Mike15
RCM
Клубная Карта
Который верхний?
Через предохранители 60A которые снизу не идёт,пин 6 на них не прозваниваетсяMike15 написал(а):Я не могу однозначно найти этот разъем. Есть вариант, что это вот это (по картинке не очень понятно):
(см стр. 8)
Т.е. это предохр. 11А Желательно посмотреть, под низом этого разъема, если там идет разводка через предохранители 60А, то это как раз то, что на стр. 8 документа, ссылку на который я дал
Нижний! Сверху вообще пустой без пиновMike15 написал(а):Который верхний?
Ну и я про нижний. Сверху -- это похоже гнездо под реле какое-тоskydriver написал(а):Сверху вообще пустой без пинов
Не используется, если этот разъем на Вашей фотке соответствует странице 8 Electronic Wiring Diagram. Надо убедиться, что этот разъем связан с предохранителями на 60А согласно странице 8. А если этот разъем не соответствует картинке на стр 8, то нельзя говорить о том, что пин 6 из разъема не используется.skydriver написал(а):Так если не используется то и хорошо! Точнг? Переставлю оттуда в ecm a26 тогда провод
Нет, не точно!skydriver написал(а):Точнг?
Я смотрел этот документ, на 8 стр.ничего нет и вообще в этом пдф нет инфы про него,не нашел (14 пиновый разъем 'engine' в блоке предохранителей под капотом)Mike15 написал(а):Я не могу однозначно найти этот разъем. Есть вариант, что это вот это (по картинке не очень понятно):
(см стр. 8)
Т.е. это предохр. 11А Желательно посмотреть, под низом этого разъема, если там идет разводка через предохранители 60А, то это как раз то, что на стр. 8 документа, ссылку на который я дал
Я серьезноMike15 написал(а):Нет, не точно!
Теперь начинает складываться вся картина в головеMike15 написал(а):Если я правильно понимаю, то датчик давления замыкает на массу при низком давлении масла и размыкает цепь при нормально давлении. На a:26 ecm на пин подается напряжение и ecm мониторит падение напряжения (или ток). Как только давление масла падает, датчик замыкается на массу, то ECM видит это по пину a:26. Возможно, у прежних хозяев были проблемы с давлением масла и чтоб лампочка не мозолила глаза -- перерезали провод, что соответствует положению "давление масла в норме" от датчика. Либо это сделали перед самой продажей машины, чтоб новый владелец, т.е. Вы, не обратил внимание на маслёнку в приборке Вы не помните, когда мотор не работал, но зажигание было включено, Вы хоть раз видели горящую масленку?
Это просто предположениеskydriver написал(а):Теперь начинает складываться вся картина в голове
Ну как нет. Вы документ по ссылке откройте Electronic Wiring Diagramskydriver написал(а):Я смотрел этот документ, на 8 стр.ничего
Связано. Масленка горит, если датчик замыкается (давление низкое). Если провод обрезан, то ECM будет при любых раскладах (даже когда двс выключен) думать, что давление масла рабочее. При обрыве в проводе масленка не должна гореть никогда.skydriver написал(а):По моему горение маслёнки при вкл зажигании не связана с датчиком, надо схему изучить
При работающем? Может цеплялась при вибрации за отрезанную часть. Там ведь концы не заизолированы.skydriver написал(а):А вот как она тогда могла помигивать на горячем движке, интересно...