Дискусс. тема Что то дизельное на замену бензиновому хс90 (ок. 2,5 млн)

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Что то дизельное на замену бензиновому хс90 (ок. 2,5 млн)

Дискусс. тема
Gennadey написал(а):
Ну как бы, Вольво сейчас там производятся))) да и большинство отечественного бизнеса, малого, среднего...да и более чем среднего, работают или на китайских комплектующих, или на китайском сырье....а уж подвальный он или нет покупатель чаще всего и сам не знает...
Во первых, далеко не все производится в Китае. Это заблуждение. Во вторых, Китай Китаю рознь.
В третьих, есть , например, требования , которые китайская продукция не пройдет. Например, могут быть требования по ФЗ 275. Поставите вы по такому заказу продукцию , сделанную из китайского металла и это вскроется, можете ожидать гостей из прокуратуры.
Так что не везде у нас Китай.
 
Dmalmak написал(а):
При прочих равных - да. Но если сравнивать, то нужно и страховки, и налог, и расход топлива, и возможные поломки добавлять, а потом усреднять на планируемый пробег (я бы все мерял на пробег 50 или 100 тыс км). Вот тут уже стоимость колодок и амортов отходит на второй-третий-двадцать пятый план.
всего предусмотреть даже в варианте предложенный вами , то вольво ХС 90 выигрывает хотя бы по причине отсутствия пневмы , дополнительного терморегулирования реализованного в ауди , отсутствия силуминовых рычагов и течи среднего поддона на пробеге в 150к, и это не считая мелочей .
 
Gennadey написал(а):
@Ghost of summer, ну если вы курирует вопросы оборонного комплекса страны, то я вас разочарую)))....ибо не только оборонка хавает китайщину, но и РКК не брезгует....и наличие паспорта или сертификата у изделия о российском производстве совсем не означает что в нем отсутствуют китайские комплектующие)))
Это вам по третьему пункту...
Меня можно не разочаровывать. Я знаю, как это происходило при конкретных заказах так что , если у кого то там прокатило , ну ок. Продолжайте пользоваться Китаем.
 
@Gennadey, какой М-класс???))) если уж тоурег не лезет в бюджет, то живой М точно:)
Там же цены на что то околоживое с тройки начинаются)))
Ну в целом мерседес как то слишком… не заработал, как говорится не по статусу…
 
На Мерседесе архитектура управления очень специфичная. Управление круизом рычагом только чего стоит. А уж про включение дворников и омывателя вообще молчу. Сильно на любителя. Круче только в дешёвых Рено, где сигнал с торца рычажка подрулевого :)
Ну и обслуживание Мерседеса та ещё история. Не знаю как в Москве, в Питере очень трудно найти вменяемый сервис. Про регионы вообще молчу. Нынче к Мерседесу с гаечным ключом не подойдёшь, компьютер нужен. А у официалов чувствуешь себя как чёрт в церкви на богослужении:)
Если что, есть 221-й в гараже, плаваем знаем:1122590200:
 
Yaspit написал(а):
На Мерседесе архитектура управления очень специфичная. Управление круизом рычагом только чего стоит. А уж про включение дворников и омывателя вообще молчу. Сильно на любителя. Круче только в дешёвых Рено, где сигнал с торца рычажка подрулевого :)
Ну и обслуживание Мерседеса та ещё история. Не знаю как в Москве, в Питере очень трудно найти вменяемый сервис. Про регионы вообще молчу. Нынче к Мерседесу с гаечным ключом не подойдёшь, компьютер нужен. А у официалов чувствуешь себя как чёрт в церкви на богослужении:)
Если что, есть 221-й в гараже, плаваем знаем:1122590200:
ну про рено я в корне не согласен. более гениального и удобного изобретения чем джойстик на мультимедиа я не видел. круиз на мерсе очень грамотно сделан и он совмещен с дистроником по этому и вынесен -пользоваться крайне удобно. обслуживать -ну тут согласен скорее нужно что бы понимали куда лезут но вроде как в СПБ с этим точно проблем нет. Ценник- со всей ответственностью заявляю)))) ну ни как не дороже вольво. ценник от 2,5 млн вполне можно уложиться за хороший аппарат.
 
ara-arab написал(а):
ну про рено я в корне не согласен. более гениального и удобного изобретения чем джойстик на мультимедиа я не видел. круиз на мерсе очень грамотно сделан и он совмещен с дистроником по этому и вынесен -пользоваться крайне удобно. обслуживать -ну тут согласен скорее нужно что бы понимали куда лезут но вроде как в СПБ с этим точно проблем нет. Ценник- со всей ответственностью заявляю)))) ну ни как не дороже вольво. ценник от 2,5 млн вполне можно уложиться за хороший аппарат.
4 подрулевых это перебор КМК, ну и в целом, очень перезагружено всякой информацией водительское место. Ну опять же, это всё дело вкуса и привычки. Мне неудобно.
 
@ara-arab, вот честно говоря пролистал по диагонали красный сайт и не увидел в свой бюджет дизелька 249 лошадей
Супруга конечно была бы вне себя от счастья, если бы села на мерседес:)
Но увы… увы… увы…
У нас вроде как есть один сервис специализирующийся на мерседесах, но ничего о нем не знаю… ничего не знаю о запчастях, хороших аналогах, электрике/электронике…
[automerge]1644847756[/automerge]
Кстати странно, что никто не упомянул дискарика:) или фрила:)
 
Yaspit написал(а):
На Мерседесе архитектура управления очень специфичная. Управление круизом рычагом только чего стоит. А уж про включение дворников и омывателя вообще молчу. Сильно на любителя. Круче только в дешёвых Рено, где сигнал с торца рычажка подрулевого :)
Ну и обслуживание Мерседеса та ещё история. Не знаю как в Москве, в Питере очень трудно найти вменяемый сервис. Про регионы вообще молчу. Нынче к Мерседесу с гаечным ключом не подойдёшь, компьютер нужен. А у официалов чувствуешь себя как чёрт в церкви на богослужении:)
Если что, есть 221-й в гараже, плаваем знаем:1122590200:

Из всех знакомых кто пересел на Мерс все слазить с этой архитектуры очень не хотят.
PaTRiK написал(а):
@Gennadey, какой М-класс???))) если уж тоурег не лезет в бюджет, то живой М точно:)

На год младше такого же XC 60 почему не лезет ? С поиском все то же самое , или думаете что все XC 60 в идеале ?
Так просто как пример

PaTRiK написал(а):
Кстати странно, что никто не упомянул дискарика:) или фрила:)
Disco Sport? Он чуть меньше XC60, но тоже вариант.
Или вы про DiscoIV (это где снимаем кузов а потом все просто)

Но давайте вернемся к тому , что Вам вроде как не хочется увеличивать стоимость обслуживания.
 
Ох.. написал(а):
Из всех знакомых кто пересел на Мерс все слазить с этой архитектуры очень не хотят.
Логично, если они купили Мерседес :1122590200: не нравилась бы- не купили.
 
Yaspit написал(а):
Логично, если они купили Мерседес :1122590200: не нравилась бы- не купили.
Я сам ездил не одну 100 км, привыкаешь за первые 50, далее все очень логично и удобно
 
Ох.. написал(а):
Или вы про DiscoIV (это где снимаем кузов а потом все просто)
Очередная страшилка:1122590200: в специализированных сервисах это настолько рядовая иотработанная процедура, что даже не обсуждается.
[automerge]1644849070[/automerge]
Ох.. написал(а):
Я сам ездил не одну 100 км, привыкаешь за первые 50, далее все очень логично и удобно
Я уже не один раз писал что это дело вкуса. Я ездил и на R171 и на W221 и за все время не привык к этой машине, мало того, меня она постоянно раздражает этой сложностью. Опять же это моё ИМХО и никому я его не навязываю:1122590200: просто обращаю внимание, что именно этот момент очень сильно отличается от других машин.
 
Yaspit написал(а):
Очередная страшилка:1122590200: в специализированных сервисах это настолько рядовая иотработанная процедура, что даже не обсуждается.
Я вроде тут уже писал, я за этот авто, знакомый с новья на нем под 400 наездил . ничего прям критичного у него не было.
 
PaTRiK написал(а):
@ara-arab, вот честно говоря пролистал по диагонали красный сайт и не увидел в свой бюджет дизелька 249 лошадей
Супруга конечно была бы вне себя от счастья, если бы села на мерседес:)
Но увы… увы… увы…
У нас вроде как есть один сервис специализирующийся на мерседесах, но ничего о нем не знаю… ничего не знаю о запчастях, хороших аналогах, электрике/электронике…
[automerge]1644847756[/automerge]
Кстати странно, что никто не упомянул дискарика:) или фрила:)
поиск на сайте мерседеса

Касаемо сервиса в СПБ тут почитать можно

Все детские болячки известны и лечатся очень бюджетно и быстро (если еще не вылечили).
 
PaTRiK написал(а):
Продавать жалко, машина радует, машина мечты,
Так и не продавайте, кто заставляет?:) Мне представляется, что заявленные требования мало совместимы. Это как "быстро-дешево-надежно" но выполнимы только два условия, от одного надо отказаться:bugoga:
 
@ara-arab, я с Нижнего Новгорода:)
Сервис в МСК был бы интересен:)
Я так большое ТО и делал, приехал в МСК, оставил у @asmoscow авто дня на три, а потом забрал и поехал во свояси:)
 
PaTRiK написал(а):
@ara-arab, я с Нижнего Новгорода:)
Сервис в МСК был бы интересен:)
Я так большое ТО и делал, приехал в МСК, оставил у @asmoscow авто дня на три, а потом забрал и поехал во свояси:)
Ну в мск с этим проблем нет. Я кстати свои пепелацы на большое то гонял в представительство (вешки) они скидку 50/50% на запчасти и работу дали. Получилось гуманно как у клубных сервисов.
 
@PaTRiK, не понял, а что, в Нижнем Новгороде нет сервисов где могут обслужить Вольво?... тем более 90ка...
 
Gennadey написал(а):
@PaTRiK, не понял, а что, в Нижнем Новгороде нет сервисов где могут обслужить Вольво?... тем более 90ка...
Не нашлось:)
Есть лира с противоречивыми отзываи, и есть официал:)
Мне со всем проездам/переездами и штрафами вышло дешевле приехать в Москву:) и запчасти купить, и сам сервис:)
 

Похожие темы

asmoscow
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
15
Просмотры
3K
asmoscow
V
Последнее сообщение: Volvan
Ответы
25
Просмотры
4K
V
Satoris
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
22
Просмотры
5K
Mihan
Сверху Снизу