P
pirani
Доброго времени суток всем.хочу поделиться своим решением проблемы с долбанным ручником(ножником) volvo xc90.
Стало подходить дело к ТО.ручник у меня не держал вообще.Прочитав кучу форумов кроме как замена всего что там есть и регулировки ножника ничего не нашел.конечно сначала как по сценарию поменял колодки и купил их оригинальные (БЛИН 80 еур)ну конечно результата недало.Ножник тоже пытался регулировать и кстати трос тоже.Вообщем с парнями с сервиса приняли решение модернезировать8)))))под старую всем знакомую тему......
В магазине по каталогу был найден данный регулятор(цена 2-ух штук 16 еур)....там видно что он тоже от вольво но других...
дальше разбираем колесо диск и тд....
Теперь видим фиксатор и пружинку .снимаем пружинку и вынимаем фиксатор.
На его место ставим регулятор и пружину на место......кстати пружина служит как и стопор.
Дальше регулируем как и подобается в таких случаях.подкрутили прикинули диск.крутим до того момента пока не начнет чутка задевать.Кстати думаю не надо обьяснять что педаль ножника должна быть в не нажатом состоянии8)))Потом собираем все в обратном порядке.Боятся по поводу как он встанет не стоит......все проверено ничего не задевает.
И что я хочу сказать в итоге.....ТО прошел с первого раза ....держит как вкопаная.....
Цена вопроса еслиб не колодки оригенальные8(((( 16 еур
p.s ТО у нас не купить (Финляндия)
Стало подходить дело к ТО.ручник у меня не держал вообще.Прочитав кучу форумов кроме как замена всего что там есть и регулировки ножника ничего не нашел.конечно сначала как по сценарию поменял колодки и купил их оригинальные (БЛИН 80 еур)ну конечно результата недало.Ножник тоже пытался регулировать и кстати трос тоже.Вообщем с парнями с сервиса приняли решение модернезировать8)))))под старую всем знакомую тему......
В магазине по каталогу был найден данный регулятор(цена 2-ух штук 16 еур)....там видно что он тоже от вольво но других...
дальше разбираем колесо диск и тд....
Теперь видим фиксатор и пружинку .снимаем пружинку и вынимаем фиксатор.
На его место ставим регулятор и пружину на место......кстати пружина служит как и стопор.
Дальше регулируем как и подобается в таких случаях.подкрутили прикинули диск.крутим до того момента пока не начнет чутка задевать.Кстати думаю не надо обьяснять что педаль ножника должна быть в не нажатом состоянии8)))Потом собираем все в обратном порядке.Боятся по поводу как он встанет не стоит......все проверено ничего не задевает.
И что я хочу сказать в итоге.....ТО прошел с первого раза ....держит как вкопаная.....
Цена вопроса еслиб не колодки оригенальные8(((( 16 еур
p.s ТО у нас не купить (Финляндия)
Вложения
Последнее редактирование: