S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,414
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день, прошу у соклубников прощения, что по сути создаю клон предыдущих тем, посвященных масложеру на моем двигателе. Двигатель вскрыт, отпишу что сообщает мастер, если кто может высказать мнение, буду рад услышать.
На данный момент сказали, что скорее всего двигатель был перегрет, в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла. При снятии патрубка большого было вижно что капает с выпуска пятого цилиндра. Похоже теперь подтверждается что в пятом цилиндре было много масла. Сейчас снимают поддон и поршни для оценки состояния. Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет. Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
Машина в М1.
 
Последнее редактирование:
На текущий момент проехал ровно 3000 с момента чистки двигателя. Уровень масла стоит как вкопанный, было 2 милиметра выше максимума, так же и остается.
 
АНДРЕЙ-, как сейчас с уровнем масла?
 
На текущий момент проехал 5200км 215 моточасов, масло было выше отметки макс где-то на 2-3 миллиметра, опустилось на 1 миллиметр, грамм 50 наверное, по сути расход нулевой. Если дальше начнется уход это скорее всего будет обусловлено уже самим маслом.
 
АНДРЕЙ-,
Как ситуация на данный момент?
 
Приветствую. Ситуация на данный момент замечательная. Уже был пройдет полный этап от замены до замены масла в 300 моточасов, пробег около 8000 км, расход масла составил 150 грамм (менее 1 риски из 5 на щупе). Сейчас новый период пошел, проехал 3000км или 110 моточасов, были поездки по новой риге на скоростях под 200, масла ушло визуально где то на 1 милиметр, что-то около пятой части 1 риски из 5, грамм 30 наверное. Пробег на текущий момент 124600 км. В общем я счастлив. Мотор не жрет масла от слова совсем.

Кстати, человек с драйва залил масло валволин макслайф с3, и у него ситуация повторилась один в один с моей, за первые 6000км полностью угорело 2 литра масла. Т.е. мои предположения, что кольца были закоксованы именно маслом (окончательно, не изначально) подтвердилась. Он тоже закончил эксперименты с с3 маслами и вернулся на a5/b5 и тоже равенол.
 
Немного подниму темку. У меня сейчас пробег 144 000, расход масла в пределах 100 грамм на 10 тыс.
Мониторю темку на драйв2, и уже около 5-6 машин видел, именно с моим мотором которые столкнулись с моими симптомами на таких же относительно малых пробегах от 60 до 80 тыс., начинает активно уходить масло 2-3 литра на 10 тыс. Похоже в нашем пихле есть какой-то конструктивный просчет. Не зря видимо кольца не идут отдельно, а идут вместе с поршнями.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
именно с моим мотором
у меня летом на b5254t12 был большой расход масла, грешу почему-то на брак масла. После последней замены на "затерявшееся" в гараже масло приобретенное гораздо раньше, таких расходов не наблюдаю. Лью исключительно "родное" от volvo, и вот думаю, не перейти ли тоже на равенол, ...
ЗЫ: пробег ~71 тыс.км. с августа 2012 года.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
S
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
52
Просмотры
19K
Sлесарь
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
24K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу