S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день, прошу у соклубников прощения, что по сути создаю клон предыдущих тем, посвященных масложеру на моем двигателе. Двигатель вскрыт, отпишу что сообщает мастер, если кто может высказать мнение, буду рад услышать.
На данный момент сказали, что скорее всего двигатель был перегрет, в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла. При снятии патрубка большого было вижно что капает с выпуска пятого цилиндра. Похоже теперь подтверждается что в пятом цилиндре было много масла. Сейчас снимают поддон и поршни для оценки состояния. Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет. Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
Машина в М1.
 
Последнее редактирование:
VolvoCarM1 написал(а):
так собственно и было..
Думалось Вы подкинете в копилку идей вместо "никаких".
 
Сегодня заметил еще бонус, раньше были глухие стуки после глушения машины,абсорбер, пистолет хоть и не отстреливал, помогла продувка пару месяцев назад, но теперь полностью ушли и стуки, машина сразу глушится без посторонних звуков. Не знаю совпадение или нет.
По поводу цен, в русвольво мне ориентировочно называли замену мск со снятием гбц в районе 40 тысяч. Без снятия головы они не брались, говорили есть риски. Какие колпачки используют не знаю, но знаю что разница между оригиналом и не оригиналом 10 раз. Соответственно думаю, если бы использовали только оригинал было бы в районе 50. Когда в м1 считали первоначально поменять только колпачки (я думал что в них проблема) цена выходила в районе 70 тысяч. Т.е. разница в 20 тысяч. Но, скажу честно в м1 в плане уверенности в людях которые будут заниматься машиной я ее отдавал совершенно спокойно. Я бывал во многих клубных сервисах, там отличные мастера работают, но периодически возникали вещи которые скажем так заставляли или понервничать или не совсем гладко что-то проходило. Тут нужно было лезть в сердце машины, и я хотел быть уверен в тех людях которые будут заниматься этим вопросом. В одном клубном сервисе, мне проглядели забитую вкг, машина гудела как самолет, но подозрения у них это не вызвало, пока сам носом не ткнул они догадались проверить вытащить щуп масляный и только тогда дааа, это вкг. А я после то большого с этой забитой вкг 2 недели катал, хотя просил проверить. В другом при мытье радиаторов при сьеме видимо что то дернули сильно, и погнули мне соты, словно труба металличекская прошлась по ним. Был затык при заливке антифриза, он не уходил в систему и люди по началу немного озадачились, начали звонить и выяснять че делать. Я понимаю, что все это мелочи, но это мелочи когда вы делаете какие-то мелочи, но когда нужно лезть в двигатель я не хочу чтобы такое происходило. Именно поэтому да простят меня все клубни я выбрал тот сервис, где было чувство уверенности в людях которые этим должны были заниматься. Да, я понимаю что ОД не специализируются на капиталках двигателей, и это был в каком то смысле риск. И по моему риск оправдался.

Вот раскладка по ценам на работы:
1) снятие установка гбц 26500
2) снятие установка поддона картера 6200
3) переустановка компонентов гбц 3120
4) замена мск 9360
5) работы по снятию установке раскоксовке поршневых колец 14000.

Цены со скидкой.
С учетом того, сколько дряни было в кольцах и канавках поршней, я с большой долей вероятности уверен, что обычная раскоксовка не спасла бы, ибо отмокало все это дело несколько дней и все равно потом потребовалась ручная чистка, на видео видно сколько выходит г..а из под колец уже на сухую.
Куда бы пошло это г...о потом в случае обычной раскоксовки большой вопрос, можно было бы попасть еще и на турбину. Кстати на драйве мне сказали, что мол если кольца действительно залегли, то они не отойдут. Но как видим чудеса все таки случаются.

Про поршни я не зря написал, действительно финт получился с кольцами, на мой двигатель они не идут отдельно в отличие от 2.5 двигателя,почему, это уже другой вопрос. В volvo77 мне подтвердили. Если бы кольца не отошли пришлось бы менять поршни в сборе, а это дополнительные деньги, помимо этого пришлось бы и голову тогда еще точить, это и дополнительные деньги и вмешательство уже более серьезное в гбц. И если бы это все было в каком другом сервисе, я бы передвигатлся на своих двух платя либо за такси либо беря машину в прокат, что опять таки деньги.
 
Последнее редактирование:
Crio, ну а какие могут быть идеи, если нет беды на Volvoмоторах с маслосъемными колпачками..
Или может есть..но ведь не на таких пробегах?)

Идея уточнение - соблюдать интервал замены масла и кашу откровенную не лить, вот это весьма правильнее будет
:hi:
 
VolvoCarM1, Остался ряд вопросов.
Дорабатывались ли поршни? VOLVO предлагает менять только поршень-комплект, что наталкивает на мысль о проблеме с предыдущей версией поршней. Вряд ли они просто решили людей на бабки разводить. Хотя и это возможно. C другой стороны я что то не слышал о повальной проблеме с "жором" масла на этих моторах. Что Вы скажете? Вы же ближе к "Богу". Есть какая нибудь инфа от VOLVO по этой проблеме?
 
У меня есть подозрение что проблема в цельном маслосъемном кольце, на первых drive-e на тех моторах, что жрали масло менялись поршни и если не ошибаюсь родное было 2 мм цельное , а на новых 2.5мм наборное. А так по слухам двушки жрут масло чаще и сильнее чем 2.5, возможно по причине конструкции колец. Уточнить бы какие точно кольца идут на 2.5 с завода наборные или цельные.

----------

Глянул каталог, кольца на этот мотор идут с определенного серийного номера двигателя отдельно. До этого номера идут поршни с кольцами, значит все таки доработали конструктив, вероятно замена маслосъемного кольца на наборное. Так что по правильному надо было менять поршни все таки , думаю полезнее было бы оставить МСК старые и разориться на комплект поршней.
 
PbMan написал(а):
Дорабатывались ли поршни? VOLVO предлагает менять только поршень-комплект, что наталкивает на мысль о проблеме с предыдущей версией поршней. Вряд ли они просто решили людей на бабки разводить. Хотя и это возможно. C другой стороны я что то не слышал о повальной проблеме с "жором" масла на этих моторах. Что Вы скажете? Вы же ближе к "Богу". Есть какая нибудь инфа от VOLVO по этой проблеме?

Поршни не дорабатывались. Да и каким методом/технологией доработать?

На счет отсутствия повальной проблемы с этими моторами - Вы правы, такой проблемы нет, да и ни одного тех. журнала нет
Кольца маслосъемные залегли, причины: их несколько, и автор ветки их подробно расписал

----------

Fatto написал(а):
У меня есть подозрение что проблема в цельном маслосъемном кольце, на первых drive-e на тех моторах, что жрали масло менялись поршни и если не ошибаюсь родное было 2 мм цельное , а на новых 2.5мм наборное

Это не drive-e мотор, там - да, был журнал при сильном расходе масла менять поршни

Fatto написал(а):
по слухам двушки жрут масло чаще и сильнее чем 2.5, возможно по причине конструкции колец

Может только лишь по слухам..

Fatto написал(а):
Уточнить бы какие точно кольца идут на 2.5 с завода наборные или цельные.

Возможны оба варианта

Fatto написал(а):
по правильному надо было менять поршни все таки , думаю полезнее было бы оставить МСК старые и разориться на комплект поршней.

Возможно и так. Месяц срок поставки - Швеция.

Будет интересно услышать АНДРЕЙ-, тысяч через 7-10 км пробега, по поводу расхода и в целом как ведёт себя авто
 
VolvoCarM1 написал(а):
Это не drive-e мотор, там - да, был журнал при сильном расходе масла менять поршни

Моторы разные, а проблемы похоже одни. А слухи не просто слухи, а слова клиентов жалующихся на расход, и по двушкам их больше.

А так думаю если чачу не лить, то раньше ста тысяч расхода и не будет.
 
Очень необычно видеть, что представитель ОД идёт на общение. И не просто идёт, а тратит своё время на общение на форуме, получая не всегда приятные вопросы и терпеливо объясняя.
Респект.
У меня тоже остались три вопроса к VolvoCarM1, ответьте, пожалуйста:
VolvoCarM1 написал(а):
И кстати, если интересно - человек неделю будет на подменном авто кататься, пока мы с уставшим мотором упражняемся.. это к вопросу о клиентоориентированности. Машина в сервисе, но человек мобилен. Это сущие пустяки, но всё же..
Отличное отношение к клиентам. Частенько слышал об ОД обратное: в рекламе подменный авто на случай ремонта, а в реале, к сожалению, выясняется, что подменный авто всего один, и как раз сейчас подменный авто занят.
Вопрос: от какой суммы ремонта или от каких сроков (или от какой другой причины) клиент гарантированно получает у вас подменный автомобиль?
VolvoCarM1 написал(а):
Ведь ручная работа, знаете ли, эксклюзив))
VolvoCarM1 написал(а):
Будет интересно услышать АНДРЕЙ- тысяч через 7-10 км пробега
Очень интересно, а что у вас с гарантией? Сообщите, пожалуйста, срок гарантии на подобную ручную работу в месяцах и/или километрах.
VolvoCarM1 написал(а):
110 000 - это на круг (работа + детали разового монтажа, герметик, сальники, МСК, прокладки, Винс, очиститель) и скидка клубная
Подскажите, пожалуйста, размер этой скидки и условия её получения? Или речь идёт о вашей стандартной скидке на первое посещение?
 
Последнее редактирование:
Дмитрий-5 написал(а):
Очень необычно видеть, что представитель ОД идёт на общение. И не просто идёт, а тратит своё время на общение на форуме, получая не всегда приятные вопросы и терпеливо объясняя.

:hi:

Дмитрий-5 написал(а):
Вопрос: от какой суммы ремонта или от каких сроков (или от какой другой причины) клиент гарантированно получает у вас подменный автомобиль?

Не от какой - нужна подменка? будет! только укажите свое пожелание про подменку заранее, чтобы мы могли спланировать и был свободный автомобиль

В случае с АНДРЕЙ-, подменка по случаю оказалась свободна (т.к. вообще не планировали), дали на неделю, нам не жалко. Смогли бы за два дня управиться - дали бы на два дня

Дмитрий-5 написал(а):
Очень интересно, а что у вас с гарантией? Сообщите, пожалуйста, срок гарантии на подобную ручную работу в месяцах и/или километрах.

Год, как и у любого другого ОД Вольво

Дмитрий-5 написал(а):
Подскажите, пожалуйста, размер этой скидки и условия её получения? Или речь идёт о вашей стандартной скидке на первое посещение?

Первое посещение - 50% на все виды работ
Далее - 30%

Автору этой ветки при всём моём глубоком уважении и желании - скидку в 50% пришпилить ну никак низзя было
(далеко визит не первый)
У клубней после первого визита далее - 35%
 
Дмитрий-5, добавлю от себя про М1:
1)подменку действительно дают при любом обращении,при этом не выносят мозги,когда опаздываешь ее сдать(должен был приехать к 12 дня,в итоге прикатился только часам к 8 вечера,был один звонок с вопросом приеду ли сегодня и все)
2)Качество работ действительно такое,которое ожидаешь от дилера.сравниваю с посещением клубного сервиса,М1 и независимостью
3)отношение к клиенту прекрасное-на каждый вопрос дается исчерпывающий ответ,даже если вопрос вообще не по адресу
4)ну и очень приятно,что лояльно относятся к обитанию клиента в ремзоне-хочешь смотреть,как ковыряют твою повозку?смотри.еще и комментарии мастера получишь

короче, М1 ванлав)
 
Robert написал(а):
летом частые гости бензиновые драйв е едущие на юг или с юга.
черепашка и (или) чек и трясущийся в эпилепсии мотор. в большинстве случаев помогает безразборная промывка форсунок составом для промывки.
после промывки на двигателе на хх стоит на ребре 10 рублевая монетка.

Подскажите, пожалуйста, чем и как промыть форсунки?

Отправлено через Tapatalk
 
volvo s40, сольвентов много. Винс лавров итд. Это ответ на вопрос чем.
Подать на вход тнвд сольвент под необходимым давлением и дать мотору на этом сольвенте поработать. Конкретно методику посмотреть на банке сольвента. Это ответ на вопрос как.
 
Robert написал(а):
volvo s40, сольвентов много. Винс лавров итд. Это ответ на вопрос чем.
Подать на вход тнвд сольвент под необходимым давлением и дать мотору на этом сольвенте поработать. Конкретно методику посмотреть на банке сольвента. Это ответ на вопрос как.
Все понятно. Спасибо!
А что можете сказать про различного рода присадки в бензин (типа разрекламированного бенз комплекса ликви моли - не реклама)?

Отправлено через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
volvo s40 написал(а):
Все понятно. Спасибо!
А что можете сказать про различного рода присадки в бензин (типа разрекламированного бенз комплекса ликви моли - не реклама)?

Отправлено через Tapatalk

Из всех присадка в бензин пользовался только удалителем влаги от лавра и бустером от марли. Результат был. Про остальное сказать не могу. Не пользовался.
 
Robert, благодарю за информацию!
 
Про промывки в бак был тест в ЗР. Результат есть - моют. Я периодически лью.

Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Про промывки в бак был тест в ЗР. Результат есть - моют. Я периодически лью.

Tapatalk
У меня отец льет, доволен.
Буду тоже пробовать.

Отправлено через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Про промывки в бак был тест в ЗР. Результат есть - моют. Я периодически лью.

Tapatalk

Какие льешь?
 
Последнее редактирование:
Я заранее извиняюсь за оффтоп
VolvoCarM1, для понимания ценовой политики не могли бы вы назвать базовую (без скидки!) цену на работы по замене сайлентблоков задних рычагов на S80II.

если не сложно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
S
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
52
Просмотры
20K
Sлесарь
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
27K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу