Все модели Дискусс. тема Дизеля зимой

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Дизеля зимой

Дискусс. тема
Walsh написал(а):
Ну на нормальных заправках всегда чуть с опережением топливо завозят. Отсюда и вопрос: люди целенаправлено кроили на топливе? Или у всех бак минимум за месяц? Я без сарказма, реально хочется понять как не оказаться в такой ситуации.
Странно было бы надеяться на дядю, не правда ли) когда был дизель, задолго до морозов и далее до устаканивания зимней соляры всегда лил в бак антигель. Читаешь тему и вроде как все про него забыли..И да, вебасто первой замерзает от топлива, т.е. двигатель еще запускается, а вебасто уже нет.
 
Я залил на Лукойле полный бак. У пистолета было указано -20.
Откатал пол бака, залил на Киркле -32
Потом наступило вот это:
1639066709491.png

Машина встала.
После дня в -9 вышел вечером при -14, прыснул на вход воздушного фильтра очень старый быстрый старт. Машина завелась легко (может и без эфира бы завелась). Залил тёплый очень-очень старый антигель Hi-Gear и поехал за таким же новым в Максидом. Заодно и быстрый старт свежий взял.
Антигель был и есть такой:



Случилось по собственному раздолбайству. Раньше практиковал следующее -
При температуре ниже 0 запуск Вебасты (от 10 до 30 минут, в зависимости от температуры)
При заправке. если прогноз ниже -15 - добавлял антигель.

Потом Вебаста сломалась, а антигель не залил....
 
Walsh написал(а):
@Shur, с одной стороны мысль дельная, но это ж дико неудобно, ну и заправка нормальная должна быть под рукой.
да не, как правило если грядут морозы, то на красненькой уже заливают зимнее, в 10 литров летнего долить до полного зимним, и вперед.
это лучше чем судорожно пытаться выкатать бак летнего.
а заправка всегда должна быть нормальная :)
 
PashaR написал(а):
Залил тёплый очень-очень старый антигель Hi-Gear
Бесполезное занятие :1122590200: правильным было заправить 2 алюминиевые 10л (для легкости таскания) канистры солярой, антигеля туда нормального (т.е. не смутный хайгир), газовой горелкой разогреть канистры до горячего состояния, и в бак.
PashaR написал(а):
Заодно и быстрый старт свежий взял.
А это вообще адская штука для дизеля, никогда бы не рискнул. Дизелю нельзя сжимать топливо- воздушную смесь, можно грохнуть там что нибудь.
 
@Crio, если замёрзло в фильтре и в трубах то не спасёт это гиганта мыслей.Тут только теплое помещение и гель нужно лить перед заправкой а не после.
 
В конторе 4 грузовых машины 2 хина и маленькие Пежо и Фиат, ни разу и за дизеля не было такого, что бы не завелись на Урале. Заправка онли Лукойл. Но в минус 30-35 тяжело заводиться без вебаст. Аккумы подзаряжаем и всегда свежие. Вебасты не на всех.

Сам на 2 легковох первый год на дизеле. Одну бу купили аккум родной 8 летний в помойку. И все норм.

Про антигели знал, но просто забыл

А лучшим топливом считаю 1) метан 2) пропан

И если бы цена на него была адекватная ездил бы на таких машинах
 
михась написал(а):
если замёрзло в фильтре и в трубах то не спасёт это гиганта мыслей.Тут только теплое помещение и гель нужно лить перед заправкой а не после.
Если подумать немного глубже Оффтоп , то чаще всего авто нужно запустить срочно и оно стоит во дворе. Тогда делай то. что написано выше, а для запуска мотора вызови спец организацию, колтоаря приедет с одеялами и автономной тепловой пушкой. Оперативно они смогут разогреть только моторный отсек, а бак- намного дольше будет греться. Если в баке уже подготовленная солярка, то не более чем за пару часов авто заведется и уедет. Лить гретый или холодный флакончик антигеля в бак как слону дробина, он с холодной соляркой не реагирует.
 
Crio написал(а):
Если подумать немного глубже Оффтоп , то чаще всего авто нужно запустить срочно и оно стоит во дворе. Тогда делай то. что написано выше, а для запуска мотора вызови спец организацию, колтоаря приедет с одеялами и автономной тепловой пушкой. Оперативно они смогут разогреть только моторный отсек, а бак- намного дольше будет греться. Если в баке уже подготовленная солярка, то не более чем за пару часов авто заведется и уедет. Лить гретый или холодный флакончик антигеля в бак как слону дробина, он с холодной соляркой не реагирует.
Про антигель с тобой полностью согласен,про чипа и деила,Тимура и его команду где-то в дороге или Сибири?ну даже не знаю что сказать :)
 
михась написал(а):
Про антигель с тобой полностью согласен,про чипа и деила,Тимура и его команду где-то в дороге или Сибири?ну даже не знаю что сказать
Хочешь запуститься, а не камлать? тогда лей щедро в бак горячую солярку, уже размешанную с антигелем, а под мотор тепловую пушку и одеялами укрывайся по периметру авто (в деревне вполне прокатит засыпать авто снегом под пороги). Это по любому быстрее, чем тащить в теплое помещение и отогреваться.
 
Походе у меня термостат врезал. :) Я наконец-то не поленился под капот слазать. :)
 
Crio написал(а):
Хочешь запуститься, а не камлать? тогда лей щедро в бак горячую солярку, уже размешанную с антигелем, а под мотор тепловую пушку и одеялами укрывайся по периметру авто (в деревне вполне прокатит засыпать авто снегом под пороги). Это по любому быстрее, чем тащить в теплое помещение и отогреваться.
По мне так в гараж проще оттащить и слить,у меня тепло и в семье две машины,с грелками под капотом,двигателем уже проходил не завелась в минус 35
 
михась написал(а):
@Crio, если замёрзло в фильтре и в трубах то не спасёт это гиганта мыслей.Тут только теплое помещение и гель нужно лить перед заправкой а не после.
вот и я тоже думаю, люди по сути топливо пытаются греть/разбавлять, вливая антигель и запуская ППП. Но ведь если фильтр простудился, то это вряд ли поможет..
 
Crio написал(а):
Бесполезное занятие :1122590200: правильным было заправить 2 алюминиевые 10л (для легкости таскания) канистры солярой, антигеля туда нормального (т.е. не смутный хайгир), газовой горелкой разогреть канистры до горячего состояния, и в бак.

А это вообще адская штука для дизеля, никогда бы не рискнул. Дизелю нельзя сжимать топливо- воздушную смесь, можно грохнуть там что нибудь.
Факт фактический - сегодня в -17 завёлся без проблем. В отличии от не завёлся - в топливе антигель.
Я тоже быстрый старт боялся. А потом узнал - брат его частенько использует зимой. Сам попробовал, помогло. Но настаивать не буду.
 
PashaR написал(а):
Я тоже быстрый старт боялся
Мы очиститель тормозов используем, если надо завести что-то. :)
 
HobbyPilot написал(а):

Смешно канеш, и я запомнил тему :) но вообще Crio прав, дизель не должен ТВС сжимать.
 
Maeglin написал(а):
дизель не должен ТВС сжимать.
А потом темы пачиму у меня трещины..все гадают почему)
 
Йолки-моталки.... я уже и забыл, что зима... и забыл как машина выглядит - 1,5 месяца не видел её, соответственно и солярка там начала октября...
надо антигеля прикупить...
 
Современные кочегары ( шофера) водители, многие даже и не знают что такое ЭФУ электрофакельное устройство. А оно между прочим штатно стояло на многих буржуйских грузовиках для запуска дизеля в морозы.
Главное чтоб топливо по сезону и коленвал крутился.
 
Robert написал(а):
А ещё на некоторых был бачок с грушей под что-то спиртовое, чтобы впрыскивать при запуске.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
3
Просмотры
653
Человек дождя
Человек дождя
S
Последнее сообщение: liner
Ответы
77
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу