Не, ничего криминального. Других вариантов то особо нет в данном случае.Не слишком ли высокая детонация будет? Я что то опасаюсь так заводить дизеля.
Не волнуйся , сколько уже запущено и сколько еще впереди .Не слишком ли высокая детонация будет? Я что то опасаюсь так заводить дизеля.
Если нет компрессии, двигатель ровно работает, нет "чихов" от сжатия. Чем-то похоже на работу электромотора - относительно ровный шум.остается мысль о компрессии, но что причиной - хз
Да, что-то я упустил. Ну тогда пробовать мыть клапана.Так специалист уже пробовал !!!
Это бензин так делает , а дизель и не поймешь , что нет достаточного сжатия в цилиндрах . Крутит как нормальный мотор .Если нет компрессии, двигатель ровно работает, нет "чихов" от сжатия. Чем-то похоже на работу электромотора - относительно ровный шум.
Да может , но не все это слышат . Вот и крутит как бензинка .(когда она рабочая ) Но кажется что все хорошо .Когда снижена на дизеле тоже чувствуется. Крутит как бензинка.
Тоже думаю что сажа под клапана попала.А сейчас,если действительно это так,она на седлах плотненько прилипла.Я бы попробовал самый простой тест-на гайку коленвала одел головку с длинным удлиннителем(можно два стандартных состыковать) и обычной трещёткой покрутил.По усилию прилагаемому на трещётку будет сразу понятно есть компрессия или нет.Перед каждым ВМТ на такте сжатия очень трудно прокрутить коленвал,чем ближе к ВМТ тем труднее.И поэтому получается что крутится рывками.Если крутиться будет без ощутимых усилий на такте сжатия то значит компрессии точно нет.Тогда остается пробовать все варианты как эту сажу смыть или сдуть с сёдел клапанов. Одно непонятно,не могла же сажа попасть под все клапана?На всех цилиндрах?Попала бы под один,второй,но почихала бы и завелась.Почему вообще не заводится?грязь с каналов (стенок) удалял аккуратно, специнструментом, изобретенным в процессе, чтоб вниз ничего не падало. После - в самую глубину еще кривым пинцетом залезал и всё, что крупное было, вытягивал, а потом скрученной ветошью вылизывал, пока не выходила без грязных пятен. Не "на скорость" чужую, а себе делал..
Учитывая, что она спрессовалась уже клапанами, то просто может и не сдастся...Тогда остается пробовать все варианты как эту сажу смыть или сдуть с сёдел клапанов.
Тоже этот момент показался странным.Одно непонятно,не могла же сажа попасть под все клапана?На всех цилиндрах?
Но пыхать-то будут два цилиндра оставшиеся.В 3 цилиндрах не будет компрессии не заведется
Вот. А автор пишет, чтопыхать может
Поэтому или под хотя бы один клапан из каждого цилиндра попала грязь (Велика ли вероятность этого, если автор соблюдал осторожность при чистке, как он пишет?) или в чем то другом причина...Даже не чихает.
Насколько я понял у ТС нет такой возможности,машина стоит в гараже и ничего под руками нет,никакого оборудования.Нечем и давление в рампе посмотреть и даже компрессию в цилиндрах.ИМХО надо попробовать все методы которые можно применить в условиях гаража,а если ничего не получится то тащить машину в сервис где есть ВИДА и где можно посмотреть и компрессию и утечкиСвечи открутить и померить утечки в цилиндре.
Велика.ТС не проворачивал коленвал (раз спрашивал как коленвал прокрутить)и тем самым не обеспечивал чистку при полностью закрытых клапанах,не продувал после чистки.В таком случае запросто можно насорить под клапана(Велика ли вероятность этого, если автор соблюдал осторожность при чистке, как он пишет?
Привет ! Крепление форсунки можно пробить трубой подходящей по окружности . И да по ВИДА замена всего .Не увидел в списке деталей новых кронштейнов крепления форсунок. Только болты.Новый кронштейн при установке пластично деформируется и при повторной установке не обеспечит необходимого усилия в сопряжении форсунка-гбц
Свечи открутить и померить утечки в цилиндре.
Да мы на кофейной гуще гадаем. Не знаем чем и как там заводили.почему на эфире не заводится
Елм есть. Но как-то не очень у ТС получается им пользоваться...ничего под руками нет,никакого оборудования
Баллончик быстрого старта или компрессометр для оценки компрессии.ИМХО надо попробовать все методы которые можно применить в условиях гаража
Ну в одном цилиндре они были открыты, в остальных закрыты. Сколько же там насыпаться должно, чтобы это все засыпалось под клапана в таком количестве, что им не закрыться? ТС пишет, что соблюдал осторожность при чистке...Велика.ТС не проворачивал коленвал (раз спрашивал как коленвал прокрутить)и тем самым не обеспечивал чистку при полностью закрытых клапанах
Это самая простая и дешевая диагностика, и я бы начал с нее именно по этим резонам, даже если вероятность этой неисправности представляется низкой в свете того, что пишет ТС. И отсечь эту возможную неисправность надо сейчас, а не потом, когда скинешь голову с мотора и поймешь, что там все ОК. Голова это долго и очень недешево.Елм есть. Но как-то не очень у ТС получается им пользоваться...
Тоже так думаю,Дело в том что буквально две недели назад я делал такую же процедуру как и ТС.Менял у себя ремень ГРМ и заодно приурочил к этому чистку впуска.Правда я это делал зряче,при закрытых клапанах на каждом цилиндре.Удивился сколько там отложений накопилось (последний раз чистил 100 тыс .пробега назад).Уверен.Что если чистить при открытых клапанах то что нибудь,сколько нибудь обязательно попадет на седло клапана и там нагартуется при первом же закрытии клапана.Но не под все же клапана враз!По моему причина что не заводится не из за потери компрессии в некоторых цилиндрах(всё равно бы чихала при попытках завести),Причина в другом.Может просто какой нибудь пин на разьёмчике развалился.?Первым делом я бы проверил компрессию(хотя бы врукопашную,как я советовал).А потом ELM ом посмотрал давление в рампеЭто самая простая и дешевая диагностика, и я бы начал с нее именно по этим резонам, даже если вероятность этой неисправности представляется низкой в свете того, что пишет ТС. И отсечь эту возможную неисправность надо сейчас, а не потом, когда скинешь голову с мотора и поймешь, что там все ОК. Голова это долго и очень недешево.
У себя всегда так делаю,ни разу новые скобы не ставил.Есть одна новая на образец,по ней смотрю и пробиваю старыеКрепление форсунки можно пробить трубой подходящей по окружности .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?