Дискусс. тема Что то дизельное на замену бензиновому хс90 (ок. 2,5 млн)

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Что то дизельное на замену бензиновому хс90 (ок. 2,5 млн)

Дискусс. тема
Darsen написал(а):
@Dmalmak, я всю жизнь с автомобилями. Чего вы обо мне знаете то ?
Ок, и в чем же проблема у дизельного Кайена 2го поколения? Какие слабые места? Повторяю, у дизельного и у второго поколения. Первые и бензинки - это совсем другая история.
Оффтоп
 
Dmalmak написал(а):
Ок, и в чем же проблема у дизельного Кайена 2го поколения? Какие слабые места? Повторяю, у дизельного и у второго поколения. Первые и бензинки - это совсем другая история.
Ага, щас! Места правда маловато для разбега.
Вы бы перед тем, как давать советы человеку, прочитали бы вводные от него:
  • несильно прибавить (лучше даже сократить :) ) в стоимости содержания, по сути вольво больше всего напрягает расходом
 
Darsen написал(а):
Ага, щас! Места правда маловато для разбега.
Вы бы перед тем, как давать советы человеку, прочитали бы вводные от него:
  • несильно прибавить (лучше даже сократить :) ) в стоимости содержания, по сути вольво больше всего напрягает расходом
Ну так поясните, что Вы лозунгами то кричите.
Ухоженный, без ДТП с 3.0 дизелем и разумным (до 250 тыс км) пробегом второй Кайен денег много в обслуге не требует на регулярной основе. Это мое ИМХО основанное на изучении рынка. Парируйте с фактами, пожалуйста.
 
Dmalmak написал(а):
Это мое ИМХО основанное на изучении рынка.
Если бы это было ваше ИМХО , основанное, на владении данным авто в течении 3-5 лет, то к вам, возможно, я бы и прислушался.
А так, вы нахватались шапок и у вас сложилось не верное мнение. Вы хоть смотрели цены на колодки от Порше ? Только не нужно мне рассказывать что все там подходит от Туарега и все стоит сущие копейки. Не надо, ок. Сами владели Поршем ?
[automerge]1644695793[/automerge]
Оптовая цена на колодки Порше :)

Club Volvo. Ru - Что то дизельное на замену бензиновому хс90 (ок. 2,5 млн)
[automerge]1644695938[/automerge]
Амортизатор передний :)

Club Volvo. Ru - Что то дизельное на замену бензиновому хс90 (ок. 2,5 млн)
 
Последнее редактирование:
Dmalmak написал(а):
Ну так поясните, что Вы лозунгами то кричите.
Парируйте с фактами, пожалуйста.
Вы пытаетесь вести диалог с человеком, который советует вместо оригинала брать подвальный Китай. Думаете, персонаж что то сможет ответить вразумительное ?
 
Darsen написал(а):
Если бы это было ваше ИМХО , основанное, на владении данным авто в течении 3-5 лет, то к вам, возможно, я бы и прислушался.
А так, вы нахватались шапок и у вас сложилось не верное мнение. Вы хоть смотрели цены на колодки от Порше ? Только не нужно мне рассказывать что все там подходит от Туарега и все стоит сущие копейки. Не надо, ок. Сами владели Поршем ?
Оптовая цена на колодки Порше
Как связана стоимость колодок или амортизаторов с надежностью? На Теслу тоже колодки стоят дорого, но в эксплуатации она будет сильно дешевле любого из вариантов выше. Расход на дизельном Кайене будет заметно меньше 90ка, так что дальше сравнение зависит от исходного состояния и планируемого пробега. Колодки и амортизаторы принципиально на стоимость владения не влияют.
 
Dmalmak написал(а):
Колодки и амортизаторы принципиально на стоимость владения не влияют.
Давайте на этом и остановимся :) Я понял одно: Поршем вы не владели. Пойду лучше посплю.
 
Darsen написал(а):
Оптовая цена на колодки Порше :)

А что почему на скриншоте такие безумные "оптовые" цены ?

Darsen написал(а):
Только не нужно мне рассказывать что все там подходит от Туарега и все стоит сущие копейки
Ну расскажите чем там плох ATE , или Ferodo который для Toureg идет, и чем там офигительны колодки от GM US (даже не керамика) что по такой цене


Cay - вообще хорош , но он дороже по той же причине по которой Toureg дороже Tiguan, кол-во материалов и блоков электронных. И еще сложнее найти не уезженную, от них начинают именно избавляться когда денег на обслугу нет. А уж в бюджете ТС Дизельный Туарег я б с еще и с юристами под микроскопом разглядывал.


Тема конечно так потрындеть.
Я уже писал ТС бы определился от чего отказаться из первых пунктов.
 
Ох.. написал(а):
А что почему на скриншоте такие безумные "оптовые" цены ?
Дайте скрин с более лучшими ценами :)
Ох.. написал(а):
Ну расскажите чем там плох ATE , или Ferodo
Давно уже не ТОРТ
Ох.. написал(а):
Cay - вообще хорош , но он дороже по той же причине по которой Toureg дороже Tiguan
Он дороже потому что изначально ЭТО Порше. Порше даже ЕТКА (каталог запчастей) имеет свой отдельный, хотя, казалось бы, мог бы быть присоединен к VAG группе - Фолькс, Шкода, Ауди, Сеат.
Это реальный премиум, который по всем параметрам соответствует данному критерию. И цена его содержания - всегда будет высокой, как у любого премиума.
 
PaTRiK написал(а):
Приветствую, дорогие форумчане!
Есть мысль сменить бензиновый хс90 1 поколение 2.5Т на что то дизельное.
В первую очередь задумался о рестайлинговой хс60, конечно же первый кузов. Но само собой хочется разобраться, а есть ли достойные альтернативы?
Хочется услышать Ваш опыт.
Из пожеланий наверное так:
  • не потерять в комфорте (кто-то посмеется, а мне прям нравится)
  • не потерять в надежности (бегемотик в этом плане радует, 170 тыс пробега, а больших проблем не припомню, кроме бензонасоса)
  • не потерять в качестве исполнения (бегемотик конечно монументальное авто)
  • несильно потерять в объеме багажника (бегемотик тут конечно красавчик, со сложенными сидениями даже лежачего человека до реанимации довезли)
  • несильно прибавить (лучше даже сократить :) ) в стоимости содержания, по сути вольво больше всего напрягает расходом
Пробег и год наверное не сильно принципиальны (думаю большинство согласится, что важнее состояние), но думаю что-то до 100 тыс и в районе 2016 года.
Ну и главное бюджет покупки: что то вроде 2,5 млн (это уже с учетом вложений сразу после покупки)
Буду рад абсолютно всем мнениям!
таурег дизельный , можно посмотреть в эту сторону .
3.0 литра хорош , а 4.2 еще лучше да и по цене на рынке чутка дешевле .
ауди ку7 6.0 литра еще дешевле по рынку и это все до 14г.в. включительно . Везде есть свои нюансы .
[automerge]1644742966[/automerge]
Darsen написал(а):
Дайте скрин с более лучшими ценами :)

Давно уже не ТОРТ
с чего вы взяли ?
Darsen написал(а):
Он дороже потому что изначально ЭТО Порше. Порше даже ЕТКА (каталог запчастей) имеет свой отдельный, хотя, казалось бы, мог бы быть присоединен к VAG группе - Фолькс, Шкода, Ауди, Сеат.
Это реальный премиум, который по всем параметрам соответствует данному критерию. И цена его содержания - всегда будет высокой, как у любого премиума.
на всех брендах так , оригинал стоит дороже
АТЕ стоит одних денег , а с лейбаком ауди других и тоже с поршевским еще дороже
 
andreech написал(а):
таурег дизельный , можно посмотреть в эту сторону .
3.0 литра хорош , а 4.2 еще лучше да и по цене на рынке чутка дешевле .
ауди ку7 6.0 литра еще дешевле по рынку и это все до 14г.в. включительно . Везде есть свои нюансы .
:face__palm :face__palm :face__palm :face__palm
 
Darsen написал(а):
Дайте скрин с более лучшими ценами :)
Даже такой в общем то дорогой консолидатор как автоевро и то дает лучшие цены
Club Volvo. Ru - Что то дизельное на замену бензиновому хс90 (ок. 2,5 млн)


Лезть дальше лень

Darsen написал(а):
Давно уже не ТОРТ
:face__palm И деревья теперь меньше, и трава раньше зеленее была.
 
@Ох.., по Москве может быть и есть такая цена. По Питеру нет. Хорошо живете.
На том же ZZAP, московские цены всегда отличаются от Питерских.
Вот минимум

Club Volvo. Ru - Что то дизельное на замену бензиновому хс90 (ок. 2,5 млн)
 
Извиняюсь, что сам так надолго отвлекся от дискуссии!
Тема заводилась для того, что бы понять, есть ли альтернатива дизельному хс60. На данный момент это основной вариант, но я открыт и к альтернативным вариантам, поэтому и обратился к клубу:)
Тоурег и уж конечно кайен серьезно не рассматривал, просто посчитал, что не тот бюджет, ну или большая удача

@Ох.., ну не знаю, хс60 вроде всем пунктам соответствует:)

@Gennadey, обслуживать норм, сильно денег не просит, болячки полечены, регулярное ТО вроде не сильно напрягает.
Напрягает скорее бензин:) иногда бывают месяцы по 16-18 тысяч ₽ на бензин, как это негуманно:)
А на кодиак с тигуаном смотрю потому что нравится мне ВАГ, тот же тоурег:) или суперБ универсал:) или олтрэк б8:)
Или олроуд:)
 
PaTRiK написал(а):
или суперБ универсал
Это вещь! А если ещё и дизель на полном приводе - вдвойне вещь. Но таких в РФ не найти, только за бугром.
Думаю, самым оптимальным вариантом, в вашем случае, будет дизельный Кодьяк.
Не шибко геморройная и достаточно не дорогая в обслуге машина. Да, скучновата, но зато будет по карману её содержание.
 
Последнее редактирование:
PaTRiK написал(а):
ну не знаю, хс60 вроде всем пунктам соответствует:)
Возможно.
Смотря как относится к Вашим данным
PaTRiK написал(а):
несильно потерять в объеме багажника
Субъективно, несравнимо, объем багажника XC90 больше значительно. ( Если что XC 90 был, в XC70 багажник меньше Из тех что у меня были по размеру багажника XC90, A6 allroad , Outback , XC70 )
PaTRiK написал(а):
несильно прибавить (лучше даже сократить :) ) в стоимости содержания
Прибавиться, безусловно со временем, но больше. Мы же говорим про дизель в XC60 ?

Все зависит от того как квалифицировать эти все ваши "несильно"
 
Dmalmak написал(а):
Как связана стоимость колодок или амортизаторов с надежностью? На Теслу тоже колодки стоят дорого, но в эксплуатации она будет сильно дешевле любого из вариантов выше. Расход на дизельном Кайене будет заметно меньше 90ка, так что дальше сравнение зависит от исходного состояния и планируемого пробега. Колодки и амортизаторы принципиально на стоимость владения не влияют.
как раз колодки и аморы влияют на стоимость владения при сравнении
 
andreech написал(а):
как раз колодки и аморы влияют на стоимость владения при сравнении
При прочих равных - да. Но если сравнивать, то нужно и страховки, и налог, и расход топлива, и возможные поломки добавлять, а потом усреднять на планируемый пробег (я бы все мерял на пробег 50 или 100 тыс км). Вот тут уже стоимость колодок и амортов отходит на второй-третий-двадцать пятый план.
 

Похожие темы

asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
15
Просмотры
3K
asmoscow
V
Последнее сообщение: Volvan
Ответы
25
Просмотры
4K
V
Satoris
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
22
Просмотры
5K
Mihan
Сверху Снизу