Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 I Бензин Детонация, вибрация, снижение динамики...

  • Автор темы Odu1
  • Дата начала 22 Май 2015
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
O

Odu1

0
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
4
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Денис
  • 22 Май 2015
  • #1
Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой... Вольво S60, 2007, двигатель 2,4 (170), пробег 150 тык. На холодную все норм, после небольшого пробега ощущается потеря тяги на оборотах до 3000 плюс звон, похожий на детонацию. Звенит при наборе скорости и иногда при переключении АКПП. При включении кондиционера все симптомы усиливаются. Проблема плавающая, то есть, то нет, в последнее время в основном есть( Если в это время остановиться, на руле ощущается какая то неравномерная вибрация, двиг неровно работает, по ощущениям. Если просто в режиме Р погазовать, звона нет, проявляется только в движении... Делал уже: диагностику (нет ошибок), замену масла, фильтров, свечей, промывку клапана ВВТ, промывку форсунок (у одной на стенде чуть меньше производительность, на 1 деление. После промывки так и осталось). Послезавтра запись на замену маслоуловителя и всех там шлангов вентиляции картера (при чистке форсов снимали рампу, шланг верхний от вентиляции рассыпался в руках). Заодно, раз снимать коллектор, промоют дроссель тоже. В сервисе по Вольво неофициальном, где делаю, говорят, чтоб ездил и не парился, что вылезет потом, если что. Но, блин, надоело ездить и звенеть) И машину жалко, она так то радует, а тут впечатление, что едешь в гору с прицепом кирпичей...
Просьба помочь советом, куда смотреть, что проверить.

Позже: Поменяли маслоуловитель, все шланги... Был забит не оч сильно. Дроссель помыли, он был загажен, конечно. Проблема не ушла((
На СТО заводили после всех этих процедур, машина остывшая была, конечно. Сказали, идеально работает двиг... После проехал км 10 - опять, как прогрелась ((
Вопросы: Порван один из сайлентов подрамника, остальные тож не в лучшем виде... Может из за них вибрировать?
И, по моему, при переключении на N вибрация уходит в течение пары минут. Мож что с коробкой? Масло там черное, не менялось 60 тыс. Может из за нее на двиг повышенная нагрузка идти?

Прошу посоветовать...
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
А

Александр 1989

0
Регистрация
29 Июнь 2018
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
  • 1 декабря 2018
  • #41
всем привет.. люди помогите с такой проблемой.. у меня s80 2004 2.4 акпп. плавают обороты на холодную. дросель чистил помогло не на долго. При торможении падают обороты до 500. и утром прогреваю машину выезжаю и при переключении с 1 на 2 и иногда с 2 на 3 машина газует сама. поднимает обороты.. может кто сталкивался с такой проблемой.. подскажите буду рад очень вашим посказкам и советам. диагностика ничего не показывает.
 
Upvote 0 Downvote

alar

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Июнь 2013
Сообщения
270
Марка машины
Chery
Модель Volvo
S80 I
Модель
Tiggo 4 Pro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 1 декабря 2018
  • #42
Похоже на проблемы с коробкой
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 1 декабря 2018
  • #43
alar написал(а):
Похоже на проблемы с коробкой
Нажмите для раскрытия...

Согласен
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 7 апреля 2020
  • #44
Интересно, у кого-то решилась проблема с детонацией и потерей мощности после прогрева? У меня xc70 2,4 турбо. Тоже есть такое, бензонасос менял, не помогла, удалил катализатор, но сейчас прохладно и поездки короткие. По трассе нормально едет, только по пробкам начинает дурить.
 
Upvote 0 Downvote

alar

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Июнь 2013
Сообщения
270
Марка машины
Chery
Модель Volvo
S80 I
Модель
Tiggo 4 Pro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 7 апреля 2020
  • #45
Сергий написал(а):
Интересно, у кого-то решилась проблема с детонацией и потерей мощности после прогрева? У меня xc70 2,4 турбо. Тоже есть такое, бензонасос менял, не помогла, удалил катализатор, но сейчас прохладно и поездки короткие. По трассе нормально едет, только по пробкам начинает дурить.
Нажмите для раскрытия...

Нет.
Вернее детонацию мне удалось убрать. А вот потерю мощности - нет. После получаса движения по пробкам мощность заметно падает.
Единственное место куда я не лазил - движок.
Думаю, придется лезть по осени, если деньги соберу.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 7 апреля 2020
  • #46
А детонацию как убрали? Мне казалось это взаимосвязано.
[automerge]1586291076[/automerge]
Есть ещё вариант, что мозги, у меня при долгой езде CEM глючил и кучу ошибок выдавал, я его заменил и ошибки пропали. Но связь между блоками терялась, can шину видать что-то вешало. Перепаял кусок проводки на двигателе, ошибок сейчас нет, но кто его знает что блок управления, выдаёт
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2020
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 7 апреля 2020
  • #47
Детонация часто бывает из-за забитой сетки бензонасоса.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

alar

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Июнь 2013
Сообщения
270
Марка машины
Chery
Модель Volvo
S80 I
Модель
Tiggo 4 Pro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 7 апреля 2020
  • #48
Многими действиями. Первое подтянул все хомуты на трубках на впуске, включая трубку к ВУТ, поменял датчик давления во впуске.

В основном это. А потом были замены VVT и ее клапан, форсунки, катушки и много чего еще .

Сейчас по факту детонации нет.
Но я попой чувствую, как по мере прогрева двигателя терятся мощность. А когда движок после 2х часов езды по пробкам превращается в полный овощ, начинает пинать коробка, т.к. не может понять что происходит .
Достало заниматься этой проблемой, если честно. Никто не знает, как ее решить. Нет спецов.
Вот сейчас авто начало подъедать масло. Как только выйдет за допустимые рамки, можно будет лезть в движок. А пока, ну нафиг.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 7 апреля 2020
  • #49
alar написал(а):
Многими действиями. Первое подтянул все хомуты на трубках на впуске, включая трубку к ВУТ, поменял датчик давления во впуске.

В основном это. А потом были замены VVT и ее клапан, форсунки, катушки и много чего еще .

Сейчас по факту детонации нет.
Но я попой чувствую, как по мере прогрева двигателя терятся мощность. А когда движок после 2х часов езды по пробкам превращается в полный овощ, начинает пинать коробка, т.к. не может понять что происходит .
Достало заниматься этой проблемой, если честно. Никто не знает, как ее решить. Нет спецов.
Вот сейчас авто начало подъедать масло. Как только выйдет за допустимые рамки, можно будет лезть в движок. А пока, ну нафиг.
Нажмите для раскрытия...
Да ладно, что бы в Питере не было спецов. Не верю!!!
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 7 апреля 2020
  • #50
Что же в итоге помогло, интересно. На коробку лучше отдельный от двигателя радиатор ставить, я от уаз ставил, пинается гораздо меньше.
[automerge]1586291804[/automerge]
А спецы ошибки прочитали и всё, могут только предложить что-то заменить)
 
Реакции: alar
Upvote 0 Downvote

alar

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Июнь 2013
Сообщения
270
Марка машины
Chery
Модель Volvo
S80 I
Модель
Tiggo 4 Pro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 7 апреля 2020
  • #51
PbMan написал(а):
Да ладно, что бы в Питере не было спецов. Не верю!!!
Нажмите для раскрытия...

Спецы то есть, но решить эту проблему не смогли. Зато я уже 80% машины знаю, включая электронные модули, схемы, запчасти и лучшие аналоги и успел обновить авто на 50% .

Так что, мой совет, если у вас атмосферник, - обжать все хомуты на впуске, убрать детон, а на падение мощности - забить и ездить. Сэкономите время и деньги. .
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 7 апреля 2020
  • #52
alar написал(а):
Но я попой чувствую
Нажмите для раскрытия...
Почему бы не использовать дайс вместо попы шутка)) смотрите расход воздуха, коррекции, номиналы дтож и т.п. может ошибки есть. Чудес не бывает, но возможно придется переварить кучу мелочей.
К примеру, если дтож плывет не в том направлении при нагреве, смесь будет не правильная. А при 20гр его номинал может быть строго по проекту. И т.д.
[automerge]1586292639[/automerge]
alar написал(а):
Так что, мой совет, если у вас атмосферник, - обжать все хомуты на впуске
Нажмите для раскрытия...
Можно сначала дунуть туда лицом (на хс90 отлично получается) на предмет шипения или на крайняк дымогенератором. Если не дунуть, ничего и не получится (с) Акопян
 
Последнее редактирование: 7 апреля 2020
Upvote 0 Downvote

alar

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Июнь 2013
Сообщения
270
Марка машины
Chery
Модель Volvo
S80 I
Модель
Tiggo 4 Pro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 7 апреля 2020
  • #53
Сергий написал(а):
Что же в итоге помогло, интересно. На коробку лучше отдельный от двигателя радиатор ставить, я от уаз ставил, пинается гораздо меньше.
[automerge]1586291804[/automerge]
А спецы ошибки прочитали и всё, могут только предложить что-то заменить)
Нажмите для раскрытия...

Тему с радиатором проходил. Пробовал на себе. По результату могу сказать - все это ерунда.

Из-за удлинённой линии охлаждения и температурного режима нагрева коробки, который из-за радиатора перестает соответствовать тому, что записано в прошивке TCM, адаптация коробки начинает съезжать. Отпускает тормозной барабан, пытаясь поймать четкие переключения, и переключения становятся валкими с пробуксовочкой, но потом все равно начнёт пинать по полной. Да так, что мало не покажется.

Гораздо лучшие результаты я получил когда заменил основной радиатор на новый оригинальный и выкинул доп радиатор акпп.

Сейчас я четко понимаю, что коробка ни при чем. Она честно пытается адаптироваться под выдаваемую мощность движка, но у адаптации есть пределы. И когда потеря мощности движка пререходит некий порог, появляются толчки.
Я сейчас со 100% уверенностью знаю, когда будут толчки - сразу после старта со светофора. По мощности движка чувствую.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 7 апреля 2020
  • #54
alar написал(а):
Из-за удлинённой линии охлаждения и температурного режима нагрева коробки, который из-за радиатора перестает соответствовать тому, что записано в прошивке TCM, адаптация коробки начинает съезжать
Нажмите для раскрытия...
Очень сомнительно сие. К тому же, в акпп есть термодатчик.
[automerge]1586293308[/automerge]
alar написал(а):
Я сейчас со 100% уверенностью знаю, когда будут толчки - сразу после старта со светофора.
Нажмите для раскрытия...
С не исправным движком сразу начнутся "неисправности акпп". Проходил со своими свечами. Пока не исправишь двигатель- не нужно думать об акпп, во избежание лишних трат.
 
Upvote 0 Downvote

alar

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Июнь 2013
Сообщения
270
Марка машины
Chery
Модель Volvo
S80 I
Модель
Tiggo 4 Pro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 8 апреля 2020
  • #55
Crio написал(а):
Почему бы не использовать дайс вместо попы шутка)) смотрите расход воздуха, коррекции, номиналы дтож и т.п. может ошибки есть. Чудес не бывает, но возможно придется переварить кучу мелочей.
К примеру, если дтож плывет не в том направлении при нагреве, смесь будет не правильная. А при 20гр его номинал может быть строго по проекту. И т.д.
Нажмите для раскрытия...

Все что мог я попробовал с дайсом. Но я не мастер по вольво и у меня нет калибровочных таблиц и сравнить показания не с чем.

Все параметры, описания и обсуждения которых я нашел в интернете и виде - в норме. Строил графики, катался. Все в норме. Ошибок у меня нет. Вообще никаких. Все ошибки я потихонку исправил.

А на счет попы - вы зря. Попа весьма тонкий и чувствительный инструмент. .
[automerge]1586293635[/automerge]
Crio написал(а):
Очень сомнительно сие. К тому же, в акпп есть термодатчик.
[automerge]1586293308[/automerge]

С не исправным движком сразу начнутся "неисправности акпп". Проходил со своими свечами. Пока не исправишь двигатель- не нужно думать об акпп, во избежание лишних трат.
Нажмите для раскрытия...

Ну так об этом и речь.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 8 апреля 2020
  • #56
alar написал(а):
Все что мог я попробовал с дайсом. Но я не мастер по вольво и у меня нет калибровочных таблиц и сравнить показания не с чем.
Нажмите для раскрытия...
В виде все есть. Она устанавливается на любой пк с виндовс и перед сном можно штудировать вместо сериалов, начиная с раздела конструкция и работа. На крайняк на драйве есть куча статей.
alar написал(а):
Ошибок у меня нет. Вообще никаких.
Нажмите для раскрытия...
Не очень верится в это. Если двигатель тупит, то не возможно получить правильные наддув. расходы воздуха, топливные коррекции и т.п.
 
Upvote 0 Downvote

alar

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
27 Июнь 2013
Сообщения
270
Марка машины
Chery
Модель Volvo
S80 I
Модель
Tiggo 4 Pro
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
  • 8 апреля 2020
  • #57
Crio написал(а):
В виде все есть. Она устанавливается на любой пк с виндовс и перед сном можно штудировать вместо сериалов, начиная с раздела конструкция и работа. На крайняк на драйве есть куча статей.

Не очень верится в это. Если двигатель тупит, то не возможно получить правильные наддув. расходы воздуха, топливные коррекции и т.п.
Нажмите для раскрытия...

Вы пишете, как человек уверенный в своей правоте. Категорично. Я такой то же был.

На самом деле, я рад, что вы никогда не сталкивались с такими проблемами, когда никто не может их толком решить. Дай Бог, что бы никогда не столкнулись.

Я ничего не буду доказывать.
Пишу как есть из своего опыта и реального положении вещей.

И да, в Виде есть далеко не все. Особенно по авто 2001 года. А уж с диагностикой там тоже не все пучком.
 
Последнее редактирование: 8 апреля 2020
Реакции: Сергий
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,339
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 8 апреля 2020
  • #58
Толчки после старта со светофора это пропуски зажигания в одном из цилиндров. ЕСМ на это не отреагирует, пока машину совсем не затрясет.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,837
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 8 апреля 2020
  • #59
alar написал(а):
Вы пишете, как человек уверенный в своей правоте. Категорично. Я такой то же был.

На самом деле, я рад, что вы никогда не сталкивались с такими проблемами, когда никто не может их толком решить. Дай Бог, что бы никогда не столкнулись.
Нажмите для раскрытия...
Если столкнусь - более чем уверен, что все по электрике решу без сервиса, а уж туда поеду с конкретным заданием по работе. По механике тут все сложнее. Но главное не отчаиваться и не опускать руки. Чтобы не рыскать по авто бессистемно, нужно составить в ворде план действий, дополняя его по мере освежения информации.
Кстати, у меня авто сильно моложе, но проводка на клапаннйо крышке начинает осыпаться, слава б-гу, пока только на земляных проводниках, не изолированных и поэтому первыми оставшимися без пластификаторов.. Имхо начните с осмотра проводки и ее изоляции. Возможно с нагревом где то начинает коротить и цилиндр работает с перебоями.
Пишите,ч то как.
 
Upvote 0 Downvote
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,661
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 8 апреля 2020
  • #60
Зная подход некоторых местных диагностов в СПб (в хорошем смысле), я прям удивлен, что никто не помог. Вы точне всех местных испытали?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
  • Вопрос-Ответ
S60 II Ожидает решения Повышенная вибрация. Неравномерная работа двигателя.
  • OLeg 1212
  • 7 Март 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
7 Март 2024
Robert
  • Вопрос-Ответ
S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов
  • Sargis
  • 4 Ноябрь 2023
  • Двигатель, ECM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
89
Просмотры
8K
28 Сентябрь 2024
Sargis
И
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Неровная работа двс b5254t2
  • Ивашка 83
  • 11 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
46
Просмотры
4K
7 Май 2024
Mike15
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?