Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

  • Автор темы Istmash
  • Дата начала 10 Июнь 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
I

Istmash

0
Регистрация
19 декабря 2011
Сообщения
30
  • 10 Июнь 2012
  • #1
Доброго времени суток!

Некоторое время назад попалась инфа на глаза про установку дополнительного радиатора АКПП. Чего греха таить при эксплуатации в городе легко нарушить температурный баланс и подогреть АТФ. Снижение ее рабочей температуры только продлит жизнь АКПП, только если это снижение не ниже определенного порога. Знать бы какого?
Вот прозвонил в два Вольвосервиса с вопросом как подключают дополнительный радиатор?
Ответ в первом: в обход основного теплообменника + перепрошивка мозгов АКПП на иную температуру открывания, типа установленного в АКПП клапана.
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
Вопросов два:
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
2. как правильнее его установить? Не будет ли зимой при скорости 120 км/ч на морозце градусов 20 переохлаждения АКПП?
Ваши мысли?
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Вперёд
First Назад 9 из 12 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 31 Март 2014
  • #161
Правильный олигарх написал(а):
Лех, во-первых, отгибают пыльник, во-вторых, портят бутерброд, в-третьих, болтами надежнее. Для меня 1 и 3 пункты критичны.
Нажмите для раскрытия...

не отгибают ,а снимают...
не вижу чем портится бутерброд,в радиаторах между сотами воздух..
болты от вибрации имеют свойство откручиваться,кроме как к усилителю бампера крепить там не к чему,при креплении к усилителю возникает ряд проблем с доступом в случае необходимости,ибо не в любое место можно прикрепить кронштейны,места просто нет,несколько лет установки говорят об адекватности такого способа...попробуй сам поставь-поймёшь в чём дело...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
L

LipSer.

0
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
88
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Сергей
  • 31 Март 2014
  • #162
Я установил доп радиатор сам, но крепил его так же как Алексей и не потому что он так порекомендовал а потому что так же устанавливаются доп радиаторы гур и акпп у нас в Канаде на пикапах (на тех что сильно грузят). Годы практики подтверждают что эти крепления очень хорошо делают свое дело. Так что не вижу в этом никаких проблем. Никакой пыльник я не отгибал и не снимал, все установил как было до установки радиатора.





 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 31 Март 2014
  • #163
asmoscow написал(а):
не отгибают ,а снимают.
Нажмите для раскрытия...
Виталик в свое время мне не снял. Зачем он тогда там нужен, если шведы его прилепили?
 
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 31 Март 2014
  • #164
Мне этот пыльник не снимали, надрезали только.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 1 апреля 2014
  • #165
Может и колёса на стяжки посадить, болты они ведь открутиться могут.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 апреля 2014
  • #166
СлепойПью написал(а):
Может и колёса на стяжки посадить, болты они ведь открутиться могут.
Нажмите для раскрытия...

некоторые решения производителей авто и запчастей весьма спорные,но в данном случае опыт применения показывает что решение оправданное...
с колёсами-это перегиб конечно,есть и другая крайность-можно приварить всё сваркой,но сейчас даже лонжероны клепают и клеят,при этом ничего не отваливается
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
23,511
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 1 апреля 2014
  • #167
Трубки не перетрутся от вибраций при таком креплении, если стяжки ослабнут?

s3 в тапках.
 
Upvote 0 Downvote
L

LipSer.

0
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
88
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Сергей
  • 1 апреля 2014
  • #168
Griandrej написал(а):
Трубки не перетрутся от вибраций при таком креплении, если стяжки ослабнут?

s3 в тапках.
Нажмите для раскрытия...

Они не ослабнут.
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 1 апреля 2014
  • #169
asmoscow написал(а):
некоторые решения производителей авто и запчастей весьма спорные,но в данном случае опыт применения показывает что решение оправданное...
с колёсами-это перегиб конечно,есть и другая крайность-можно приварить всё сваркой,но сейчас даже лонжероны клепают и клеят,при этом ничего не отваливается
Нажмите для раскрытия...

Алексей,
я руковожу сервисным центром, имею инженерное образование, мне 39 лет.
Основных направлений работы два:
1. Монтаж и обслуга предпусковых подогревателей и автономных отопителей (в основном Самарские), - это зимой.
2. Расчёт, монтаж и обслуга авторефрижераторов и автокондиционеров, то есть не просто заправить, а оснастить кондеем авто в котором его не было в проекте, - это летом.
По первому пункту я ещё и являюсь внештатным разработчиком.
Это я к тому что я таки не полный шлимазл в вопросах технической грязи под ногтевыми пластинами

Так вот, есть вещи, которых делать не стоит, среди них указанный способ крепления радиатора АКПП, это не технологично как минимум , расписывать прочую нежелательную физику такого монтажа смысла не вижу.
 
Upvote 0 Downvote

Константин940

RCM
Регистрация
2 Ноябрь 2005
Сообщения
13,861
Возраст
39
Марка машины
Volvo
  • 1 апреля 2014
  • #170
Кстати, я видел доп радиатор акпп. Канадский вроде как или китайский, хз. Синяя коробочка, красные надписи вроде. Фирму не помню.
Так вот - стяжки там были в комплекте Не совсем обычные которые мы привыкли видеть, а какие-то видимо волшебные

Tapatalk
 
Последнее редактирование: 1 апреля 2014
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 1 апреля 2014
  • #171
asmoscow написал(а):
три последних радиатора с фотками -не могу рекомендовать такие варианты,во избежание аналогичных ошибок ниже комментарии...
1.предназначен для систем с минимальными объёмами масла,обычно гур или около того,до 2-х литров,эффекта не будет,в акпп 8 литров
Нажмите для раскрытия...
Этот мелкий радик в одном случае убрал тычки у пятиступки, а у меня после его установки перестала четырехступка зависать на третьей передаче (я тебе года четыре назад звонил прям из дороги по этому поводу).
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 апреля 2014
  • #172
СлепойПью написал(а):
Алексей,
я руковожу сервисным центром, имею инженерное образование, мне 39 лет.
Основных направлений работы два:
1. Монтаж и обслуга предпусковых подогревателей и автономных отопителей (в основном Самарские), - это зимой.
2. Расчёт, монтаж и обслуга авторефрижераторов и автокондиционеров, то есть не просто заправить, а оснастить кондеем авто в котором его не было в проекте, - это летом.
Нажмите для раскрытия...

у вас своя специфика,у меня своя,будете ставить радиаторы и чинить акпп хотя бы пару лет-готов буду дискутировать,такой тип крепежа предусмотрен производителем девайса,который сильно большими чем мы деньгами и людьми вертит,вероятно потратил немного денег на разработку и сертификацию этого в США и КАНАДЕ,подобрал соответствующие материалы и т.п.,то есть с большой долей вероятности можно предполагать что решение рабочее,без явных проколов,практика это только подтверждает,хотя я меняю хомуты из комплекта на шланги и ставлю на некоторые модели более длинные шланги,но это следствие универсальности комплекта,а не качества или непродуманности в целом.Поэтому пока останусь при своём мнении,ибо в данном вопросе Вы теоретик и можете оперировать только сослагательным наклонением несмотря на образование и место работы....
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,541
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
  • 1 апреля 2014
  • #173
У меня три года без пары месяцев на стяжках висит, трубки в пыльник снизу упираются - радиатор на месте, трубки чтоб перетереть...Скорее в пыльнике дырка раньше будет.

----------

Для профилактики раз в два года, если есть сомнения, можно и менять стяжки (для самоуспокоения), вместе с промывкой радиаторов с разведением бутера...
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 1 апреля 2014
  • #174
asmoscow написал(а):
...Вы теоретик и можете оперировать только сослагательным наклонением несмотря на образование и место работы....
Нажмите для раскрытия...


Говоря обо мне как о теоретике, вы совершенно не правы, - я принимаю самое активное участие в техпроцессе.
Я играющий тренер коллега



От...ить

----------

Oves написал(а):
У меня три года без пары месяцев на стяжках висит, трубки в пыльник снизу упираются - радиатор на месте, трубки чтоб перетереть...Скорее в пыльнике дырка раньше будет.----------Для профилактики раз в два года, если есть сомнения, можно и менять стяжки (для самоуспокоения), вместе с промывкой радиаторов с разведением бутера...
Нажмите для раскрытия...
В бытность моей жизни в Казахстане, я постоянно сталкивался с национальным крепежом тех мест - "На проволочку".В совейские времена проволочки валялись на земле в избытке, и тамошний люд другого крепежа не признавал вовсе, на проволочках висели глушаки , брызговики... да всё висело, и порою висело очень долго.А как то у соседей я видел гарнитур собраный...гвоздями, хозяин доходчиво объяснил, что куча всякой дряни в мешке (фурнитура) придумана умниками Гарнитур кстати тоже стоял прилично, даже не шатался.
 
Последнее редактирование: 1 апреля 2014
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,144
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 апреля 2014
  • #175
СлепойПью написал(а):
Говоря обо мне как о теоретике, вы совершенно не правы, - я принимаю самое активное участие в техпроцессе.
Я играющий тренер коллега
Нажмите для раскрытия...

никак не хотел оскорбить,но даже один установленный радиатор акпп на свою машину не сделает Вас практиком,я их поставил только своими руками штук 30,а в моём сервисе за 6 лет думаю более 300,несколько десятков машин с радиаторами до сих пор постоянно обслуживаются в сервисе,никаких реальных проблем за время эксплуатации не было отмечено,а значит все описываемые и неописанные минусы типа не технологичности,ненадёжности и т.п.-только теория,без каких-либо обоснований...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 2 апреля 2014
  • #176
Вариант со стяжками менее трудоемкий и простой в исполнении. Вариант же с полноценным креплением на болтах более надежный но и затратный.

Штатные радиаторы крепятся именно болтами.

У меня на С70 закреплен именно так, Длинна радиатора АКПП равна длине основного радиатора, ширина около 20 см. Сам радиатор родной, ставился с завода. крепление на болтах.
 
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 2 апреля 2014
  • #177
ded_moroz написал(а):
тоже выдалась суббота, установил радиатор от мазды
Посмотреть вложение 191995
Посмотреть вложение 191996
Посмотреть вложение 191997
Посмотреть вложение 191998
:beer
Нажмите для раскрытия...

А можно глупый вопрос?
Спасибо..
А зачем вообще эти радиаторы?
За сервисменов все понятно, и рекламировать будут тока свой тип радиатора, тоже понятно почему.
Теплообменник в основном я еще понимаю, летом отдать температуру свыше 100, зимой быстрее прогреть масло кпп, а так-же не маловажный фактор того что то теплообменник в основном радиаторе выполняет функцию терморегулирования температуры масла КПП в более мягкой форме нежели это будит делать отдельный радиатор.
Объясню, лето жара пробка, двигаемся урывками в случае штатной системы температура почти всегда будит удерживаться в заданном диапазоне + - конечно-ж, также будит и зимой .
У вас перегрев масла кпп в случае малого обдува, резкий сброс температуры в случае увеличенного обдува. А зимой все еще хуже, сложный прогрев, затем огромные перепады температур в зависимости от интенсивности движения.
Сталкивался с сильно нагруженными автоматами (на грузовой технике) так на старых моделях авто все было так как делаете вы(отдельно стоящий радиатор кпп), на более поздних моделях теплообменник в основном радиаторе, так вот если на легковых разницы может и нет, на грузовых зимой прогрев масла кпп в случае с отдельным радиатором занимал от 15 и более минут (в зависимости т температуры за боротом) это уже после начала движения с нагрузкой (что характерно ощущалось по работе кпп и накату машины), поздние модели машин с теми-же кпп но уже с теплообменником в основном радиаторе не имели подобных симптомов, потому как по мере прогрева двигателя масло кпп тоже прогревалось.

Так что, что вы лепите мне непонятно...
Обоснуйте с доводами(а желательно с рекомендациями завода), пока вижу только трату сил, денег, времени. (ну если уж и лепить, то с использованием двух радиаторов, как теплообменника так и дополнительного, с возможностью переключения на зима-теплообменник, лето-доп. радиатор, а то получается одно лечим другое калечим )

Менее критично если вы соединяете радиаторы последовательно.
 
Последнее редактирование: 2 апреля 2014
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote

ded_moroz

0
Регистрация
9 января 2014
Сообщения
78
Имя
Глеб
  • 2 апреля 2014
  • #178
Vnl64t написал(а):
А можно глупый вопрос?
Спасибо..
А зачем вообще эти радиаторы?
За сервисменов все понятно, и рекламировать будут тока свой тип радиатора, тоже понятно почему.
Теплообменник в основном я еще понимаю, летом отдать температуру свыше 100, зимой быстрее прогреть масло кпп, а так-же не маловажный фактор того что то теплообменник в основном радиаторе выполняет функцию терморегулирования температуры масла КПП в более мягкой форме нежели это будит делать отдельный радиатор.
Объясню, лето жара пробка, двигаемся урывками в случае штатной системы температура почти всегда будит удерживаться в заданном диапазоне + - конечно-ж, также будит и зимой .
У вас перегрев масла кпп в случае малого обдува, резкий сброс температуры в случае увеличенного обдува. А зимой все еще хуже, сложный прогрев, затем огромные перепады температур в зависимости от интенсивности движения.
Сталкивался с сильно нагруженными автоматами (на грузовой технике) так на старых моделях авто все было так как делаете вы(отдельно стоящий радиатор кпп), на более поздних моделях теплообменник в основном радиаторе, так вот если на легковых разницы может и нет, на грузовых зимой прогрев масла кпп в случае с отдельным радиатором занимал от 15 и более минут (в зависимости т температуры за боротом) это уже после начала движения с нагрузкой (что характерно ощущалось по работе кпп и накату машины), поздние модели машин с теми-же кпп но уже с теплообменником в основном радиаторе не имели подобных симптомов, потому как по мере прогрева двигателя масло кпп тоже прогревалось.

Так что, что вы лепите мне непонятно...
Обоснуйте с доводами(а желательно с рекомендациями завода), пока вижу только трату сил, денег, времени. (ну если уж и лепить, то с использованием двух радиаторов, как теплообменника так и дополнительного, с возможностью переключения на зима-теплообменник, лето-доп. радиатор, а то получается одно лечим другое калечим )

Менее критично если вы соединяете радиаторы последовательно.
Нажмите для раскрытия...
так на секундочку, он и подключен последовательно
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 апреля 2014
  • #179
Vnl64t написал(а):
А зачем вообще эти радиаторы?
Нажмите для раскрытия...
Сдвигают тепловой режим коробки в минус. Т.к. от недогрева коробки еще не помирали, а от перегрева постоянно, то затея эта вполне имеет смысл. На четырехступке это правда не особо актуально, более дубовую коробку еще поискать.
Хотя у меня она после установки радика перестала зависать на 3 передаче. И знаю еще случай, когда после установки радиатора пятиступка перестала толкаться, т.е. тепловой режим гидроблока пришел в норму.
Т.е. установка радиатора это тупо практика, подстраховка от проблем. Я себе на пятиступку тоже поставил, во избежание.

----------

Vnl64t написал(а):
поздние модели машин с теми-же кпп но уже с теплообменником в основном радиаторе не имели подобных симптомов, потому как по мере прогрева двигателя масло кпп тоже прогревалось.
Нажмите для раскрытия...
Тут чисто по замерам - скорость нагрева от пробуксовки гидротрансформатора в разы выше, чем от нагрева мотора. Теплообменник стоит в штатном радиаторе, зимой по городу еще дождаться надо пока тот откроется, а коробка меж тем уже бывает вполне прогрета.
Где-то здесь прямо по виде строили графики прогрева коробки зимой, лень искать.
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 2 апреля 2014
  • #180
Vnl64t,
Подключаем конечно же последовательно.

В целом вы правы - штатная система охлаждения в состоянии поддерживать нужную температуру,
но списываете со счетов важный фактор - состояние дорог, вернее их чистоту.

Через пару лет эксплуатации авто в Советской России, радиаторы напрочь забиваются грязью,
конденсатор по сути работает как "картонка" для радиатора ОЖ, температура ОЖ растёт , соответственно растёт температура масла в автомате,
радиатор АКПП установленный спереди бутерброда, помогает сбить температуру масла.

Можно не ставить радиатор, но тогда как минимум раз в пару лет нужно разбирать бутерброд и тщательно мыть радиаторы, а конденсатор вероятно лет через пять и вовсе менять, мой во всяком случае через семь лет пришёл в полнейшую негодность.
Конечно в основном описанное касается Москвы и подобных городов с жуткой химической грязью и влажностью зимой.

Для себя я решил что радиатор лишним точно не будет.
 

Вложения

  • 2014-03-29 12-21-37.jpg
    241.9 KB · Просмотры: 205
  • 2014-03-29 12-21-22.jpg
    273.5 KB · Просмотры: 211
Последнее редактирование: 2 апреля 2014
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
Вперёд
First Назад 9 из 12 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Установка дополнительного радиатора АКПП.
  • samuray
  • 30 Июнь 2014
  • АКПП
2
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
27
Просмотры
15K
3 июля 2014
FreeM@n
C
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Партнеры Ремонт АКПП / Восстановленные АКПП / Контрактные АКПП
  • colonel Shepard
  • 16 февраля 2021
  • АКПП
2 3
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
40K
24 апреля 2024
M1твей
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Техн. обзор Термостат для дополнительного радиатора АКПП
  • Alexey_l
  • 31 июля 2011
  • АКПП
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
29 апреля 2015
Olejek81
O
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?