Приветствую.
Нужен совет правильных мотористов или людей опытных по поршневой группе d5244 или любых других двс в принципе.
История такова: в феврале заклинил мотор после аномальных морозов и бурана (вырвало гидрики на впуске, неудачно нажало на один из клапанов и он вылетел в цилиндр - итог мотор в клине). Считая единственно верным при этом заменить движок на контракт, заказал и мне привезли движок. Двигатель такой же т12, визуально не большой пробег и прочее. После установки был замечен огромный расход масла и в течении 3 месяцев по итогу доказал продавцу что расход именно в цпг, а не в моей навеске (проверяли турбины, квкг). Но продавец слился и трубки более не берет - кинули в общем.
Но тема эта не про покупку этого двс, а по восстановление того что есть сейчас.
До разбора мерили компрессию 22, в 5м цилиндре 23. После вскрытия гбц: больше всего кидает масло 5й цилидр, в выпускном коллекторе все заросло маслококсом.
ГБЦ- принципе в нормальном состоянии, не восстановленная.
Блок- замеры цилиндров 81,05, вкладыши шатунов протертые. Поршни номинальные.
Бочки нет, ступеньки в вмт нет, небольшой эллипс есть со слов моториста в сервисе.
Кольца сточенные, маслосьемное забитое.
По стенкам цилиндров: есть хон, но есть и вертикальные задиры, некоторые проходят выше хода поршня.
По мнению сервиса, где разбираем: движок пробежный, собран на продажу, прохонингован поверх задиров.
Для восстановления полного советуют проточить цилиндры в следующий размер, заменить поршни на новые в 1 ремонт, вкладыши шатунные, промерить КВ и постели, шлифовать, а также заменить маслонасос.
Ездили в сервис с ребятами, которые в свое время работали у дилера и собирали такие двигатели, их мнение: ничего точить не нужно, такие задиры не критичны, цилиндры и поршни в норме, требуется только заменить изношенные кольца и вкладыши на шатунах.
Прикладываю фотографии и прошу направить по верному пути.
Спасибо за помощь.
Я собрал машину из г..на и палок. и она проехала болльше 100 тыс, и такое бывает, наверное, но увы вводные не ясны, может и менять ничего не надо было и все было в допусках.
@Crio, Лех с тобой спорить что против ветра сцать! Любое мнение отличное от твоего неверное.
Мне вот просто делать было нехрен и я полез в хороший работающий мотор.
Лех с тобой спорить что против ветра сцать! Любое мнение отличное от твоего неверное.
Мне вот просто делать было нехрен и я полез в хороший работающий мотор.
Ну да, ты просто поставил в овал без хона новые кольца и все прокатилось еще 100 тыс.
А ежели не было овала и хон на месте, о чем речь, конечно отработает, но другой вопрос зачем. В чудеса слабо верится.