Лех, во-первых, отгибают пыльник, во-вторых, портят бутерброд, в-третьих, болтами надежнее. Для меня 1 и 3 пункты критичны.
Виталик в свое время мне не снял. Зачем он тогда там нужен, если шведы его прилепили?не отгибают ,а снимают.
Может и колёса на стяжки посадить, болты они ведь открутиться могут.
Трубки не перетрутся от вибраций при таком креплении, если стяжки ослабнут?
s3 в тапках.
некоторые решения производителей авто и запчастей весьма спорные,но в данном случае опыт применения показывает что решение оправданное...
с колёсами-это перегиб конечно,есть и другая крайность-можно приварить всё сваркой,но сейчас даже лонжероны клепают и клеят,при этом ничего не отваливается
Этот мелкий радик в одном случае убрал тычки у пятиступки, а у меня после его установки перестала четырехступка зависать на третьей передаче (я тебе года четыре назад звонил прям из дороги по этому поводу).три последних радиатора с фотками -не могу рекомендовать такие варианты,во избежание аналогичных ошибок ниже комментарии...
1.предназначен для систем с минимальными объёмами масла,обычно гур или около того,до 2-х литров,эффекта не будет,в акпп 8 литров
Алексей,
я руковожу сервисным центром, имею инженерное образование, мне 39 лет.
Основных направлений работы два:
1. Монтаж и обслуга предпусковых подогревателей и автономных отопителей (в основном Самарские), - это зимой.
2. Расчёт, монтаж и обслуга авторефрижераторов и автокондиционеров, то есть не просто заправить, а оснастить кондеем авто в котором его не было в проекте, - это летом.
...Вы теоретик и можете оперировать только сослагательным наклонением несмотря на образование и место работы....
В бытность моей жизни в Казахстане, я постоянно сталкивался с национальным крепежом тех мест - "На проволочку".В совейские времена проволочки валялись на земле в избытке, и тамошний люд другого крепежа не признавал вовсе, на проволочках висели глушаки , брызговики... да всё висело, и порою висело очень долго.А как то у соседей я видел гарнитур собраный...гвоздями, хозяин доходчиво объяснил, что куча всякой дряни в мешке (фурнитура) придумана умникамиУ меня три года без пары месяцев на стяжках висит, трубки в пыльник снизу упираются - радиатор на месте, трубки чтоб перетереть...Скорее в пыльнике дырка раньше будет.----------Для профилактики раз в два года, если есть сомнения, можно и менять стяжки (для самоуспокоения), вместе с промывкой радиаторов с разведением бутера...
Говоря обо мне как о теоретике, вы совершенно не правы, - я принимаю самое активное участие в техпроцессе.
Я играющий тренер коллега
тоже выдалась суббота, установил радиатор от мазды
Посмотреть вложение 191995
Посмотреть вложение 191996
Посмотреть вложение 191997
Посмотреть вложение 191998
:beer
так на секундочку, он и подключен последовательноА можно глупый вопрос?
Спасибо..
А зачем вообще эти радиаторы?
За сервисменов все понятно, и рекламировать будут тока свой тип радиатора, тоже понятно почему.
Теплообменник в основном я еще понимаю, летом отдать температуру свыше 100, зимой быстрее прогреть масло кпп, а так-же не маловажный фактор того что то теплообменник в основном радиаторе выполняет функцию терморегулирования температуры масла КПП в более мягкой форме нежели это будит делать отдельный радиатор.
Объясню, лето жара пробка, двигаемся урывками в случае штатной системы температура почти всегда будит удерживаться в заданном диапазоне + - конечно-ж, также будит и зимой .
У вас перегрев масла кпп в случае малого обдува, резкий сброс температуры в случае увеличенного обдува. А зимой все еще хуже, сложный прогрев, затем огромные перепады температур в зависимости от интенсивности движения.
Сталкивался с сильно нагруженными автоматами (на грузовой технике) так на старых моделях авто все было так как делаете вы(отдельно стоящий радиатор кпп), на более поздних моделях теплообменник в основном радиаторе, так вот если на легковых разницы может и нет, на грузовых зимой прогрев масла кпп в случае с отдельным радиатором занимал от 15 и более минут (в зависимости т температуры за боротом) это уже после начала движения с нагрузкой (что характерно ощущалось по работе кпп и накату машины), поздние модели машин с теми-же кпп но уже с теплообменником в основном радиаторе не имели подобных симптомов, потому как по мере прогрева двигателя масло кпп тоже прогревалось.
Так что, что вы лепите мне непонятно...
Обоснуйте с доводами(а желательно с рекомендациями завода), пока вижу только трату сил, денег, времени. (ну если уж и лепить, то с использованием двух радиаторов, как теплообменника так и дополнительного, с возможностью переключения на зима-теплообменник, лето-доп. радиатор, а то получается одно лечим другое калечим )
Менее критично если вы соединяете радиаторы последовательно.
Сдвигают тепловой режим коробки в минус. Т.к. от недогрева коробки еще не помирали, а от перегрева постоянно, то затея эта вполне имеет смысл. На четырехступке это правда не особо актуально, более дубовую коробку еще поискать.А зачем вообще эти радиаторы?
Тут чисто по замерам - скорость нагрева от пробуксовки гидротрансформатора в разы выше, чем от нагрева мотора. Теплообменник стоит в штатном радиаторе, зимой по городу еще дождаться надо пока тот откроется, а коробка меж тем уже бывает вполне прогрета.поздние модели машин с теми-же кпп но уже с теплообменником в основном радиаторе не имели подобных симптомов, потому как по мере прогрева двигателя масло кпп тоже прогревалось.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?