S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,414
Возраст
41
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день, прошу у соклубников прощения, что по сути создаю клон предыдущих тем, посвященных масложеру на моем двигателе. Двигатель вскрыт, отпишу что сообщает мастер, если кто может высказать мнение, буду рад услышать.
На данный момент сказали, что скорее всего двигатель был перегрет, в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла. При снятии патрубка большого было вижно что капает с выпуска пятого цилиндра. Похоже теперь подтверждается что в пятом цилиндре было много масла. Сейчас снимают поддон и поршни для оценки состояния. Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет. Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
Машина в М1.
 
Последнее редактирование:
Fatto, что ж такой зануда, прицепился:) Ссылку дал на ГОСТ. А далее включаем логику. Если есть в ГОСТе, значит есть и в магазине. Ткнул в первую попавшуюся ссылку:facepalm - не попал:) Бывает8&*^_) Лучше вопрос задать мастерам:"По чем, опиум для народа?" Т.е. на сколько приехал, счастливый обладатель?

----------
Robert, Ну это при покупке. День добрый:hi:

----------
Robert, А прежде чем изделию паспорт вручить, его нужно изготовить! А как? На все есть ГОСТ! (не нужно воспринимать мои слова буквально. Все в рамках темы) Это Устав для военнослужащего, как Конституция, если хотите.
 
BAR-BOSS написал(а):
Здравия!
вообще как то раз... мартышка к старости слаба глазами стала...
понадобился мне цифровичок "колумбик"
пошел выбирать. Ну взял с собой набор концевых мер длины 1 класса точности.Условие покупки проверка перед оплатой озвучены были продавану сразу, так вот из десятка штангенциркулей нормально проходил по техусловиям только один. и штангенциркули были не самые дешманские, и все с паспортами.
такая вот петрушка
 
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
mf_popcorn

----------
@Maeglin, Тихо. Не мешайте человеку сорить деньгами. Я хочу увидеть чем закончится мыльная опера "Человек против мотора ВОЛЬВО"
+1
У коллеги на работе произошла след. история:
в марте 17 года он по пьяни уснул в машине (S60 II, T5), мотор молотил на холостых, а потом слетел или лопнул (не помню) один из патрубков охлаждения. В общем, перегрел он двиг. Решил капиталить, причем, в каких-то мутных гаражах. Напрасно я его отговаривал, он уперся, что, мол, мастер - профи, не один мотор собрал. В общем не буду пересказывать всю историю - слишком много писать, но, вкратце: история затянулась до конца сентября, мотор разбирали-собирали несколько раз, влупил он в эти эксперименты порядка 200 тыщ, финально продал машину без давления масла на холостых и с отчаянно троящим двигателем. Вот так.
 
Robert, согласен! Товара стало больше, а качество страдает:facepalm и это сплошь и рядом. К сожалению:facepalm маде ин юссар - уважаю. Пора отдельную тему заводить. Что то мы тут нафлудили:D

----------
Aders81, в апреле 17 года, у товарища, на с 80 разлохматился ремень навесного оборудования, слетело пара ручейков и засосало в ГРМ. Приз - 20 клапанов под замену. Ремень прошел не более 10т.км (хотя правильнее обращаться к моточасам). Приехал на 100р.
 
BAR-BOSS написал(а):
что ж такой зануда, прицепился Ссылку дал на ГОСТ. А далее включаем логику. Если есть в ГОСТе, значит есть и в магазине. Ткнул в первую попавшуюся ссылку - не попал Бывает Лучше вопрос задать мастерам:"По чем, опиум для народа?" Т.е. на сколько приехал, счастливый обладатель?

Я не зануда, я за справедливость. Даже в ГОСТе нет штанген циркуля с погрешностью менее трех соток, откуда им вообще тогда взяться . Для таких точных измерений есть микрометры с ценой деления в тысячную.
 
Народ я опишу изначальную историю, возможно она прольет некоторый свет на какие-то непонятные моменты.
История вообще началась позапрошлым летом, вернее в конце, когда обнаружил впервые расход масла, ушло на 1 см ниже минимума, я тогда ездил на кастроле в банках вольво, покупал в вольво77 и в ларсон. Купил литрушку и долил, проездил по моему около месяца и масло снова ушло в минимум.В тот момент я встретил статью Владимира Марченко про подбор масел и решил сменить масло на C3 по его рекомендации. Выбор пар на петронас, брал его в тот момент у единственного поставщика в Москве, был у них на базе, там все очень цивильно. С петронасом произошел неприятный случай, как-то завелся и из трубы повалила сизоватая вонища, с запахом горячего металла. Я в тот момент подумал, что движку хана и там все работает в сухую. Заглушил, позвонил в ларсон где я на тот момент обслуживался, они сказали ничем помочь не можем, мол все расписано, позвонил в русвольво тоже расписано, приняли сразу только в м1. Попросили только проверить уровень масла через 15 минут, оно было на середине щупа. Приехал к ним, выхлоп нормальный, ничего не воняет, не дымит. Подумали что хрень бензин. Не понятно только почему больше такого не повторилось. После этого решил сменить на мобил 1esp формула. На нем все было хорошо. На тот момент я менял масло уже раз в 7500, брал 7 литрушек, и 1,5 литра доливки мне хватало доехать до 7500 с запасом, приезжал с уровнем масла либо около середины либо даже выше. И вот черт меня дернул попробовать масло валволин макслайф с3. Это была новинка 2016 года, мол там были какие то компоненты которые размягчают элестомеры. Поехал в русвольво, сделал раскоксовку быструю винсом, и залили это масло. По началу все вроде бы было супер, масло долго оставалось прозрачным, а вот потом резко пошел жор, к 2800 пробега в 0 ушла первоначальная заливка, я долил литр валволина, он тоже ушел в лет, далее я докупил по литрушке вроде мобила и так доехал до замены. На второй раз я уже не хотел брать этот валволин но все таки народ написал, что колпачки отмокают на 2-3 замене масла. Я взял 2 4литровки, доливочные 2,5 литра полностью ушли в 0 уже к 6000, я докупил литр мобила и он полностью ушел к 7000, я даже не доехал до своих 7500. Потом купил шелл, и поменял его в м1, но жор уже был дикий, к моменту я проехал 1400км, и ушло 600 грамм.
Я могу точно сказать, что на петронас и мобил мой расход составлял где то 2-2,5 литра на 10 тысяч, и именно поэтому я прктически год маялся в раздумьях, что делать, как менять колпачки и где. И лишь при заливке этого макслайфа от валволин резко пошел жор что и привело к нынешней ситуации с разбором. Валволин я брал в bbs-авто, офииальный поставщик, масло дешевое и вроде как подделки на замечены. Но я даю 100% гарантию что дикий жор пошел именно на нем. Почему и как не могу ответить.

Остается прояснить момент как произошел перегрев двигателя. Никаких сообщений не было, ровно как и падения уровня антифриза. Возможно не исправен какой-то датчик и реально двигатель работает на повышенных тепмпературах. Это могло бы например объяснить тот момент почему масла петронас и мобил работали нормально, у них температуры вспышки высокая, во всякому случае у мобила почти 250, а вот валволин не справился в таком режиме и начал гадить от перегрева и быстро закоксовал кольца. Нужно понять есть ли на текущий момент перегрев в двигателе.
 
Последнее редактирование:
КотоРам написал(а):

Возможно, но первые 2 000 км, масло реально не уходило и я действительно думал, что раскоксовка сработала! Потому что сейчас 500 грамм четко уходят уже на 1000.
 
Fatto, еще лучше:facepalm Открываем ГОСТ 166-89, обращаемся к пункту 1. ТИПЫ. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ, далее проходим к 1.3. Диапазон измерений, значение отсчета по нониусу, цена деления круговой шкалы и шаг дискретности цифрового отсчетного устройства штангенциркулей должны соответствовать указанным в табл. 1. И в этой таблице указано:Шаг дискретности цифрового отсчетного устройства 0,01 мм. Я, Вас удовлетворил?
 
Fatto написал(а):
ценой деления в тысячную.
нет таких микрометров. цена деления сотка, погрешность ,да, третий знак
 
Robert написал(а):
нет таких микрометров. цена деления сотка, погрешность ,да, третий знак
Интересно посмотреть в природе на сервис, который в таких вопросах КМД использует.
Наверняка все считают допуск в четыре тысячных чрезвычайно избыточным и ненужным.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Валволин я брал в bbs-авто, офииальный поставщик, масло дешевое и вроде как подделки на замечены
вставлю для информации.. езжу на этом масле, беру в том же магазе. расход масла 0.0л
 
Maeglin, СТО это не нужно. Не их эта работа. Эта работа инженеров-конструкторов, технологов. Не отбирайте у них хлеб, у них то же дети есть хотят.:)
 
Robert написал(а):
нет таких микрометров. цена деления сотка, погрешность ,да, третий знак
А это что тогда?
Цена деления по шкале - 0,01 мм
Цена деления по индикатору - 0,002 мм


Отправлено с моего E5333 через Tapatalk
 
Tim635, Признаю, был неправ, вспылил:beer :)
 
BAR-BOSS написал(а):
Fatto, еще лучше:facepalm Открываем ГОСТ 166-89, обращаемся к пункту 1. ТИПЫ. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ, далее проходим к 1.3. Диапазон измерений, значение отсчета по нониусу, цена деления круговой шкалы и шаг дискретности цифрового отсчетного устройства штангенциркулей должны соответствовать указанным в табл. 1. И в этой таблице указано:Шаг дискретности цифрового отсчетного устройства 0,01 мм. Я, Вас удовлетворил?

Вы правда не понимаете разницу между ценой деления и погрешностью измерения? В таблице №3 того же ГОСТа указаны погрешности измерений . Для штангенциркуля с ценой деления 0,01 мм погрешность измерения +- 0,03 -0,07 мм.
 
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
Я хочу увидеть чем закончится мыльная опера "Человек против мотора ВОЛЬВО"

За два дня вот что сделано:

- шлифовка ГБЦ - сняли 0,1мм

Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

- раскоксовка поршневых колец (напомню: новые поставляются в сборе с поршнями, срок поставки месяц со Швеции, цена 35k за комплект)

было:

Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

стало:

Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Остается прояснить момент как произошел перегрев двигателя. Никаких сообщений не было, ровно как и падения уровня антифриза. Возможно не исправен какой-то датчик и реально двигатель работает на повышенных тепмпературах. Это могло бы например объяснить тот момент почему масла петронас и мобил работали нормально, у них температуры вспышки высокая, во всякому случае у мобила почти 250, а вот валволин не справился в таком режиме и начал гадить от перегрева и быстро закоксовал кольца. Нужно понять есть ли на текущий момент перегрев в двигателе.

И еще одна пятерка с историей " я машину не грел, но оно перегрелось". В этот раз - от 1 и единственного владельца, при условии мойки радиаторов и прочего.

Короче, гению, лишившему нас указателя температуры ОЖ в S60II, S80II, XC60 Дорестах - отдельный котел в аду.

----------

Автор, по результатам всех мытарств хотелось бы увидеть итоговую смету (если не секрет)
 
gwynnbleidd,
Так у нас b5254t6, а тут сказ за 5204T8 идёт как я понимаю...

Интересно другое, пишут про жуткую закоксовку итд итп, но автор утверждает что каждый день на машине, т.е. простоев не было, авто в движении - всё как надо! Тогда вопрос - откуда такие проблемы?(именно с отложениями - залёгшие кольца и задубевшие колпачки) Неужели в масле и нужно строго лить онли а5/б5 0-30 - не поверю!:n1o1:
Вальволайн хороший и проверенный бренд, так же не поверю что дело в нём и данное масло "убило" кольца:facepalm
p.s. - Более того, утверждать правда не могу, но один сотрудник(бывший работник ОД Вольво в начале 00х) рассказал что вальволайн лили ОД во время его работы у них!
 
gwynnbleidd написал(а):
Короче, гению, лишившему нас указателя температуры ОЖ в S60II, S80II, XC60 Дорестах - отдельный котел в аду.
Да он и на старых моделях строгий центр показывает в довольно широком диапазоне. :) Плюс локальные перегревы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
9K
Crio
S
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
52
Просмотры
19K
Sлесарь
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
24K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу