Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,216
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
Так цена ошибки не так высока. Я б/у всегда продам)...Опыт, сын ошибок трудных (с) должен подсказать хотя бы померить выход мафа мультиметром, перед тем, как его хоронить.
TMAP заменен на новый.Ну так на датчик температуры и надо обратить внимание.
Пробег на скринах реальный? Че, правда 460 тыс. км?С приходом тепла начал ловить недодув на высоких скоростях.
Да, правда, весь пробег в одной семье.Пробег на скринах реальный? Че, правда 460 тыс. км?
Так на низких скоростях тапка в пол недодув не ловится. Не понимаю, почему только на высоких скоростях это проявляется. Сектор смотрел 20 000 км назад - был живой, без износа.Я бы разобрал посмотреть актуатор на турбине...недостаточный рост давления вызывает недодув,а он тащит неправильный расход воздуха/изменения расхода...думаю сектор со стороны максимума подожрало и периодически из-за люфта на паре геометрия на турбине не отрабатывает....
А ничего , что EGR показывает глючное значение 93,73 ? При нагрузке . И получается основная ошибка по недодуву.У меня в данной ситуации получается при одном положении педали газа (нажатие в половину, расчетная нагрузка 97%, скорость 151 км/ч, обороты 3500, давление 220 кПа) ловится код по ДМРВ, далее переключение вверх, обороты 2700 об/мин, и спустя 14 словится код по недодуву (давление 192 кПа).
[automerge]1620592358[/automerge]
Наоборот выглядит - нехватка массы воздуха приводит к недодуву.
Так это же заданное значение в параметрах в стоп-кадре.А ничего , что EGR показывает глючное значение 93,73 ? При нагрузке . И получается основная ошибка по недодуву.
Когда появляется код по ДМРВ заданное положение ЕГР 100%. Может мозги его приоткрывают из-за кода по ДМРВ?А ничего , что EGR показывает глючное значение 93,73 ? При нагрузке . И получается основная ошибка по недодуву.
Логично, но смущает, что это заданное положение такое, т.е. ECM сам его определил.@Sobolev_IP
EGR должен быть закрыт под нагрузкой , ну уж точно не 93,73.
Походу расходомер начинает глючить , выдает ошибку , а потом и EGR приоткрывает ?@Sobolev_IP
EGR должен быть закрыт под нагрузкой , ну уж точно не 93,73.
Так вот вопрос из-за чего расходомер глючит, если он новый.Походу расходомер начинает глючить , выдает ошибку , а потом и EGR приоткрывает ?
Опыт, сын ошибок трудных (с) должен подсказать хотя бы померить выход мафа мультиметром, перед тем, как его хоронить.Решил, что дело в MAF, поскольку я брал в свое время б/у его, и только у меня прошел уже 220 тысяч км. Исходя из опыта уже было пора.
Так цена ошибки не так высока. Я б/у всегда продам)Опыт, сын ошибок трудных (с) должен подсказать хотя бы померить выход мафа мультиметром, перед тем, как его хоронить.
Какая то фантастическая история..Да и замена MAF дала эффект все-таки - +20 км/ч.
Дак на этом можно еще и навариться? ежели б со всеми деталями так и мушльтиметр наконец можно было бы выбросить.. когда же настанут такие времена..Так цена ошибки не так высока. Я б/у всегда продам)
Эту штуку я менял 30 тысяч км назад уже с проклейкой. Видать не помогло, сейчас буду патрубок в сборе менять.
Нет, просто старый МАФ скорее всего уже подвирал. Родной с завода прошел где-то 240 тысяч. Второй б/у только у меня 220 тысяч, так что в целом ему +/- уже пора…Какая то фантастическая история..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?