Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Чистка залонки дросселя B5244S

  • Автор темы Alaniya
  • Дата начала 8 Август 2010
  • Теги
    b5244s дроссель trottle дроссель чистка заслонки
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Alaniya

0
Регистрация
28 Май 2010
Сообщения
870
  • 8 Август 2010
  • #1
Добрый вечер.
Только закончил чистить зослонку дросселя на B5244S.
Длительность процедуры 30 - 45 мин.
Итак, начну с расходных материалов:
1. Жидкость для чистки volvo cleaner H. - 904 руб.
2. Прокладка между заслонкой и впускным коллектором (p/n 8636753) - 104 руб.
3. Болты 4 шт. (p/n 982765) - 80 руб.
4. Чистая ветошь 1м. - 0 руб.
5. Зубная щетка 1 шт. - 180 руб.

Причиной проведения данной операции, послужили рекомендации, и отзывы владельцев авто с АКПП.

Первое с чего я начал это отключил питание автомобиля, сняв обе клеммы с аккумулятора. Где было прочитано, что ECU может отследить снятие дросселя и высветить ошибок, выглядит конечно мифически но все же не хотелось бы гонять к офф.
На первом рисунке дроссель обведен красным кругом. Для его снятия надо открутить два хомута воздушного патрубка и аккуратно отсоединить патрубок от дросселя и блока с воздушным фильтром.
Далее откручиваем 4 винта на дросселе, и аккуратными движениями снимаем блок заслонки. В снятии есть нюанс, главное не порвать прокладку, что бы ее не пришлось отскребать от элементов.
На рисунке 2 показана проводка идущая к дросселю, я решил ее отключить после снятия агрегата, и в целом поступил верно, не сломав пластиковые ушки подключения. на 3ем рисунке заслонка снята, и видна копоть на входном коллекторе...
на рисунка 4_1 и 4_2, показан дроссель до очистки, видно отложения и нагар, нагар может быть на впуском коллекторе, из за 2х виновников:
1. парообразные смолы перемешанные с воздухом.
2. выхлопные газы, при высоких оборотах попавшие в впускной коллектор, из за не закрывшегося клапана.
Дальше вступает в действие жидкость для чистки дросселя (рис 5). Хочу предупредить сразу, жидкость крайне летучая, поэтому смачивайте обильно ветошь, и чистите заслонку. Ветоши понадобиться много, так что не жалейте, в моем случае кокса и смолы было много, и я аккуратно прошелся зубной щеткой. После того как вы снимите основную часть загрязнений, можете ополоснуть дроссель из флакона. Когда заслонка будет чистая как на рисунке 6, аккуратно подливайте жидкость в пазы крепления штока к корпусу, и прокручивайте заслонку. Из мест крепления будет выходить все те же загрязнения. Чистка посадочных мест штока является основным зерном в нашей операции, т.к. загрязнения именно в этих места и мешают нормальной работе заслонки.

После чистки дайте агрегату высохнуть 5 - 10 минут. За это время можно пройтись по коллектору ветошью и жидкостью, сняв с него нагар. на рисунке 7 внутренняя часть коллектора.

После того как агрегат высох, производим сборку, прикручиваем дроссель, подключаем проводку, устанавливаем воздушный патрубок и два хомута затягиваем.

На картинке 4_3, процесс....

Когда я завел ДВС, мне показалась немного странной его работа, т.к. перед тем как перейти к холостому ходу ДВС замирал на 900 оборотах примерно на 500 мсек, и снижался до 700. Этот процесс сопровождался звуком урчания. После 3х минут "педалирования" эффект ушел, и дроссель начал функционировать в штатном режиме.

Через 20 минут, я поехал проверить работу.
Вернулся с трясущимися руками, т.к. машина перешла из агрегатного состояния - car for volvo driver, в машину ураган.
 

Вложения

  • pic_1.jpg
    88.1 KB · Просмотры: 3,725
  • pic_2.jpg
    52.9 KB · Просмотры: 2,922
  • pic_3.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 2,954
  • pic_4_1.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 2,759
  • pic_4_2.jpg
    35.3 KB · Просмотры: 2,679
  • pic_5.jpg
    42.2 KB · Просмотры: 2,591
  • pic_6.jpg
    79.6 KB · Просмотры: 2,754
  • pic_7.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 2,692
  • pic_4_3.jpg
    75.4 KB · Просмотры: 3,036
Последнее редактирование: 9 Август 2010
s60 2.4 АКПП - 2004 -> s80 T5 АКПП - 2011 -> s80 V8 АКПП - 2009 + XC60 D4 АКПП - 2012
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

g000phy

0
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
36
  • 23 Март 2011
  • #41
На омеге мыл заслонку промывкой карбюратора. Состояние было похоже на фотку deimilord. Одного баллона не зватило.
Кстати, вопрос, не нужно ли после промывки делать адаптацию заслонки (что по сути есть калибровка датчика положения заслонки для закрытого состояния)?
 
Есть только один способ....
Upvote 0 Downvote

MarsAttacks

0
Регистрация
28 Март 2011
Сообщения
49
Имя
Игорь
  • 29 Март 2011
  • #42
Эт,господа, если есть время или желание ))) А может просто любовь к авто. Только своими руками )))
У меня.
1. Дроссельная заслонка (промывка) - 617,50 руб.
2. Очиститель дросселя Volv0 - 253,65 руб.
Сервис ориентирован на марку Volvo. Свой склад. Никуда бегать не надо. Ест-но не офиц.
 
Истина где-то рядом
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 29 Март 2011
  • #43
MarsAttacks написал(а):
1. Дроссельная заслонка (промывка) - 617,50 руб.
Нажмите для раскрытия...
а на турбовом сколько?
:bugoga
 
Upvote 0 Downvote

MarsAttacks

0
Регистрация
28 Март 2011
Сообщения
49
Имя
Игорь
  • 30 Март 2011
  • #44
Хо-ро-ший двигатель! )))) У меня такого нет ((((
 
Истина где-то рядом
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 30 Март 2011
  • #45
MarsAttacks написал(а):
Хо-ро-ший двигатель! )))) У меня такого нет ((((
Нажмите для раскрытия...
??:dn
 
Upvote 0 Downvote
G

g000phy

0
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
36
  • 30 Март 2011
  • #46
MarsAttacks написал(а):
Эт,господа, если есть время или желание ))) А может просто любовь к авто.
Нажмите для раскрытия...

Хм, а я думал на форуме клуба Вольво собираются любители автомобилей марки Вольво...
 
Есть только один способ....
Upvote 0 Downvote

MarsAttacks

0
Регистрация
28 Март 2011
Сообщения
49
Имя
Игорь
  • 31 Март 2011
  • #47
g000phy написал(а):
Хм, а я думал на форуме клуба Вольво собираются любители автомобилей марки Вольво...
Нажмите для раскрытия...
Только так, и никак иначе !!!!
 
Истина где-то рядом
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 31 Март 2011
  • #48
MarsAttacks, так че там с моим вопросом:
LESNOY написал(а):
а на турбовом сколько?
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

delfpim

0
Регистрация
15 апреля 2010
Сообщения
320
  • 31 Март 2011
  • #49
Спасибо за отчет. Теперь буду знать где дроссельная заслонка :bugoga Вот потеплеет,попробую заняться этим,если руки в этот день не будут кривыми
 
Перегар - это неприятное эхо приятных ощущений...
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 31 Март 2011
  • #50
Хорошо на атмосферных чистить; у себя решил промыть, но у меня турбо - все наощупь: порядок такой:

1. Отсоединить аккум.

2. отсоединить трубку наддува от интеркулера до турбины, от интеркулера до заслонки(очень сложно было найти винт, раскручивающий хомут).

3. Отсоединить фишку от заслонки, в моем случае защелка развалилась, потом стянул стяжкой на всякий случай.

4. Наощупь нашел 4 болта на 10, открутил, снял; очень обламывало когда болты падали - у меня защита, и они наровили на нее упасть, а оттуда их уже сложно достать;

5. Промыл спец. промывкой, но особого смысла снимать не было - дроссель был чист.

6. сборка в обратной последовательности.

На все ушло часа 4 часа, т.к. в первый раз.
 
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 31 Март 2011
  • #51
iNickolas, там между коллектором и дроселем прокладка идет?
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 31 Март 2011
  • #52
LESNOY, ага, металлизированная; стоит 110 рублей.
 
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 31 Март 2011
  • #53
как это при сборке всё навесу ровно держать,при этом попадать винтами куда надо и закручивать :dn тут эластичные дамские ручки нужны а при снятии патрубка с дроселя(не снимая сам дросель),видна заср..тость заслонки?
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 31 Март 2011
  • #54
LESNOY,да это вообще большая hate-ass но както получилось... все работает. причем делал это все на морозе. прибить бы того умника, который сделал такую систему.

при снятии патрубка ничего не видно, дроссель смотрит вниз, можно только руками потрогать.
 
Upvote 0 Downvote
G

g000phy

0
Регистрация
21 Март 2011
Сообщения
36
  • 31 Март 2011
  • #55
iNickolas, Такое впечатление, что машины затачивают под обслуживание в сервисе. И чтобы не дай бог юзер сам залез.
Как потеплеет займусь своим истребителем. Будут фотоотчеты.
 
Есть только один способ....
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 1 апреля 2011
  • #56
g000phy, именно так, да еще и сами машины слабенькими делают... грустно. там в принципе не сложно, но муторно.
 
Upvote 0 Downvote
W

wetal

0
RCM
Регистрация
19 Ноябрь 2009
Сообщения
409
  • 6 апреля 2011
  • #57
При опыте заслонка снимается, чистится и устанавливается "с закрытыми глазами" за 30-40 минут.
Заглянуть туда можно сняв патрубок с помощью зеркала и фонарика. Но достаточно достоверно можно сказать о ее загрязненности с помощью ВИДы по параметрам + ошибки недействующие (или действующие) появляются.
 
Автоэлектрика volvo (компьютерная диагностика) и не только volvo, Санкт-Петербург.
Upvote 0 Downvote
L

LESNOY

  • 6 апреля 2011
  • #58
wetal написал(а):
Но достаточно достоверно можно сказать о ее загрязненности с помощью ВИДы по параметрам + ошибки недействующие (или действующие) появляются.
Нажмите для раскрытия...
а если я у бабки в деревне,где не то что вида,незнают что такое "компустер" (только калькулятор знают)-чё делать? вызывать Гоги на газели,чтобы он тащил меня,за мои кровно заработанные и при этом уссыхался.. :bugoga что ж я за фуфло купил,которое даже починить без Москвы нельзя
 
Последнее редактирование: 6 апреля 2011
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 6 апреля 2011
  • #59
LESNOY,да есть же вроде сканеры для наших машин... стоят недорого.
 
Upvote 0 Downvote

Edis

Volkvo
RCM
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
9,490
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Долгопа
Регион
Москва
Имя
Дима
  • 6 апреля 2011
  • #60
прокладочку бы еще при этом не лишне заменить, а защелку я снимаю когда дросель откручен уже. при промывке держать дросель СТРОГО электронным блоком кверху
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 3 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Проблема после чистки ВКГ.
  • Disont
  • 30 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Disont
Ответы
35
Просмотры
3K
4 Май 2024
Disont
R
  • Вопрос-Ответ
V40CC Дизель Чистка впускного коллектора, 2.0 дизель, VEA
  • Roman_DE
  • 13 июля 2019
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
4
Просмотры
7K
15 июля 2019
Roman_DE
R
K
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться
  • Kos76
  • 27 апреля 2020
  • Двигатель, ECM
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: Kos76
Ответы
144
Просмотры
14K
23 Май 2020
Kos76
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?