S60 II Бензин Ремонтировать или продавать?

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Ремонтировать или продавать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
В связи с ростом расхода масла, сейчас уходит до 500 на 1000 (общий пробег 112 000) задался вопросом что делать дальше. Капиталить движок или продавать машину? Откровенно говоря на таком пробеге крайне сильно не хочется чтобы лезли внутрь двигателя. Скорее всего либо колпачки либо кольца, ребята из м1 скалькулировали расходы, придется снимать гбц, замена колпачков, замена поршневых колец, шатунных вкладышей, сумма около 140 тыс.
Проблем по машине кроме этой нет никаких. Но честно говоря очень не хочется лезть внутрь двигла на таком пробеге, как по мне так он совсем "маленький" для этого двигателя. Хочется просто услышать мнение людей, как бы Вы поступили.
 
asmoscow написал(а):
так себе...но лучше чем была,это говорит что компрессионные кольца отлегли,маслосъёмные скорее всего тоже...
лукойл залит из экономии на 1000-2000 км. пробега,если кольца не отойдут -нет смысла лить что дороже и жиже и зимой провернуть 10в40 так себе приключения...будет прогресс-залью мобил

ну про проворот 10в40 полусинтетики в -30 на 3-х литровом, с аккумом в 66 ампер...знаю я эти приключения:D

на ы40 так же жрала масло, раскоксовка помогла на пару тысяч, потом все заново, как итог продал.
повторно если только раскоксовывать, но это не компрессия
 
Кент написал(а):
на ы40 так же жрала масло, раскоксовка помогла на пару тысяч, потом все заново, как итог продал.
повторно если только раскоксовывать, но это не компрессия

поэтому и ждём 2000 км...это и не атмосферник твой древний,на турбовых около 10 -это нормально
 
Кент написал(а):
вангую не поможет ...
отпишись потом ради интереса:)

так есть пара машин где помогло,2-х литровых не так много и они все свежие,вот полгода назад только стали жаловаться на масложор...у меня 60-ка такая ещё в капремонте висит,вкладыши провернуло,думали доедут,ан нет,с картера слили 2,5 литра всего,шатунные в 2-х цилиндрах приварились,вторую неделю колено ищу,оно только на 2 литра идёт...
 
asmoscow, Лех, ну как, машины не отхаживают и двести штук..
что с мотором надо делать, что бы вкладыши провернуло?
масло такое льют палёное?
 
Когда компрессия относительно ровная, то уже неплохо. :) Да и от компрессометра и условий она сильно зависит. :)

Если мотор все равно в переборку пустить есть планы, то чего бы не пуститься во все тяжкие по химикалиям - не понимаю. У меня жор был такой, что свечу закидывало во втором цилиндре. Сперва супротек за тыщу до замены, тут же виннс для очистки гидриков, потом при замене масла лавр на ночь, после лавра растворитель который там в комплекте с лавром идет, после растворителя промывочное масло лукойл. И расход до литра на 5000 упал. То, что турбина после этого поддала дубу - несчастный случай. :)

----------

Кент написал(а):
что с мотором надо делать, что бы вкладыши провернуло?
масло такое льют палёное?
Да горячие они турбовые, го-ря-чи-е. Над прожаркиным все смеются а проблему он выявил совершенно на мой взгляд верную - при перегреве множества современных масел оно начинает вышвыривать в мотор шлам, который западает в наиболее тонкие места, и в первую очередь в кольца.

----------

Я на Т5 кольца засадил через месяц после того, как защиту картера сплошную поставил. Мне тогда ума не хватило эти два момента связать.
 
Maeglin написал(а):
Да горячие они турбовые, го-ря-чи-е. Над прожаркиным все смеются а проблему он выявил совершенно на мой взгляд верную - при перегреве множества современных масел оно начинает вышвыривать в мотор шлам, который западает в наиболее тонкие места, и в первую очередь в кольца.
так если взжигаешь, масло меняй 5-7 тысяч...
но народ то тупой у нас .. 30 от ТО до ТО:facepalm
 
У меня компрессию меряли в мусе и русвольво, муса сказала что все нормально, но цифр не назвали, в русвольво сказали вроде что то-ли по 12 то-ли по 12,5 во всех цилиндрах.
 
Ну вот. :) Не упавшая и не масляная. Кольца расквасить и жор уйти должен.
 
v40cc -компрессия 9-8,5-8-8-5,5,в 5,5 свеча вся в мясо...утром после раскокса напишу
 
АНДРЕЙ-, как человек, у которого в двиг 3 раза лазили (1 раз по гарантии) скажу так, что надо пробовать раскоксовку, если поможет - ездить. Если нет, то продавать, после "русских Вань" можно потом столько головняка собрать ... :facepalm
Лучше завода мало кто сделает.
 
asmoscow написал(а):
v40cc -компрессия 9-8,5-8-8-5,5,в 5,5 свеча вся в мясо...утром после раскокса напишу
Наверное кастрол у дилера лили? :)
 
asmoscow написал(а):
с такими же проблемами,пробег около 85000 ,4 замены масла у дилера

да неудивительно что проблемы-то, если масло в турбодвигателе в условиях городского траффика меняли раз в 20 тысяч.....
 
Maeglin написал(а):
Наверное кастрол у дилера лили? :)

С кастрюлей часто ловят проблемы. Шуба растет и непонятно почему.
Уже лет 30 на вольво катаюсь и лет 20 как отказался от кастрола.
Бодяжное, левое или вообще не масло,?
Даже велволайн возили напрямую из финки.
Мобил вроде предсказуемее.
Но и тут, если бодяга, то какая на хрен разница?

А вообще, за манипуляции с маслом, надо бы к стенке ставить..
Чистое и неприкрытое, сознательное вредительство!
 
asmoscow написал(а):
v40cc -компрессия 9-8,5-8-8-5,5,в 5,5 свеча вся в мясо...утром после раскокса напишу
после раскокса 11-11-11-11-9,5...и свечка в 5-м сдохла после чистки...отправляем на 1000 км.пробега,потом посмотрим...
 
А чем раскоксовку делаете? И сколько стоит сия процедура?
 
Менял пару недель назад клапан охлаждения поршня, как то так называется, течь была. Первые дни смотрел вроде на "рычаге" куда капало было сухо, но само место крепления было влажным. Сегодня приехал в гараж, глянул а там снова "лужа" масла" на рычаге, поеду в воскресенье снова смотреть. Машина приключение.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
А чем раскоксовку делаете? И сколько стоит сия процедура?

там много у меня есть разной химия,в этот раз не помню чего лили,но разницы особо нет.,всё стоит 600-800 р. за банку..
там выходит как 2 раза замена свечей,замена масла,масло,фильтр и эта дрянь,около 6-7000 р. за всё...
 
Короче финита ля комедиа. Сегодня был в м1, опять масло потекло, думал прохудился снова клапан, когда сняли все крышки оказалось вся левая часть двигателя (нижняя) в масле. Сняли патрубок выпуска (вроде), большой и толстый который идет сверху мотора, там масло капает. Сказали походу прорвало прокладку коллетора выпуска (могу ошибаться). Расход масла 600 грамм на 1000. Сказали что пришла пора капиталки. Оставил машину в м1. Ищем денежки. Не "дожил" до раскокса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
815
V
Сверху Снизу