Linne написал(а):
и отлично. но я больше жду, когда за вылезание самыми умными впереди всех за полосу на светофоре будут везде штрафовать и повороты с третьих рядов
Linne написал(а):
Юль, тут вопрос не сколько в правильности и
экономической целесообразности
тут весьма скользкий момент в реализации как запретительных мер и наказаний, так и обеспечения движения с минимальной возможностью нарушить, т.е. не запрет под страхом, а условия для движения без нарушения.
про светофор в РГ по ссылке расписали как он робит:facepalm
а про поворот из 2-го/третьего ряда... живой и знакомый тебе пример:
Лобачевского в сторону Вернадки, пересечение с Коштоянца. поворот под дополнительную секцию направо. Поворот в 1 ряд. машины стоят в очереди от автобусной остановки и дальше сторону выезда с АЗС ГПН. а все потому, что секция поворота работает с основным секунд 10, проезжает машины 4-5, потом перерыв и секция включается одновременно с секцией поворота налево (для тех, кто едет со стороны Вернадки). и у них преемущество главной дороги. и опять машины 4-5 успеют повернуть dash2
как тут со второго то не повернуть?
а теперь посмотри на то, как сделана разметка для тех, кто едет по Лобачевского в сторону Вернадки и хочет повернуть направо на Коштоянца.
Оффтоп и найди, как правильно и где занять крайнее правое положение для поворота под стрелку :::bugoga
и представь, что это час пик и очередь машин от АЗС ГПН:facepalm - расположи машины согласно ПДД
----------
Константин940 написал(а):
То есть ты считаешь что нерегулируемый наземный пешеходный переход через 3-4-5 полос это нормально и не опасно?
это не опасно, это полезно. для казны и кармана

и штрафы и народу меньше:facepalm
у нас на бульваре в крыле 2 полосы, так нифига порой не успеваешь живчиков заметить, а они еще и как нарочно под колеса прыгают... а чо, мы ж на переходе.