Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 1

Вы смотрите тему:
Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что ночью, что днем - один хрен, стояли в сволочке:) ждем осени и запуска объезда
 
frozen написал(а):
От родника налево по указателю Зеленогорский.
Далее танкодром метров 500 (чайников возвращает на обочину), далее грейдер, иногда асфальт (в одной деревеньке точно был). Въезжаешь в город (?) едешь до упора по главной, до Т образного, на нем направо. Асфальт с колдыёбинами(с). Там или по указателям в сторону ж/д вокзала (выезжаешь на светофоре как раз - а паузы там минут по 10), или через город, на месте проеду, описать - сложнее, подзабыл. @Цех @Oves , парни, напомните, плз


До Ржевского тракта, там Т-образный, направо, дальше прямо. Затем через пару-тройку деревень, въезжаешь в Волочёк, переезжаешь переезд, дома, слева набережная, налево на мост, и всё время по главной. В итоге упираешься в московское шоссе уже после светофора, тоже Т - образный, на Питер - налево! :hi:
 
Нарисуйте на карте, не поленитесь :)
 
Дык прямо на Яндекс.Картах рисовать можно :facepalm
 
Tarantas написал(а):
Нарисуйте на карте, не поленитесь

Как-то так. Дорога грунтовка сначала, потом убитый асфальт. Но пока идёт ремонт мостов в ВВ, лучше так. На кроссе вообще без проблем, на Октавии с ППД тоже, а вот что-то типа Хонд Аккорд-Цивик может и не пройти.


Club Volvo. Ru - Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 1Club Volvo. Ru - Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 1Club Volvo. Ru - Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 1
 
Oves написал(а):

Спасибо Вова!!! :) Надо быть добрее друг к другу!!! (с) :)

п.с. А где на твоей карте "светофор который зае*ал всю Россию" (с) ?!!! )))
 
Последнее редактирование:
Цех написал(а):
Могу рукой показать!!!
Валя, ты свою жо от берега водохранилища не оторвешь:::bugoga

так что врет он, не покажет...:)
 
Katrin написал(а):
Костя, ты уже хде? На границе? :)
С парома слезли уже в Стокгольме. Все ок, не считая того что мы оба по очереди траванулись где-то на пароме походу.

В Стокгольме в пробке знатно постояли - фура на боку, а прицеп аж вверх тормашками. Как так умудрились, ума не приложу.


Нам надо пропилить 500км до Валлакры и поставить палатку :)
Прошлой ночью было +8.

----------

Заправили 42 литра 95, отдали 3130 руб. Почти 75 за литр 95.
Норррррмально :)
 
Обратно поедешь продуктов возьми у них. Перепродашь тут, а то у нас с едой напряг

tapatalk
 
Константин940, ооо! что на пароме ели? поди дьютифришного пивка накатили?:facepalm:)

Константин940 написал(а):
Прошлой ночью было +8.
Ад ваще, как в палатке то жить в такой дубак?
Как погодка, без дождя хоть?

Grem написал(а):
Перепродашь тут, а то у нас с едой напряг
:facepalm:D
 
Katrin написал(а):
Константин940, ооо! что на пароме ели? поди дьютифришного пивка накатили?:facepalm:)


Ад ваще, как в палатке то жить в такой дубак?
Как погодка, без дождя хоть?


:facepalm:D
Да мож чего перед паромом съели.
Пивко отказать, траванулись оба, а пил только я. Кстати, дьютифришный Хейнекен конечно же похож на пиво, но по сути адское невкусное пойло пойлом :facepalm

В палатке в такую погоду все збагойно переносится - успех принесет термобелье и спальник :) Проверено годами :)





У меня такое чувство что тут все путешествуют, абсолютно все. С палатками, домами на колесах и прочим, с байдарками, лодками, катерами. Почти у каждого автомобиля тут есть фаркоп.

Только что обогнали - сарай volvo 940, офигенно красный и красивый + огромный прицеп, такой огромный что на вольве на крыльях стоят дополнительные зеркала с длинной ногой. В машине 4 молодых людей, кажется две пары. Плюс собака. На крыше кофр не хилый, походу просто полный барахла. Но и это еще не все - два крепления на 4 велосипеда - одно на 5 дверь (между прицепом и машиной) , второе на заднюю стенку багажника.
 
Последнее редактирование:
Короче. Решил я разойтись с товарищами, они уехали в одну сторону бухать, а мне захотелось страну посмотреть, города, музеи. Вылез я из машины в 100+ км от Гетеборга в Vara (Вараская коммуна), купил симку, подрубил интернет, билет на электричку и поехал обратно в Гетеборг. Это было вчера.

Электричка дубастит тут 200 км в час. Стоит немного дорого (около 620 рублей за мой маршрут с одной пересадкой), но - внутри климат контроль, туалет, офигенные сиденья, розетка, напитки.

Жду липиздричку.

Липиздричка прибыла. Когда я стоял и ждал на нужной платформе электричку, то через некоторое время поменяли платформу прибытия поезда, об этом радостно сообщили в матюгальник и написали на электронном табло, которые подвешены над каждой платформой, соответственно понять что произошло было не трудно.

Обратите внимание на выезжающую подножку - она выезжает каждый раз при открытии двери, зазор - Борода 61 обзавидуется. Причем двери при долгой стоянке поезда на платформе автоматически закрываются, а подножка убирается. Нажимаешь кнопочку открытия двери и все снова открывается. Я поначалу даже спаниковал, когда захотел войти в поезд, а дверь стала закрываться - думал все "состав отправится, перрон останется".

Полки для больших сумок, я сначала как лох прошел мимо них с сумками в салон, сел, стал искать розетку, прошелся в соседний вагон, увидел что все сумки оставили при входе на этих полках и понял почему на меня косо так поначалу смотрели, как на инопланетянина :) Положил сумку туда куда положено, взгляд у тетки напротив поменялся :)

Потом стал искать розетку, 10% это совсем мало для поиска гостиницы. Розетка оказалась над головой у молодой и симпатичной (что странно в целом для Швеции) девушки, попросил разрешения, мне с улыбкой уступили место под солнцем, в сама она села напротив и продолжала улыбаться, немного поболтали, насколько мне позволил мой никакущий английский. Само собой сильно удивилась откуда я, спрашивала сколько я проехал, как долго, зачем, почему. Вообще тут улыбаются вообще все, я еще не видел ни одной кислой рожы, все охотно пытаются помочь, мне кажется что тут нельзя сдохнуть или заблудиться.

У каждой пары кресел есть такая помойка чуда можно бросить фантик или кожуру от банана например. Пакетик отрывается уборщицей, а за старым пакетиком есть новый :)



В общем система ОТ тут очень крутая и стоит на первом месте в системе ценностей. Потом идет велосипед и пешеход и только затем машина, которую везде прижимают - платные парковки с ограничением по времени и так далее.

Все покупается в ломаном английском (учите!). Все все подсказывают рассказывают, направляют, улыбаются и так далее. Один позитив.

Трамвай тут вообще наверное самый крутой в мире - он стоит только на остановках, а светофоры для него всегда загораются зеленым. Купил транспортную карту, типа нашей Тройки. 5 поездок по 90 минут, чуть больше 500 руб. Одна поездка мне обошлась в 105 руб. Едет все плавно быстро, комфортно, кондей вчера работал, сегодня уже печка ибо холодно.

А сегодня я поехал в музей Сааба, но об этом попозже.
 
Последнее редактирование:
А как же кровавый Путин?! Или люди все таки умнее, чем кажется по сообщениям СМИ. Нормальную ты тему выбрал! ;)


Tapatalk
 
Tarantas написал(а):
А как же кровавый Путин?! Или люди все таки умнее, чем кажется по сообщениям СМИ. Нормальную ты тему выбрал! ;)


Tapatalk
Меня ни разу не спросили ни про Путина, ни про Сталина, ни про Украину, ни про Крым, ни про войну, ни про кого. Про Москву спрашивали, было. В целом тут по-моему вроде всем пофиг, все довольные, кислых рож нет.


Tarantas написал(а):
чем кажется по сообщениям СМИ.
:facepalm
 
Последнее редактирование:
С утра поехал в музей Сааба, находится сие чудо в Тролхетане, что в 90 км от моей гостиницы, если ехать на машине, но машины у меня нет. Значит мы верим гуглу, идем на трамвай, по пути заскочил в магазин, купил йогурт и яблоко, ждем пару минут и едем на Goteborg Centralstation, там покупаем билет (около 630 руб) и пилим до Тролхетана. Поезд делает 6 остановок и между ними дубастит 160-200км/час, машины обгоняли как стоящих, все повороты железнодорожного полотна профилированные, с уклоном, поэтому на двухста км/час все спокойно проезжается. В самом поезде безумно тихо, ветра не слышно вообще шелеста колесных пар тоже, стуки тоже отсутствуют в принципе, зато очень было слышно как чей-то чемодан терся об стенку и издавал еле тихий и заметный звук, впрочем вскоре его переставили и все стало опять спокойно :)

В общем менее часа и я на Trollhattan Centralstation, вышел и по указанию гугла мне надо было найти автобус 21 маршрута. Собственно искать его и не пришлось, на вокзале уже стояли кажется все маршруты автобусов этого городка - ну видимо там расписание так подогнано офигенно.

На самом деле все не совсем так просто происходило как я описываю. С трамваем я разобрался еще вчера, купив транспортную карту на 5 поездок (500 рублей). На вокзале я не знал куда идти за билетом, поэтому немного побродив, нашел человека в форме Vasttrafic (это транспортная компания, которая заправляет всей транспортной системой ОТ в Гетеборге и не только - трамваи, автобусы и электрички носят это название. То есть это ГУП Мосгортранс, ОАО РЖД и наш Метрополитен в одном лице). Как оказалось такие люди в форме Vasttrafic всегда есть на Centralstation любого городка и на других остановках в момент прибытия или отбытия состава - их задача дать людям любую информацию, чем впрочем я уже и воспользовался дважды.

Итак - найдя автобус 21 маршрута, я смело пошел в него садится без билета, ибо, еще будучи в Гетеборге я поглядел что у водителей в автобусе стоит терминал оплаты с помощью банковской карты. Поэтому объяснив водителю что я хочу доехать до остановки Trollhattan Innovatum с целью помещения Saab museum, мне было предложено оплатить 25Kr (131руб), билет оказался разовым, на 90 минут - в Москве у водителя сколько стоит такой разовый билет на 90 минут? :)
Водитель, поняв что я с другой планеты, стал расспрашивать что, откуда и почему, очень сильно удивился что меня занесло в такую жопу :)


В общем, 6 остановок и я вышел, водитель даже подсказал, пожелал удачи и показал большой палец. Ответил взаимностью.

Между прочим, по-английски тут шпарят все, от мала до велика. От уборщицы и до контролера в электричке. Немного в шоке. А еще они тут все довольные и спокойные, видел все збсь у них походу и живется в целом комфортно.

Автобус, кстати, тут был Man, а не Volvo или Scania, но тем не менее, он не отличается от наших последних ЛИАЗов ничем - тот уже знакомый шум ДВС, так же знакомо иногда подпинывается АКПП, так же что-то иногда поскрыпывает и громыхает - впрочем все не удивительно, в ЛИАЗе тот же двигатель и кпп :)

Ну ладно, попрощавшись с водителем, я вышел и в двух минутах ходьбы обнаружил музей Сааба. О нем рассказывать я уже не буду, это тема отдельного разговора о любви людей к своей истории и сохранению ценностей. Есть чему поучиться.


 
Последнее редактирование:
Костя, блин, открой отдельную тему!
А в целом круто. Во Франции с ОТ тоже полный порядок.

Tapatalk Pro
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Клуб Вольво
Последнее сообщение: Константин940
Ответы
244
Просмотры
24K
Константин940
Константин940
Клуб Вольво
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
82K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу