Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 3

  • Автор темы Клуб Вольво
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
...Продолжение темы, автоматически закрытой и разделенной по кол-ву сообщений. Начало Here

This is a continuation thread, the old thread is Here by Клуб Вольво Titled Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 1

This is a continuation thread, the old thread is Here by Клуб Вольво Titled Дорожное движение в Москве - ver. 2.0 - Part 2
 
Угу. Особенно сейчас, зимой, люди просто жгут. Оденутся во всем черное и переходят в неосвещенном месте дорогу:):facepalm Только и успевай уворачиваться:facepalm
 
@Kofa написал(а):
Бесит еще когда подъезжаешь, останавливаешься, пропускаешь одного, а другие идут по одному на расстоянии друг от друга по 5м. и проехать нельзя, и они не могут собраться кучкой и пройти организованной толпой...
Согласен! У меня дорога есть, там нерегулируемый пешеходный переход к ж.д. платформе. По утрам, когда электрички одна за одной, пробка растягивается км. на 5-6 из-за этого! angry2
 
Не мое :)
Не так давно в Лефортовском тоннеле появилась целая куча новых камер. Некоторые смотрят по ходу движения, некоторые против. Собственно на своем примере проверил, что они теперь пишут и скорость и изменение полосности. То есть если выехал из тоннеля не по той полосе по которой въехал, приходит штраф, собственно как и за превышение скорости.
 
Tarantas написал(а):
Не мое :)
Не так давно в Лефортовском тоннеле появилась целая куча новых камер. Некоторые смотрят по ходу движения, некоторые против. Собственно на своем примере проверил, что они теперь пишут и скорость и изменение полосности. То есть если выехал из тоннеля не по той полосе по которой въехал, приходит штраф, собственно как и за превышение скорости.
вот интересно, а если там дорожные работы в одном ряду.. Или кто-то сломался. Дважды нарушать?

tapatalk
 
@Torry написал(а):
вот интересно, а если там дорожные работы в одном ряду.. Или кто-то сломался. Дважды нарушать?
Тогда над полосой светофор включают
 
@Tarantas написал(а):
Тогда над полосой светофор включают
ну если только сломался или дтп только что? Раньше ездил помню горит один светофор, а работы с другой стороны... может сейчас такого нет)
 
а что смущает?:)
 
ну да, в коллапсовом месте захреначить круг трамвая со сквером для любителей свежего воздуха ленингради, заместо 200 парковочных мест.
Ну да, трамвай исторический, его аж в 50 году убрали из-за ненадобности и его громоздкости, а сейчас нужен стал.
Костя, думаю твоя позиция по ОТ тут тоже актуальна?))

мне самому впринципе пох, ибо со шмита переехал в глубокое замкадье, но работаю пока на динамо)
 
@Linne написал(а):
и повороты с третьих рядов
Уже штрафуют. С ТТК внешнего съезд на Ленинградку, снимают сзади. Спешил в Боткинскую больницу, и здрасьте....
 
Mitya написал(а):
Уже штрафуют. С ТТК внешнего съезд на Ленинградку, снимают сзади. Спешил в Боткинскую больницу, и здрасьте....

ну это пока мало где :dn
 
Linne написал(а):
и отлично. но я больше жду, когда за вылезание самыми умными впереди всех за полосу на светофоре будут везде штрафовать и повороты с третьих рядов
То есть ты считаешь что нерегулируемый наземный пешеходный переход через 3-4-5 полос это нормально и не опасно?
 
Константин940 написал(а):
То есть ты считаешь что нерегулируемый наземный пешеходный переход через 3-4-5 полос это нормально и не опасно?

из каких именно слов всплыл этот вывод?
 
Последнее редактирование:
Linne написал(а):
и отлично. но я больше жду, когда за вылезание самыми умными впереди всех за полосу на светофоре будут везде штрафовать и повороты с третьих рядов
Linne написал(а):
ну это пока мало где :dn

Юль, тут вопрос не сколько в правильности и экономической целесообразности
тут весьма скользкий момент в реализации как запретительных мер и наказаний, так и обеспечения движения с минимальной возможностью нарушить, т.е. не запрет под страхом, а условия для движения без нарушения.

про светофор в РГ по ссылке расписали как он робит:facepalm
а про поворот из 2-го/третьего ряда... живой и знакомый тебе пример:
Лобачевского в сторону Вернадки, пересечение с Коштоянца. поворот под дополнительную секцию направо. Поворот в 1 ряд. машины стоят в очереди от автобусной остановки и дальше сторону выезда с АЗС ГПН. а все потому, что секция поворота работает с основным секунд 10, проезжает машины 4-5, потом перерыв и секция включается одновременно с секцией поворота налево (для тех, кто едет со стороны Вернадки). и у них преемущество главной дороги. и опять машины 4-5 успеют повернуть dash2
как тут со второго то не повернуть?

а теперь посмотри на то, как сделана разметка для тех, кто едет по Лобачевского в сторону Вернадки и хочет повернуть направо на Коштоянца.
Оффтоп
и найди, как правильно и где занять крайнее правое положение для поворота под стрелку :::bugoga
и представь, что это час пик и очередь машин от АЗС ГПН:facepalm - расположи машины согласно ПДД :)

----------

Константин940 написал(а):
То есть ты считаешь что нерегулируемый наземный пешеходный переход через 3-4-5 полос это нормально и не опасно?
это не опасно, это полезно. для казны и кармана:) и штрафы и народу меньше:facepalm
у нас на бульваре в крыле 2 полосы, так нифига порой не успеваешь живчиков заметить, а они еще и как нарочно под колеса прыгают... а чо, мы ж на переходе.
 
Андрей СВК написал(а):
а про поворот из 2-го/третьего ряда... живой и знакомый тебе пример:
Лобачевского в сторону Вернадки, пересечение с Коштоянца.

вопрос не только в том, что не везде "удобно" сделан поворот. а в долбаном русском менталитете. на том же перекрёстке, но поворот налево - был один ряд для поворота, вставали в два, сделали два, встают в три. на юго-западной поворот налево перед церковью (из области) - ровно та же тема. сделали два ряда на поворот, встают в три. там вообще можно хоть как-то проехать только по правой автобусной! ибо все ряды заняты поворотниками!!! бесит
 
Linne, да, только для исключения таких случаев надо не ляпать камеры где можно и нельзя, а отделить 1 или 2 ряда для поворота отбойником, например
 
Андрей СВК написал(а):
@Linne, да, только для исключения таких случаев надо не ляпать камеры где можно и нельзя, а отделить 1 или 2 ряда для поворота отбойником, например

опять же, на том же перекрёстке 8) ОСОБО умных и это не останавливает. не настроишься отбойников для всех таких вот. как-то недавно, глядя на одного придурка, прошивающего ряды без поворотника и нагло подрезающего всех на скорости, подумала - ряды (полосы) тоже надо разделять чем-нить железным 8)
 
Андрей СВК написал(а):
Linne, да, только для исключения таких случаев надо не ляпать камеры где можно и нельзя, а отделить 1 или 2 ряда для поворота отбойником, например
Ты думаешь из за отбойников поворачивать не будут?:)

Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Клуб Вольво
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
82K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Edis
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
62
Просмотры
9K
RUMMIT
К
Последнее сообщение: Torry
Ответы
171
Просмотры
31K
Torry
Сверху Снизу