M
midif017
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 января 2020
- Сообщения
- 6
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Самарская область
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2013
- Пробег, км
- 118500
Коллеги, прошу совета.
Автомобиль XC90 d5 200сил, пробег 118500км.
Имеется проблема при переключениях с 3 на 4 и с 4 на 5 передачи. Само переключение происходит как бы в три этапа, сначала обороты двигателя незначительно падают, потом секунды две-три плавают в диапазоне +-200 оборотов, затем обороты падают до уровня, соответствующего следующей передаче. Грешил на износ блокировки гидротрансформатора, т.к. плавание оборотов совпадает с режимом частичной блокировки. Гидротрансформатор перебрали, попутно установил оригинальный ремкомплект тефлоновых колец с фильтром. В гидроблок и фрикционы не лазил. Масло залил новое оригинальное. Адаптации после сборки сбросил. После ремонта гидротрансформатора проблема не ушла.
Сами переключения происходят мягко, лишь иногда могут быть небольшие пинки на холодную.
Кто сталкивался с подобным, чем лечилось?
Автомобиль XC90 d5 200сил, пробег 118500км.
Имеется проблема при переключениях с 3 на 4 и с 4 на 5 передачи. Само переключение происходит как бы в три этапа, сначала обороты двигателя незначительно падают, потом секунды две-три плавают в диапазоне +-200 оборотов, затем обороты падают до уровня, соответствующего следующей передаче. Грешил на износ блокировки гидротрансформатора, т.к. плавание оборотов совпадает с режимом частичной блокировки. Гидротрансформатор перебрали, попутно установил оригинальный ремкомплект тефлоновых колец с фильтром. В гидроблок и фрикционы не лазил. Масло залил новое оригинальное. Адаптации после сборки сбросил. После ремонта гидротрансформатора проблема не ушла.
Сами переключения происходят мягко, лишь иногда могут быть небольшие пинки на холодную.
Кто сталкивался с подобным, чем лечилось?