины нормально работают.. А в автоматическом после 80 начинается тупняк. Может с коробкой чего? Отсюда и ограничение мощности. Но тогда почему ни на приборке, ни на сканере об этом ни слова.Kertman написал(а):Будет заводиться , ездить и глохнуть при остановке , торможении . Ну и + ошибки .
[automerge]1692003042[/automerge]
Похоже турба низкого давления не может правильно работать . Разница в давлении впускного коллектора и выхода турбы низкого . Или по другому турбина дует а впуск не может принять .
Каталик и сажевик это единый блок, их нельзя по отдельности менять. На первых машинах они очень часто выходили из строя, потом вроде как поменьше проблем стало.Janvar написал(а):Когда не можешь найти проблему - приговори половину машины под замену
Да нет там никакого поддона на этом авто )Janvar написал(а):Масло меняли, поддон возможно снимали,
Даже если есть трещина в сажевом , первые гоняли и клиенты не жаловались .Fatto написал(а):Каталик и сажевик это единый блок, их нельзя по отдельности менять. На первых машинах они очень часто выходили из строя, потом вроде как поменьше проблем стало.