Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Дизель D5 не тянет, дергается при разгоне

  • Автор темы tinivik
  • Дата начала 23 Ноябрь 2016
  • Теги
    xc90 d5 дергается дизель d5 не едет тупит
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
  • 23 Ноябрь 2016
  • #1
Добрый день!
Прошу дельного совета.
Возникла следующая проблема:
XC90 d5 2008 г.в., двигатель перестал "тянуть" и начал дергаться при разгоне в районе 1800 - 1900 оборотов.
Ошибок по двигателю нет. Заводится без проблем как на холодном, так и на горячем двигателе. На холостых работает ровно, без лишних шумов, обороты не плавают.
Если разгон плавный, чувствуется, что двигатель не тянет, но рывков нет.
При езде в горку или при резком нажатии на педаль при 1800-1900 оборотах - дергает один раз, и, как-бы, оживает, при нажатии педали газа "до пола" дергается постоянно.
Масло, топливный и воздушный фильтры менялись 3000 км назад.
В чем может быть причина?
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 4 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
  • 20 декабря 2016
  • #61
mosser написал(а):
То что на кольцах на фото - ноу комментс...
Нажмите для раскрытия...
...а ведь после "ремонта" она и тысячи км. не проехала...:facepalm

@mosser написал(а):
Нашел пяток отсутствующих винтов/гаек... Провода уложены абы как...
Нажмите для раскрытия...
Прям квест "отыщи недостающую деталь" Ранее мы нашли 5 болтов, пару хомутов и не вставленный патрубок вакуумного насоса
 
Последнее редактирование: 20 декабря 2016
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 20 декабря 2016
  • #62
Свозил на стенд - 4 в норме, из первого цилиндра форсунка подливает. На 800 бар почти в норме, на максималке больше. Но на дерганье не думаю что так влияет. Скорее всего все из-за шайб...

 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 20 декабря 2016
  • #63
mosser написал(а):
Первый и второй цилиндры не соответствуют има коды, остальные есть в списке Роберта. Т.е. 2 форсы не отсюда или уже меняны. То что на кольцах на фото - ноу комментс... Мокрые форсы - это я поливал для поиска утечек. Нашел пяток отсутствующих винтов/гаек... Провода уложены абы как...

Посмотреть вложение 282669Посмотреть вложение 282670Посмотреть вложение 282671Посмотреть вложение 282672Посмотреть вложение 282673
Нажмите для раскрытия...
Первая форсунка в белом налете . Это антифриз или масло ? 2 и 3 вроде нормальные . 4 и 5 в саже мало воздуха . Хорошо бы сделать пневмотест цилиндров . Скинуть впускной коллектор и проверить гидрики.

----------

mosser написал(а):
Свозил на стенд - 4 в норме, из первого цилиндра форсунка подливает. На 800 бар почти в норме, на максималке больше. Но на дерганье не думаю что так влияет. Скорее всего все из-за шайб...

Посмотреть вложение 282675
Нажмите для раскрытия...
Полная нагрузка много льет должно 71.6 и сливает в обратку много оптимально 24 30.
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2016
  • #64
Это фото не каждой из 5-ти форсунок. Налет у всех сухой черный. А вот гидрики постукивают. Все почистил, собрал. Заводится с полтыка. Сначала подымила, потом перестала. Покатался по территории - идет хорошо, дерганья не заметил.

Мастеру Вите я бы не доверил бы даже размножаться)))) Хомут на патрубке турбины снизу сорван - утечка, на радиаторе ГУР утечка, масло с правого сальника АКПП течет, болтов еще некоторых не хватает. Чехол на внутренней правой гранате с дыркой, в смазке весь. "Возможны скрытые повреждения" еще где-нибудь

Кто скажет откуда мотор? Номер на нем -396951. Мотор скорее всего набегал много... На пневмотест я не проверю, а вот компрессия 20-21-20-22-20 кгс. Неровно и мало, я себе после расскоксовки 22 кгс догнал (по своему компрессометру). Да и гидрики стучат где-то 4-й, 5-й цилиндры.

Ну свистит моторчик отопителя и походу развалились колодки ручника... Но это не к Вите.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 декабря 2016
  • #65
mosser, привет! За другими переделывать всегда трудно.. Не исключено, что там еще много нежданчиков сидит в засаде, судя по промежуточным итогам. Комрад tinivik что сказал - разница есть между тем, что было и что стало?
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2016
  • #66
Он вечером уехал только. Сказал что звук тише стал. Посмотрим...
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 декабря 2016
  • #67
Ясно. Ты давление наддува успел замерить после всего этого? Если да, то сколько на полке?
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2016
  • #68
Только жопомером))) Сканером не глянул...
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 декабря 2016
  • #69
@mosser написал(а):
Только жопомером))) Сканером не глянул...
Нажмите для раскрытия...
Понятно Ладно, заслушаем потом комрада tinivik'а Один хрен, если гидрики дубасят, то их менять надо, а то доездиться можно.
 
Upvote 0 Downvote

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
  • 21 декабря 2016
  • #70
mosser, Борисович,
Коллеги, до дома ехал два с лишним часа, была возможность и в пробке постоять и разогнаться. По существу:

1. Двигатель стал работать намного тише, уменьшилась вибрация на руле;
2. Дымить стал меньше;
3. Стреляющий звук при езде на высоких оборотах заметно снизился, но елезаметный всё же остался;
4. При езде в гору пропало ощущение того, что везу за собой тяжелый прицеп;
5. После стояния в пробке тяга не пропадает, при уверенном нажатии на газ и разгоне с 0 до 50-60 км/час машина едет "как надо"

Дергание осталось, но оно стало немного другим - если раньше оно происходило при ощущении нехватки мощности (особенно после длительной езды или стояния в пробке), то теперь оно более уверенное что-ли (четко на 1800-1900 оборотах и 4-я передача, потом уверенный набор скорости, далее, если не убирать ногу с гашетки, возникает сериями 2-3 подряд. Как будто в эти моменты двигателю чего-то не хватает).

Да, если я в мануале включаю 3-ю передачу и еду на ней - на всем диапазоне оборотов (резкий набор) машина не дергается
При ОЧЕНЬ плавном и медленном нажатии на газ - машина и на D не дергается
 
Последнее редактирование: 21 декабря 2016
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 декабря 2016
  • #71
tinivik написал(а):
Дергание осталось, но оно стало немного другим - если раньше оно происходило при ощущении нехватки мощности (особенно после длительной езды или стояния в пробке), то теперь оно более уверенное что-ли (четко на 1800-1900 оборотах и 4-я передача, потом уверенный набор скорости, далее, если не убирать ногу с гашетки, возникает сериями 2-3 подряд. Как будто в эти моменты двигателю чего-то не хватает).

Да, если я в мануале включаю 3-ю передачу и еду на ней - на всем диапазоне оборотов (резкий набор) машина не дергается
При ОЧЕНЬ плавном и медленном нажатии на газ - машина и на D не дергается
Нажмите для раскрытия...

Ммм.. tinivik, предположим, ты едешь ровненько на пятой в D 70кеме в час. Это примерно 1700 об. Нажал несильно на педаль, чтоб коробка не перешла на пониженную, машина начала разгоняться. Ты почувствуешь толчок на1900 об?

Tapatalk
 
Последнее редактирование: 21 декабря 2016
Upvote 0 Downvote

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
  • 21 декабря 2016
  • #72
Борисович написал(а):
Ммм.. tinivik, предположим, ты едешь ровненько на пятой в D 70кеме в час. Это примерно 1700 об. Нажал несильно на педаль, чтоб коробка не перешла на пониженную, машина начала разгоняться. Ты почувствуешь толчок на1900 об?

Tapatalk
Нажмите для раскрытия...
Борисович, скорее всего да
 
Последнее редактирование: 21 декабря 2016
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 декабря 2016
  • #73
tinivik написал(а):
Скорее всего да
Нажмите для раскрытия...
Между 'скорее всего' и 'да' есть разница. Если все-таки будет уверенное 'да', причём сила толчка ощущается постоянной и не зависящей от скорости машины и текущей передачи, то ИМХО дело не в моторе. Я б косил в сторону трансмиссии.

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

tinivik

0
Регистрация
8 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Николай
  • 21 декабря 2016
  • #74
Борисович написал(а):
Между 'скорее всего' и 'да' есть разница. Если все-таки будет уверенное 'да', причём сила толчка ощущается постоянной и не зависящей от скорости машины и текущей передачи, то ИМХО дело не в моторе. Я б косил в сторону трансмиссии.

Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Сила толчка бывает разная, бывает едва ощутимая, а иногда прям провал
Про скорость тоже - иногда она и на 90 дергает, если гашетку резко вжать
Ключевое слово здесь "резко", при плавном разгоне она может ни разу не дернуться и до 120
И в ситуации, описанной тобой выше, если это сделать очень нэээжно, то может и не дернуться
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 декабря 2016
  • #75
tinivik написал(а):
Сила толчка бывает разная, бывает едва ощутимая, а иногда прям провал
Про скорость тоже - иногда она и на 90 дергает, если гашетку резко вжать
Ключевое слово здесь "резко", при плавном разгоне она может ни разу не дернуться и до 120
И в ситуации, описанной тобой выше, если это сделать очень нэээжно, то может и не дернуться
Нажмите для раскрытия...

Ну не знаю. По моим представлениям на 90 кеме в час ты даже пропуска воспламенения не почувствуешь. ИМХО природа рывков иная.

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 22 декабря 2016
  • #76
Борисович написал(а):
Ну не знаю. По моим представлениям на 90 кеме в час ты даже пропуска воспламенения не почувствуешь. ИМХО природа рывков иная.
У него не одна форсунка отключается а давление во всей системе падает . И ошибка не появляется потому что быстро происходит .
Нажмите для раскрытия...
 
Последнее редактирование: 22 декабря 2016
Upvote 0 Downvote

ОлегНБ

0
RCM
Регистрация
18 Август 2013
Сообщения
490
Марка машины
Volvo
Имя
Олег
  • 22 декабря 2016
  • #77
Незначительный провал на D5 (МКПП) в районе 1700-1900 оборотов также присутствует. Иногда ощущается заметней, иногда нет. Коллеги на форуме писали, что это обычная ситуация для дизеля.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 22 декабря 2016
  • #78
ОлегНБ написал(а):
Незначительный провал на D5 (МКПП) в районе 1700-1900 оборотов также присутствует. Иногда ощущается заметней, иногда нет. Коллеги на форуме писали, что это обычная ситуация для дизеля.
Нажмите для раскрытия...
У меня тоже D5 и ручка . и не дергается и провалов нет .
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 22 декабря 2016
  • #79
Поменяем первую форсунку, посмотрим. Я тоже склоняюсь к провалу давления в рампе. И про трансмиссию я тоже думал... А так конечно сходу во всем разобраться после кривых рук тяжело...

Я вот вчера фотку сделал снизу под маховиком и странного серого цвета там масляный след...

 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,365
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 22 декабря 2016
  • #80
mosser написал(а):
Поменяем первую форсунку, посмотрим. Я тоже склоняюсь к провалу давления в рампе. И про трансмиссию я тоже думал... А так конечно сходу во всем разобраться после кривых рук тяжело...

Я вот вчера фотку сделал снизу под маховиком и странного серого цвета там масляный след...

Посмотреть вложение 282777
Нажмите для раскрытия...
Когда такое это плохо прикручена акпп . следы трения и масла .
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 4 из 7 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено в жару плавают на ходу обороты двигателя.
  • Stark
  • 23 Июнь 2020
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
20
Просмотры
8K
7 июля 2021
Irokezz
I
V
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Глохнет при нажатии на газ
  • viktor_grey
  • 27 Ноябрь 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
1K
23 декабря 2024
bav62
B
B
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Дизель Дергается автомобиль при движении на 1500-1800 об.
  • Bernar
  • 13 февраля 2018
  • Двигатель, ECM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
27K
19 октября 2018
Nagilooh
N
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?