Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

  • Автор темы Kos76
  • Дата начала 27 апреля 2020
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
  • 27 апреля 2020
  • #1
Модель
S60 I
Год выпуска
2009
Приветствую сообщество

была проблема в странных периодах жора машины. Методом исключения допер, что дело в вихревой заслонке (так и оказалось - головка от застревания разболталась, гуляла, положение рычага почти не влияло на положение заслонки)
Короче, сменил вихревую, заодно очистил коллектор от археологических отложений, заодно патрубок, заодно, раз всё равно залез туда, снял с другой стороны патрубок от воздухофильтра и без разборки (там насквозь видно) почистил узел ЕГР и дросселя. Заодно, раз всё равно снимал, сменил воздушный фильтр на новый.
Само собой, прокладка под коллектор новая, вольвовский ремкомплект из "шампура", прокладки, рукоятки.
Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил. Само собой, медные колечки под них новые, и прижимающие их болты новые. А сами форсунки и стаканы под них ветошью до блеска вылизаны.

Итак, после сборки и подключения акума - стартер крутит, но и только. Никаких признаков схватывания от слова вообще. Даже не чихает. Как будто либо топлива вообще не льет, либо цилиндры не герметизируются (невозможно, винты прижима форсунок затягивал с усилием из мануала, 13Нм), либо.. больше идей нет.

Думал, развоздушка. Что логично: топливные трубки снимал. Нагуглил, что можно снять трубочку от обратки к насосу, навесить на неё вакуумный насос и сосать, пока соляра не пойдет без пузырьков. Вакуумного насоса нет, но по очереди ослаблял гайки топливотрубок к форсункам и крутил стартер, чтоб насос гнал топливо, пока не намокнет соединение. Намокало практически мгновенно.
То есть, ко всем форсункам топливо подается.
Но как и прежде - ни малейшего признака схватывания.
Ошибок на экране никаких. Если долго крутить стартер, появляется ошибка подушки безопасности, но прекратив крутить, через несколько секунд гаснет и она. Если крутить-насиловать еще дольше - проявляется даже ошибка тормозов (вероятно, некая логика кручение валов воспринимает и ожидает чего еще) - но опять же, прекратив крутить стартер, всё исчезает. Само собой, что ничего связанного с гидрашкой я не трогал даже.

Симптом, который, возможно, поможет, - после выключения (ключ вынул) примерно минуту тонкий писк в районе топливного фильтра, за минуту 2 примерно раза что-то чпокает как открытие некоего клапана, и через минуту прекращение пищания с тем же чмокающим звуком. Точно локализовать писк не смог, по ощущению, это цилиндрик (электромотора? к нему электроразьем идет) в нижней передней части блока топливонасоса.

В засорение топливной системы не очень верю: головки к топливотрубкам на время ремонта закрывал колпачками, чтоб мусор не попал. Горловины на вход и на обратку форсунок и аналогично трубочек перед монтажем проверил, чтоб ни пылинки ни песчинки (внутри топливо как было, так и осталось). Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено. Само собой, все соединения, всё перепроверил. Само собой, форсунки пронумерованы были еще до снятия и не перепутывал.

Словом, в чем может быть косяк?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
  • K

    Kos76

  • 23 Май 2020
зы, вечерком, как маслом промыло с двигателя попадавший туда в прочессе чиханий из цилиндров мусор, заодно сменил масло с фильтром, звук вернулся к мягкому.
По поводу сажевого - тут чисто мой косяк, в утренней спешке забыл надеть трубку сапуна. При работающем двигле открыл капот, увидел, что свистит, надел, ошибка исчезла.
единственное, что прикалывает, это что по сути ничего не изменилось от замены вихревой, точно так же на одном и том же режиме и том же участке дороги расход может на литр с лишним различаться. А я думал, это от того, что она болталась как попало.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вперёд
First Назад 4 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,686
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 30 апреля 2020
  • #61
PbMan написал(а):
Не слишком ли высокая детонация будет? Я что то опасаюсь так заводить дизеля.
Нажмите для раскрытия...
Не, ничего криминального. Других вариантов то особо нет в данном случае.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 30 апреля 2020
  • #62
PbMan написал(а):
Не слишком ли высокая детонация будет? Я что то опасаюсь так заводить дизеля.
Нажмите для раскрытия...
Не волнуйся , сколько уже запущено и сколько еще впереди .
Люди годами форсунками звенят и ничего , а тут несколько секунд .
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,141
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 апреля 2020
  • #63
Kos76 написал(а):
остается мысль о компрессии, но что причиной - хз
Нажмите для раскрытия...
Если нет компрессии, двигатель ровно работает, нет "чихов" от сжатия. Чем-то похоже на работу электромотора - относительно ровный шум.
[automerge]1588261498[/automerge]
Kertman написал(а):
Так специалист уже пробовал !!!
Нажмите для раскрытия...
Да, что-то я упустил. Ну тогда пробовать мыть клапана.

Я бы еще elm-кой глянул, вращение двигателя блок управления вообще видит? Ну и про давление уже говорили.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 30 апреля 2020
  • #64
Griandrej написал(а):
Если нет компрессии, двигатель ровно работает, нет "чихов" от сжатия. Чем-то похоже на работу электромотора - относительно ровный шум.
Нажмите для раскрытия...
Это бензин так делает , а дизель и не поймешь , что нет достаточного сжатия в цилиндрах . Крутит как нормальный мотор .
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,141
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 30 апреля 2020
  • #65
Понятно. Не было такой практики с дизелями. На бензине хорошо понятно, когда компрессии нет.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,686
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 30 апреля 2020
  • #66
Когда снижена на дизеле тоже чувствуется. Крутит как бензинка.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 30 апреля 2020
  • #67
Fatto написал(а):
Когда снижена на дизеле тоже чувствуется. Крутит как бензинка.
Нажмите для раскрытия...
Да может , но не все это слышат . Вот и крутит как бензинка .(когда она рабочая ) Но кажется что все хорошо .
И при обрыве ремня не понимают что нет компрессии . Тут все субъективно и на слух .
[automerge]1588263173[/automerge]
Пускай видео снимет без шланга впуска , как заводит . И может понятней будет.
 
Последнее редактирование: 30 апреля 2020
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 1 Май 2020
  • #68
Может ещё акб подсел немного и не хватает мощности завести двигатель . Вроде крутит , но не заводится ?
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 1 Май 2020
  • #69
Kos76 написал(а):
грязь с каналов (стенок) удалял аккуратно, специнструментом, изобретенным в процессе, чтоб вниз ничего не падало. После - в самую глубину еще кривым пинцетом залезал и всё, что крупное было, вытягивал, а потом скрученной ветошью вылизывал, пока не выходила без грязных пятен. Не "на скорость" чужую, а себе делал..
Нажмите для раскрытия...
Тоже думаю что сажа под клапана попала.А сейчас,если действительно это так,она на седлах плотненько прилипла.Я бы попробовал самый простой тест-на гайку коленвала одел головку с длинным удлиннителем(можно два стандартных состыковать) и обычной трещёткой покрутил.По усилию прилагаемому на трещётку будет сразу понятно есть компрессия или нет.Перед каждым ВМТ на такте сжатия очень трудно прокрутить коленвал,чем ближе к ВМТ тем труднее.И поэтому получается что крутится рывками.Если крутиться будет без ощутимых усилий на такте сжатия то значит компрессии точно нет.Тогда остается пробовать все варианты как эту сажу смыть или сдуть с сёдел клапанов. Одно непонятно,не могла же сажа попасть под все клапана?На всех цилиндрах?Попала бы под один,второй,но почихала бы и завелась.Почему вообще не заводится?
 
Последнее редактирование: 1 Май 2020
Реакции: Griandrej
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 1 Май 2020
  • #70
@КИОСИ, достаточно одного клапана на цилиндр . В 3 цилиндрах не будет компрессии не заведется , будет из глушителя идти белый дым , но с сажевым ничего не видно .
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,141
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 1 Май 2020
  • #71
КИОСИ написал(а):
Тогда остается пробовать все варианты как эту сажу смыть или сдуть с сёдел клапанов.
Нажмите для раскрытия...
Учитывая, что она спрессовалась уже клапанами, то просто может и не сдастся...

КИОСИ написал(а):
Одно непонятно,не могла же сажа попасть под все клапана?На всех цилиндрах?
Нажмите для раскрытия...
Тоже этот момент показался странным.

Kertman написал(а):
В 3 цилиндрах не будет компрессии не заведется
Нажмите для раскрытия...
Но пыхать-то будут два цилиндра оставшиеся.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 1 Май 2020
  • #72
@Griandrej, пыхать может , но не заведется .я говорю белый дым из глушителя должен быть , но сажевый все тормозит ! Тут надо бы на сто . И подсевший акб не даст завестись двигателю .
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,141
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 1 Май 2020
  • #73
Kertman написал(а):
пыхать может
Нажмите для раскрытия...
Вот. А автор пишет, что
Kos76 написал(а):
Даже не чихает.
Нажмите для раскрытия...
Поэтому или под хотя бы один клапан из каждого цилиндра попала грязь (Велика ли вероятность этого, если автор соблюдал осторожность при чистке, как он пишет?) или в чем то другом причина...
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 1 Май 2020
  • #74
@Griandrej, почему на эфире не заводится ? Еще раз напишу , дизелю надо воздух и топливо ( впрыск , распыл , эфир ) .
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,775
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 1 Май 2020
  • #75
Не увидел в списке деталей новых кронштейнов крепления форсунок. Только болты.Новый кронштейн при установке пластично деформируется и при повторной установке не обеспечит необходимого усилия в сопряжении форсунка-гбц
Свечи открутить и померить утечки в цилиндре.
 
Последнее редактирование: 1 Май 2020
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 1 Май 2020
  • #76
Robert написал(а):
Свечи открутить и померить утечки в цилиндре.
Нажмите для раскрытия...
Насколько я понял у ТС нет такой возможности,машина стоит в гараже и ничего под руками нет,никакого оборудования.Нечем и давление в рампе посмотреть и даже компрессию в цилиндрах.ИМХО надо попробовать все методы которые можно применить в условиях гаража,а если ничего не получится то тащить машину в сервис где есть ВИДА и где можно посмотреть и компрессию и утечки
[automerge]1588357987[/automerge]
Griandrej написал(а):
(Велика ли вероятность этого, если автор соблюдал осторожность при чистке, как он пишет?
Нажмите для раскрытия...
Велика.ТС не проворачивал коленвал (раз спрашивал как коленвал прокрутить)и тем самым не обеспечивал чистку при полностью закрытых клапанах,не продувал после чистки.В таком случае запросто можно насорить под клапана
 
Последнее редактирование: 1 Май 2020
Реакции: Kertman
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 1 Май 2020
  • #77
Robert написал(а):
Не увидел в списке деталей новых кронштейнов крепления форсунок. Только болты.Новый кронштейн при установке пластично деформируется и при повторной установке не обеспечит необходимого усилия в сопряжении форсунка-гбц
Свечи открутить и померить утечки в цилиндре.
Нажмите для раскрытия...
Привет ! Крепление форсунки можно пробить трубой подходящей по окружности . И да по ВИДА замена всего .
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,141
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Май 2020
  • #78
Kertman написал(а):
почему на эфире не заводится
Нажмите для раскрытия...
Да мы на кофейной гуще гадаем. Не знаем чем и как там заводили.


КИОСИ написал(а):
ничего под руками нет,никакого оборудования
Нажмите для раскрытия...
Елм есть. Но как-то не очень у ТС получается им пользоваться...


КИОСИ написал(а):
ИМХО надо попробовать все методы которые можно применить в условиях гаража
Нажмите для раскрытия...
Баллончик быстрого старта или компрессометр для оценки компрессии.


КИОСИ написал(а):
Велика.ТС не проворачивал коленвал (раз спрашивал как коленвал прокрутить)и тем самым не обеспечивал чистку при полностью закрытых клапанах
Нажмите для раскрытия...
Ну в одном цилиндре они были открыты, в остальных закрыты. Сколько же там насыпаться должно, чтобы это все засыпалось под клапана в таком количестве, что им не закрыться? ТС пишет, что соблюдал осторожность при чистке...
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 2 Май 2020
  • #79
Griandrej написал(а):
Елм есть. Но как-то не очень у ТС получается им пользоваться...
Нажмите для раскрытия...
Это самая простая и дешевая диагностика, и я бы начал с нее именно по этим резонам, даже если вероятность этой неисправности представляется низкой в свете того, что пишет ТС. И отсечь эту возможную неисправность надо сейчас, а не потом, когда скинешь голову с мотора и поймешь, что там все ОК. Голова это долго и очень недешево.
 
Реакции: Griandrej, Robert и Fatto
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 2 Май 2020
  • #80
Борисович написал(а):
Это самая простая и дешевая диагностика, и я бы начал с нее именно по этим резонам, даже если вероятность этой неисправности представляется низкой в свете того, что пишет ТС. И отсечь эту возможную неисправность надо сейчас, а не потом, когда скинешь голову с мотора и поймешь, что там все ОК. Голова это долго и очень недешево.
Нажмите для раскрытия...
Тоже так думаю,Дело в том что буквально две недели назад я делал такую же процедуру как и ТС.Менял у себя ремень ГРМ и заодно приурочил к этому чистку впуска.Правда я это делал зряче,при закрытых клапанах на каждом цилиндре.Удивился сколько там отложений накопилось (последний раз чистил 100 тыс .пробега назад).Уверен.Что если чистить при открытых клапанах то что нибудь,сколько нибудь обязательно попадет на седло клапана и там нагартуется при первом же закрытии клапана.Но не под все же клапана враз!По моему причина что не заводится не из за потери компрессии в некоторых цилиндрах(всё равно бы чихала при попытках завести),Причина в другом.Может просто какой нибудь пин на разьёмчике развалился.?Первым делом я бы проверил компрессию(хотя бы врукопашную,как я советовал).А потом ELM ом посмотрал давление в рампе
[automerge]1588428577[/automerge]
Kertman написал(а):
Крепление форсунки можно пробить трубой подходящей по окружности .
Нажмите для раскрытия...
У себя всегда так делаю,ни разу новые скобы не ставил.Есть одна новая на образец,по ней смотрю и пробиваю старые
 
Последнее редактирование: 2 Май 2020
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вперёд
First Назад 4 из 8 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

V
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Дизель Не тянет D4204T5 Ошибки P226200 и P029900
  • VG13
  • 27 июля 2020
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: VG13
Ответы
16
Просмотры
13K
12 декабря 2020
VG13
V
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено D5 на горячую плохо заводится.
  • demasb
  • 23 января 2019
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
28 января 2019
demasb
D
L
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Техн. обзор Дизель Замена вихревой заслонки на D5. Фотоотчет.
  • lelik
  • 21 Март 2015
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
48K
5 Август 2016
lelik
L
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?